посмотри мои пункты которые я тебе писал. И где ответы?
Так, СТОПэ!
Вчера я работал по вот этому:"давай по порядку.
буду писать кратко с надеждой что будет понятно. лучше с помощником но можно и в одно лицо.
1. домкратим заднее колесо. любое. машину фиксируем от падения. безопасность!
2. утапливаем шток колдуна. засунь туда отвертку, гайку или любую хрень чтоб шток ушел максимально.
3. руками вращаешь колесо. должно крутиться легко и без всяких заеданий. и шумов трения.(если слышен шум подшипника его игнорим)
4. вот тут лучше иметь помощника. раскручиваем руками колесо максимально возможно и быстро жмем на тормоз. смотрим что произошло. в идеале колесо должно встать колом и педаль практически не проваливается.
5. повторяем п.4 но тормозим ручником. смотрим что произошло.
6. далее идут варианты.
6.1 колесо тормозит, но педаль провалилась.
через окно стараемся гайкой распорной планки подвести колодки максимально близко к барабану. до появления чиркающего звука. контроль вращением колеса. повторяем п.4 и п.5.
6.2 колесо не тормозит. или тормозит очень плохо.
снимаем колесо и тормозной барабан. смотрим что там. должно быть сухо абсолютно. может быть пыль, но сухая!
просим помощника очень аккуратно! и медленно! нажать на тормоз. смотрим на поведение колодок. должно начаться движение колодок. для подстраховки колодки можно связать кольцевым хомутом из проволоки или веревки.
повторить все пункты с другим колесом.
результаты сообщить сюда. желательно с фото по возможности. дальше будем делать по результатам.
7. после всего не забыть убрать с колдуна распорку."
Здесь про фоты ив се такое ничего нет.
Это РАЗ!