Вот вы мне объясните тонкость момента - если состояние под покрас, то какой смысл в том, что редкий цвет? И что это редкий цвет, если он под покрас, может за собой тащить?
Если красить, это уже будет не родная краска в любом случае. Хотите редкий цвет - купите тот красный, если там хороший кузов, и покрасьте в любой цвет по вкусу.
В 41-м главнейший аспект - состояние кузова! Если машина нужна не под стройку и перевозку сельхоз грузов, то при наличии кузова в живом состоянии его цвет должен быть просто параллелен, а на остальное уже можно смотреть сквозь пальцы. Пусть там даже ходовки нет и мотор в багажнике с пробитым блоком.
У меня нет цели добиваться чтоб машина была как с завода, мне главное чтоб нравилось мне и было комфортно для меня, а покупать к примеру красную машину за не малые деньги а потом её еще и перекрашивать за такую же сумму, так как красить нужно полностью (те кто красят только сверху и думают что это круто, руки бы по отрывал по плечи за такое). Потом бегать в МРЭО и переоформлять цвет и где тут логика платить дважды? Когда можно купить тот экземпляр, который больше нравится и вот тут можно его просто сверху облить краской, так как цвет остается родной, полернуть и готово.
С чем соглашусь, так это с тем, что состояние кузова это главное на что сейчас нужно обращать внимание при покупке москвича, но если пока есть выбор, можно выбрать то, что нравится а не покупать, что попадётся и не цвет, что нравится, это не для меня, я такую машину не буду любить. А что касается ходовки и двс меня вообще не интересует, никогда на это не оброщал внимания.