ГБЦ побывала "у кого то в руках" . Луганские клапана стоят не случайно. События похоже развивались до их установки("что то там было", "ушел" выпуск по втулкам и клапанам, или позднее зажигание, или пресловутый газ, первое даже более вероятно). Собрано очень грязно, без удаления нагара из направляющих, судя по клапанам с "песком"(в условиях близких к фото выше).
Головку можно восстановить. Требуется замена втулок(и в принципе, только выпуск). Но кто это будет делать по КД или приближенной технологии, вопрос пока открытый..... Зоготовки втулок в принципе доступны. Найти заводские ремонтные сложно, где четко было бы указано,... и даже если что то лежит в "дедовских гаражах", объяснять молодым продавцам очень сложно (за все время в интернет мне один раз попалось объявление, где было указано, что именно ремонтные).
... если специалист "не глядя" "долбанет" по втулке без нагрева ГБЦ.... вероятность , что появится трещина в ближнем обозрении очень велика. С завода втулки стоят с натягом от легкого извлечения небольшим молотком(из-за этого изредко сползают), до состояния "кувалдой" даже в нагретом состоянии. Порошковая металлургия "вещь в себе" и посадка хрупкого и в тоже время мягкого сплава в мягкое тело алюминия, с определенных позиций "загадка"..... и вообще, не желательно устанавливать ударным способом, нужно прессовать(посадка в отличии от "общепринятого" 2-4 сотки, 3-6.... и это не чугун и не латунь",... и с удара можно "легко" пойти не по оси)
... "нужно то всего". Проверить на герметичность(почему пошла ОЖ в масло нам не ведомо, к тому же "голова" сделана из 412 отливки(хотя впуск малого диаметра, но еще на низком клапане), а это конец 90-х(сами по себе трескались). Заменить и развернуть втулки(и чтоб "не криво"). Восстановить седла(съём по минимуму, седла с завода визуально глубоковаты). Купить новые клапана. Отфрезеровать поверхность(проверив высоту и объем вышедшей камеры)... идеально отмыть все детали и собрать....... всего то )))))))) (((((((( (как говориться "и смех и грех")
..... и "немного" денег.