я не настаиваю на своем мнении. оно может не совпадать с мнением редакции.
но или свечи не те или топливо низкооктановое.
p.s.
я правильно разглядел W20?
вроде должно быть 22. надо посмотреть аналоги.
Все правильно с калильным числом свечей, просто двигатель работает на газу, у которого октановое число значительно выше и получается слишком позднее зажигание под газ, поэтому перегреваются свечи и выхлопные клапаны.
Для ликвидации проблемы нужно поднимать степень сжатия до 11 хотя бы.
Либо заниматься расширением диапазона характеристики центробежного регулятора в трамблере, ставить более мягкую первую пружинку, пропиливать- расширять окно ограничителя под штырек в центробежном регуляторе трамблера.
Либо искать и ставить трамблер под 76-й бензин.
А в целом свечи явно забросаны маслом, которое потом выгорает на газу и оставляет эту характерную шубу на электродах из оксидов присадок масла.
Раз кушает масло, надо смотреть прежде всего компрессию. Если она во всех цилиндрах не ниже 10 и разница по цилиндрам не более 1 атм.(бара), то все не так плохо. Хотя если идет хронический перегрев донышек поршней из-за позднего зажигания, вполне могут быть задиры на цилиндрах!
Тогда после проверки компрессии в каждый цилиндр добавляем 2-3 куб.см. холодного моторного масла и замеряем компрессию снова. Если она вырастет на 2-3 бара, то явно есть задиры или изношенные кольца.
Но бывают случаи, когда масло течет из-под запрессовки втулок впускных клапанов, трещин в ГБЦ из масляной полости. Тогда компрессия не поднимется после залития масла в цилиндры. И это будет признаком брака ГБЦ. Хотя самый простой случай, как правило разрушаются маслоуплотняющие колечки под сухарями впускных клапанов, о чем любезно сообщил выше товарищ.