0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, пока на данный момент не удалось...((
Вроде автор уже сказал - упругость стоек на ощупь разная. А это, скорее всего, означает, что одна мертвая, а вторая умирающая.Б/у амортизатор - это как б/у туалетная бумага :(
Это точно.Плюс к этому думаю там ещё целый "букет" неисправностей по подвеске
Автор не привел параметры какие углы у него после регулировки,на них бы посмотреть
Если уж нажатиями заметно разница то одна свечка точно умерла. Я имея радикальный увод авто не мог определить какой патрон накернился. После замены на В4 авто поехало ровно БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ сх/рзвл. зы Кстати давно в продаже пропали "наши" Bilstein PNE-3151. А тут в аналогах появилось: BILSTEIN 21-031519 - кто нить ТТХ смотрел? Пишут - 41-е.зызы справа конечно может брякать вал рейки во втулке, но спорно.ТС-у: - до замены стоек этот звук/бряки были? - а какие патроны стоят в стойках или переборка заводских стоек7
Если уж нажатиями заметно разница то одна свечка точно умерла. Я имея радикальный увод авто не мог определить какой патрон накернился. После замены на В4 авто поехало ровно БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ сх/рзвл. зы Кстати давно в продаже пропали "наши" Bilstein PNE-3151. А тут в аналогах появилось: BILSTEIN 21-031519 - кто нить ТТХ смотрел? Пишут - 41-е.зызы справа конечно может брякать вал рейки во втулке, но спорно.ТС-у: - до замены стоек этот звук/бряки были? - а какие патроны стоят в стойках или переборка заводских стоек?
Точных цифры не помню, но все были в зеленом цвете, кроме водительской стойки 0.25°,
надеюсь они цифры Москвича показывали?
А вот "тут" нужно повнимательней, предложение по стендам из КНР может содержать "чехарду" в программном обеспечении.
Ещё вариант-разный кастер