Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 10015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: еще один шанс
« Ответ #100 : 14 Июля 2024, 10:04:19 »
Масло в сапог наливают для передачи тепла от амортизатора; ну и для того, чтоб не ржавело.
Настоятельно рекомендую выкинуть все это "добро" и собрать пару нормальных одинаковых стоек.
Симметричные детали надо менять симметрично.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #101 : 14 Июля 2024, 12:13:45 »
По моему, товарищ Исус был прав "К старой одежде новые заплаты не ставят". Лучше не скажешь. Вы, просто, не видели мою машину. Мне нужно ездить и возить стройматериалы. И все.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2024, 12:18:32 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #102 : 09 Августа 2024, 12:19:28 »
Эта "бошка" прошла около 1000 км.Год пролежала в сарае. Что можно сказать, глядя на эти клапана? (езжу на газу)? Уцелело только одно колечко.

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #103 : 09 Августа 2024, 12:44:58 »
Эта "бошка" прошла около 1000 км.Год пролежала в сарае. Что можно сказать, глядя на эти клапана? (езжу на газу)? Уцелело только одно колечко.


  Это точно так, как в той теме, после прочтения которой ты впал в отчаяние. Криво настроенный газ, перегрев деталей в камере сгорания. По выпуску проблемы не только с клапанами, но и с седлами. Да и впуску досталось, коль все колечки "в труху"(хотя могли поставить "какашку")........ Сначала вбухиваются деньги в газовое оборудование, при малых пробегах "мифическая экономия" на стоимости топлива не окупаетcя,... при этом наживаются проблемы с мотором.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #104 : 09 Августа 2024, 13:14:35 »
Ну оборудование 2-го поколения стоит копейки, во первых. Во-вторых, когда я ставил его, я почти каждый месяц ездил на машине в Архангельск или Тулу. Это сейчас, как стал мало ездить, начались непонятные проблемы с машиной. Ну это так, отступление.
Про двигатель можно что-то сказать?
Можно эту "голову"  восстановить без "больших" вложений?.Направляющие хорошие (клапана не проваливаются, а съезжают под своим весом). Люфта под распредвал - нет
« Последнее редактирование: 09 Августа 2024, 13:17:02 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #105 : 09 Августа 2024, 13:34:10 »

Про двигатель можно что-то сказать?
Можно эту "голову"  восстановить без "больших" вложений?.Направляющие хорошие (клапана не проваливаются, а съезжают под своим весом). Люфта под распредвал - нет
По картинке ничего не скажешь, нужна дефектовка. Мне не нравится поверхность штока клапана в зоне контакта с втулкой. Или грязно собрано, или следы от перегрева. Клапана не Луганские, "часом"?
... Судя по выпускным клапанам, малой кровью не получиться, седлам нужно восстанавливать геометрию. Если интересно и есть средства, могу позвонить твоему тёзке, во сколько "выльется" 8 сёдел и клапанов под восстановление. Но для этого нужно проверять диаметр направляющих втулок и штоков клапанов.

... Мотору без разницы, людей возить, или "навоз", работать будет только после восстановления требований КД.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #106 : 09 Августа 2024, 15:47:03 »
Не знаю что за клапана. Я купил эту "голову" в Питере. В Туле мне ее фрезернули. Честно говоря, мне не понравилось КАК. Я ожидал зеркальную поверхность, а все оказалось в полосках, как ходила фреза. Я собрал, поездил и повалил тосол в масло (или наоборот). Когда снял голову, то прокладка оказалась без повреждений. ПОэтому собираюсь во вторник везти в Тулу на дефектовку.
Сейчас я езжу с "бошкой" которую притер на фанере 10мм с натянутой наждачкой. Завалил, конечно, грани. Большие раковины заделал герметиком. Клапана притер не идеально. Думал не надолго. Вот, думаю,пришло время менять - все таки больше года так езжу.
ПРошу понять меня. Машины - это не моя религия. Это моя необходимость
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #107 : 09 Августа 2024, 16:44:24 »
 Коль, потерял твой телефон. Набери мне.
... да и заезжай сначала ко мне, я её "пощупаю".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: еще один шанс
« Ответ #108 : 09 Августа 2024, 22:14:24 »
Вроде бы как раковины на фасках есть на впускных.. Но они забиты нагаром.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #109 : 09 Августа 2024, 23:20:24 »
Вроде бы как раковины на фасках есть на впускных.. Но они забиты нагаром.
А выработка на рабочей кромке по впуску не "взволновала"? (особенно на правом, "аж сияет").
 По виду кромки на переходе с фаски на галтель тарелки, это луганские клапана, они менее "прочные" по сравнению с родными, похоже на газе им вообще "нехорошо".
« Последнее редактирование: 09 Августа 2024, 23:23:23 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: еще один шанс
« Ответ #110 : 10 Августа 2024, 11:26:06 »
Да видел, на 3 клапане фаска космическая. И зачем газ? Жигулям пофиг.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #111 : 10 Августа 2024, 17:38:16 »
Коль, потерял твой телефон. Набери мне.
... да и заезжай сначала ко мне, я её "пощупаю".
Хорошо. А пока у меня все выглядит так:

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #112 : 14 Августа 2024, 15:29:45 »
Вчера был в трансцендентном гараже Михаила. Он "шюпал" мою б\у голову. Естественно, огромное ему спасибо, что потратил свое ценное  время и не потратил моих денег(!). Получил огромный багаж знаний по устройству двигателя и... теперь с боязнью сажусь за руль
Всегда большая дилема найти золотую середину между "могу" и "хочу".
Если бы не Михаил, я бы уже завтра ездил с новой  (б.у.)головой.
По мнению Михаила все упирается в направляющие выпускных клапанов (не проходят по книжным допускам)
Михаил, может вы выложите цифры, для наглядности, этих направляющих. Ремонт этих направляющих, как я понял, очень сложный процесс и возможен только в мАскве.
У меня нет цели вернуться к заводским настройкам, так как это, по моему, нереально и ни к чему. Мои потребности скромнее.
Для того и существует форум, что многие делятся своим опытом и когда много такого опыта - это, почти, лонгитюдное исследование получается
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #113 : 14 Августа 2024, 15:34:34 »
Вчера был в трансцендентном гараже ...
 - это, почти, лонгитюдное исследование получается
как тебя торкнуло то...

Скажи, что я снимаю, как человек ест гамбургер… трансцендентно... Да... И маслинка... (с) люди в черном
« Последнее редактирование: 14 Августа 2024, 15:36:44 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #114 : 14 Августа 2024, 15:36:07 »
как тебя торкнуло то...
Вообще-то, это моя жизнь, на самом деле
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #115 : 14 Августа 2024, 15:39:41 »
Вообще-то, это моя жизнь, на самом деле
всяко в этой жизни бывает...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #116 : 14 Августа 2024, 17:45:25 »




 ГБЦ побывала "у кого то в руках" . Луганские клапана стоят не случайно. События похоже развивались до их установки("что то там было", "ушел" выпуск по втулкам и клапанам, или позднее зажигание, или пресловутый газ, первое даже более вероятно). Собрано очень грязно, без удаления нагара из направляющих, судя по клапанам с "песком"(в условиях близких к фото выше).

 Головку можно восстановить. Требуется замена втулок(и в принципе, только выпуск). Но кто это будет делать по КД или приближенной технологии, вопрос пока открытый..... Зоготовки втулок в принципе доступны. Найти заводские ремонтные сложно, где четко было бы указано,... и даже если что то лежит в "дедовских гаражах", объяснять молодым продавцам очень сложно (за все время в интернет мне один раз попалось объявление, где было указано, что именно ремонтные).

... если специалист "не глядя" "долбанет" по втулке без нагрева ГБЦ.... вероятность , что появится трещина в ближнем обозрении очень велика. С завода втулки стоят с натягом от легкого извлечения небольшим молотком(из-за этого изредко сползают), до состояния "кувалдой" даже в нагретом состоянии. Порошковая металлургия "вещь в себе"  и посадка хрупкого и в тоже время мягкого сплава в мягкое тело алюминия, с определенных позиций "загадка"..... и вообще, не желательно устанавливать ударным способом, нужно прессовать(посадка в отличии от "общепринятого" 2-4 сотки, 3-6.... и это не чугун и не латунь",... и с удара можно "легко" пойти не по оси)

 ... "нужно то всего". Проверить на герметичность(почему пошла ОЖ в масло нам не ведомо, к тому же "голова" сделана из 412 отливки(хотя впуск малого диаметра, но еще на низком клапане), а это конец 90-х(сами по себе трескались). Заменить и развернуть втулки(и чтоб "не криво"). Восстановить седла(съём по минимуму, седла с завода визуально глубоковаты). Купить новые клапана. Отфрезеровать поверхность(проверив высоту и объем вышедшей камеры)... идеально отмыть все детали и собрать....... всего то )))))))) (((((((( (как говориться "и смех и грех")
..... и "немного" денег.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2024, 19:36:38 от MBX »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #117 : 14 Августа 2024, 19:51:36 »




 
 ... "нужно то всего". Проверить на герметичность(почему пошла ОЖ в масло нам не ведомо, к тому же "голова" сделана из 412 отливки(хотя впуск малого диаметра, но еще на низком клапане), а это конец 90-х(сами по себе трескались). Заменить и развернуть втулки(и чтоб "не криво"). Восстановить седла(съём по минимуму, седла с завода визуально глубоковаты). Купить новые клапана. Отфрезеровать поверхность(проверив высоту и объем вышедшей камеры)... идеально отмыть все детали и собрать...... всего то )))))))) (((((((( (как говориться "и смех и грех")
.... и "немного" денег.
и новый распредвал.  Хочется понять насколько разумно(правильно) вкладываться в эту голову. С лакшми проблем нет сейчас
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #118 : 14 Августа 2024, 20:27:19 »
и новый распредвал.  Хочется понять насколько разумно(правильно) вкладываться в эту голову. С лакшми проблем нет сейчас
Этот тебе решать. Ситуация неоднозначна . Все определяет целесообразность.
 При таких видах износа "мы" даже почеченный клапан не сможем поставить на то место, к которому был приработан...... а они у тебя не вращались, а должны.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2024, 21:13:20 от MBX »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #119 : 28 Августа 2024, 17:26:17 »
две недели лью керосин на две свечи со стороны клапанов (ГБЦ снята). Не получается выкрутить. Машина несколько лет стояла.  Сломать боюсь. Что еще можно попробовать?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство