Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 4418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
еще один шанс
« : 20 Мая 2022, 16:41:30 »
"В связи с тяжелыми международными отношениями, сложившимися по вине Западных империалистов и их союзниками за океаном"...всю зиму думал и решил, все таки восстановить свой москвич С ПОМОЩЬЮ ФОРУМА. 25 мая планирую эвакуатором притащить его в деревню под Белевом из Тулы (если есть желающие подзаработать, обращайтесь)
 Так как во дворах, по закону, запрещено "ковыряться" с двигателем, решил оттащить его в деревню и здесь попытаться его восстановить. Объясняю ситуацию: зимой, по непонятным причинам при чистом масле, в тосол поступало масло. Я проехал на таком двигателе около 150 км. Попытался поменять ГБЦ (другую, но она была исправной). Минут 5-10 поработал двигатель. Я выключил его. ПОшел смотреть тосол, но он опять с маслом. Пытался повторно завести двигатель, но он оказался заклинившим. Все это было зимой.
Пару недель назад был в Туле и проверил жидкости. Масло - чистое, тосол - эссенция, двигатель заклинивший.
Случилась еше оказия, пока я был пару недель в Питере, демоны сожгли мой сарай в деревне. Понятно, что стойки, диски - на выброс. А балка? Была покрашена пол-года назад белой краской (три в одном).
И еще. Пытаюсь сделать навес для машины. Есть только сырые осины в лесу. Кто-то знает, что сделать, чтобы они не сгнили быстро. Осиновые сырые столбы в земле
« Последнее редактирование: 20 Мая 2022, 16:54:26 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: еще один шанс
« Ответ #1 : 20 Мая 2022, 16:53:15 »
Старые деревенские заборы десятилетиями стоят на деревянных столбах, вкопанных в землю. Подземная часть столбов заострена топором и обожжена до угольного состояния. Лично такие столбы вытаскивал, которым лет по пятьдесят - вполне достойно продержались.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #2 : 20 Мая 2022, 17:11:50 »
пытаюсь загрузить фото :((
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Re: еще один шанс
« Ответ #3 : 20 Мая 2022, 18:27:15 »
Даже смоленые а затем обернутые в руберойд + фольгу столбы держались с 1974 по 1998 год. А забетонировать вариант? По идее там воздуха сильно меньше и процесс разложения заторможен.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #4 : 24 Мая 2022, 16:26:23 »
  вот эта балка двигателя еще живая или нет?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 4
Re: еще один шанс
« Ответ #5 : 24 Мая 2022, 16:30:43 »
после огня все в утиль:-(
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: еще один шанс
« Ответ #6 : 24 Мая 2022, 19:48:34 »
... вот эта балка двигателя еще живая или нет?
всё что было нагрето - это уже только в утиль.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #7 : 24 Мая 2022, 20:39:47 »
Есть только сырые осины в лесу. Кто-то знает, что сделать, чтобы они не сгнили быстро. Осиновые сырые столбы в земле
Предварительно вкопать стальную трубу, забить в нее плотненько деревянный столб.
Если с трубами тяжело то помазать часть которая будет в земле битумом. Если его нет - то отработка то же подойдет (но менее эффективна).

Если совместить эти два варианта (с трубой и с пропиткой) получится еще лучше.
  • У меня несколько

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #8 : 08 Июня 2022, 20:14:58 »
Итак, я  думал, что двигатель заклинил. Он поработал 5-10 минут после замены ГБЦ,  выключил, а при повторной попытке завести, он не крутился. Кривым стартером тоже не мог прокрутить.  Сегодня (после 6 месяцев простоя) слил тосол ( он оказался чистым). Гайки ГБЦ еще не ослаблял. Снял звездочку и цепь с ГБЦ, чуть крутанул кривым стартером и коленвал легко поддался. Может, опять, не правильно, просто, установил цепь? Цепь со стороны натяжителя была внатяг, а со стороны успокоителя был провис.
Кто что думает и посоветует?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: еще один шанс
« Ответ #9 : 08 Июня 2022, 20:42:41 »
Итак, я  думал, что двигатель заклинил. Он поработал 5-10 минут после замены ГБЦ,  выключил, а при повторной попытке завести, он не крутился. Кривым стартером тоже не мог прокрутить.  Сегодня (после 6 месяцев простоя) слил тосол ( он оказался чистым). Гайки ГБЦ еще не ослаблял. Снял звездочку и цепь с ГБЦ, чуть крутанул кривым стартером и коленвал легко поддался. Может, опять, не правильно, просто, установил цепь? Цепь со стороны натяжителя была внатяг, а со стороны успокоителя был провис.
Кто что думает и посоветует?
А РВ крутануть? Может он клинит?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: еще один шанс
« Ответ #10 : 08 Июня 2022, 22:10:33 »

Кто что думает и посоветует?
Распространенная ошибка при установки цепи(да, ГРМ клинит). Не проконтролирован плотный охват на звездочке к/вала и прямолинейность всех 3-х ветвей цепи.
Установить правильно!.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #11 : 09 Июня 2022, 02:57:03 »
А можно крутить отдельно коленвал и распредвал? Они там "ни встретятся"? хуже не будет?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: еще один шанс
« Ответ #12 : 09 Июня 2022, 05:40:19 »
А можно крутить отдельно коленвал и распредвал? Они там "ни встретятся"? хуже не будет?
они не встретятся, а вот клапана с поршнями обязательно

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #13 : 09 Июня 2022, 06:50:35 »
как быть? Снимать ГБЦ и искать новую прокладку? Прокладка обжималась один раз и работала 5-10 минут
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: еще один шанс
« Ответ #14 : 09 Июня 2022, 07:00:09 »
Выкрутить регулировки на коромыслах - все клапана будут закрыты. После этого аккуратно провернуть КВ и РВ, и правильно установить цепь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: еще один шанс
« Ответ #15 : 09 Июня 2022, 08:18:44 »
+++
и ещё быть аккуратным при выкручивании рег.болтов,чтобы пятаки не выпали и провалились в сливные отверстия в ГБЦ,лучше магнитиком их сразу ловить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #16 : 10 Июня 2022, 09:57:31 »
все у меня ни так:(. Крутил коленвал, пытаясь поймать метки, и защемил внизу цепь. Ведь, в обратную сторону нельзя крутить? или можно ....немножко?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: еще один шанс
« Ответ #17 : 10 Июня 2022, 11:00:48 »
все у меня ни так:(. Крутил коленвал, пытаясь поймать метки, и защемил внизу цепь. Ведь, в обратную сторону нельзя крутить? или можно ....немножко?
Можно.
 Сними маленькую переднюю крышку(та что с натяжным плунжером), у тебя проблема с позиционированием натяжной звездочки. С крышкой не сможешь перекинут цепь на зубьях натяжной звездочки.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #18 : 10 Июня 2022, 11:14:47 »
крышка с натяжным плунжероном снята. ПРидерживал пальцем цепь, чтобы не упала и слишком ослабил. Внизу защемило (заклинило)
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #19 : 10 Июня 2022, 11:40:28 »
Кажется, я понял почему у меня проблемы с цепью? КАК правильно надеть звездочку на распредвал? В моих книгах ничего об этом ни сказано, но разница видна, по моему, какой стороной?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство