Первые товарные машины(1987) с толстыми боковыми стеклами,заднее без обогрева,приборный щиток без суточного,боковое зеркало с корпусом и элементом 2108,нет брызговиков,салоны бежевые и шоколадные,есть задние ремни,моторы 2106-70 с ГП 3.9.С 88-89-90го года приборный щиток с суточным,оригинальное зеркало 2141,правого так и нет,заднее стекло с обогревом,боковые стекла утонщенные,появляется серый салон(обшивки,сиденья,крышка торпеды,в то время как она ещё корчиневая).Ходовые цвета-Гольфстрим,Арахис,Гоби,Офелия,Босфор,Таврия,Офелия,Пихта,Нарва и т.д,моторы начинают в большинстве 331.10.
С 1991,повторитель переезжает к заду крыла,исчезает шильд,на крышке багажника появляются шильды 2141 S,салоны серые,торпеда становится черной.Появляются брызговики,правое зеркало,задние ремни исчезают потихоньку.Исчезают ранние цвета такие как:Пихта,Таврия,Гоби,Арахис.Идут в основном Офелии,Нарвы,Гольфстримы,Динго и т.д,моторы в основном 331.10.Особо примечательного в машинах 91-93гг ничего нет,шины по прежнему МИ-180,еще в 92-93гг появляются пыльники проема рулевых тяг,ручка КПП вместо круглой становится новой.Приборниые щитки идут в перемешку АЭП и Точмаш,ранее были только АЭП.Так примерно и идет до 1994г.
В 1994г выходят два мотора: 3317(в раннем исполнении с ГБЦ 85мм КС и оригинальные поршни,похожие на 331е) и 3313,так же в КПП поселяется ГП 4.22,на корме появляется яркий красный шильд 1.7 и 1.8,хотя на самых первых машинах шильд серебристый.Салоны по прежнему серые,виниловые обшивки дверей сменяются ворсовыми, появляются щитки приборов RAR(бывший АЭП) с подсветкой,в центральных воздуховодах появляются часы,параллельно ещё ставятся моторы 331.10.
В 1995году моторы только 3317,2106 и 3313,шины так же Ми-180,цвета ходовые-Динго,Нарва,белый,Гольфстрим.
В 1996г завод впервые встает....