Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 5041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #60 : 05 Марта 2024, 16:03:53 »
Если ты с регулировочными винтами редуктора "не в дружбе"(а у тебя похоже "древний" вариант), лучше обратиться к специалистам. Мы понимаем, что мотор "не ахти", но добивать его не стоит.
на карбюраторной машине и может стоять только второго поколения (древний)
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 71
Re: еще один шанс
« Ответ #61 : 05 Марта 2024, 16:07:27 »
Какой вердикт? Свечи менять, независимо от тог - на газу или на бензине?
отпесочить,выставить зазор и можно еще поездить.я вам адын умный вещь скажу,только вы не обижайтесь,но ну его к лешему это гбо...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10532
  • Карма: 97
Re: еще один шанс
« Ответ #62 : 05 Марта 2024, 16:15:49 »
Согласен.

Но зимой с ними гораздо хуже заводится мотор, особенно в морозы. Я иногда и жигулевские ставлю зимой BOSH 17DV.

Если у Вас не завелась УФА в морозы, вы где то "нокосорезили".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 7
Re: еще один шанс
« Ответ #63 : 05 Марта 2024, 17:12:50 »
На фото свечи сняты с УЗАМ или ВАЗ мотора? Не врубился.
На ВАЗ из за нерабочих задубевших сальников клапанов обычно так загаживает, бывает так обрастает, что двигатель работает с перебоями по всем цилиндрам, затем отказывается запускатся, особенно, после стоянки, когда нагар этот размокает немного.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2024, 17:25:17 от dvigatel »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4921
  • Карма: 74
Re: еще один шанс
« Ответ #64 : 05 Марта 2024, 17:58:59 »
Возвращаясь к теме - имхо, судя по белым сталактитам и «не тянет» - у Вас масложор и бедная смесь, влекущая перегрев.
Подбросьте газа в топку ;) Т.е. поднимите давление на редукторе процентов на 5-7.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: -2
Re: еще один шанс
« Ответ #65 : 05 Марта 2024, 18:03:05 »
не соглашаться ваше право. однако лженаука справочная говорит об обратном.
конечно справочники могут и нагло обманывать...
но

на узам нужны 22


20=17


Как говорил классик М-Л-зма "Практика критерий истины!"
Вот сами же видите, отечественные Д20 свечки всю жизнь ставились под степень сжатия мотора Узам выше 8,8, а японские Денсо20 очень на них похожи в силу медного сердечника центрального электрода. Просто за счет хорошей теплопроводности меди Денсо 20 пляшут и в Д17, и в Д20, универсальны!
Широкий температурный диапазон калильного числа свечи - это назвать можно.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #66 : 05 Марта 2024, 18:14:43 »
Возвращаясь к теме - имхо, судя по белым сталактитам и «не тянет» - у Вас масложор и бедная смесь, влекущая перегрев.
Подбросьте газа в топку ;) Т.е. поднимите давление на редукторе процентов на 5-7.
КАК ? можно как-то мембрану проверить, не разбирая редуктор? Турецкий "атикер" с одним регулятором. Особо ни на что не влияет кручение его
« Последнее редактирование: 05 Марта 2024, 18:22:12 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4921
  • Карма: 74
Re: еще один шанс
« Ответ #67 : 05 Марта 2024, 19:05:23 »
КАК ? можно как-то мембрану проверить, не разбирая редуктор? Турецкий "атикер" с одним регулятором. Особо ни на что не влияет кручение его
Ну коль скоро редуктор механический, то и проверять механически: воткнув не менее механический манометр на выход редуктора, измерить давление на ХХ, его изменения при нажатии педали, при включении всех электропотребителей... Обычно для ГБО-4 советуют около 1 бар давление, но и то сильно зависит от использованных "дросселей" (nozzles). За ГБО-2 не скажу, но, полагаю, не сильно отличается. И уж точно не должно падать под нагрузкой.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 71
Re: еще один шанс
« Ответ #68 : 06 Марта 2024, 03:09:13 »
Как говорил классик М-Л-зма "Практика критерий истины!"
Вот сами же видите, отечественные Д20 свечки всю жизнь ставились под степень сжатия мотора Узам выше 8,8, а японские Денсо20 очень на них похожи в силу медного сердечника центрального электрода. Просто за счет хорошей теплопроводности меди Денсо 20 пляшут и в Д17, и в Д20, универсальны!
Широкий температурный диапазон калильного числа свечи - это назвать можно.
наши Энгельсовские а17двм тоже с медным центральным,но не годятся ,еще и изолятор выступающий,калильное определеяется изолятором,его размером в камере сгорания.я СО делаю от 2 до 3%,так больше всего комфортней моему мотору,у меня свечи не коптятся от такого состава смеси.Прогревы да,но стоит проехать несколько км,2-3 на оборотах 2500-3000,все становится чисто.Свечи на зиму ставлю  Ngk  b6es,аналог а17д без выступания,летом а20д уфа
« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 03:17:18 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #69 : 06 Марта 2024, 11:18:46 »
поразительно, простая чистка свечей дала ощутимый эффект. Не подозревал. Но, все равно,  купил (оказались в магазине россыпью) новые свечи. Попрообую. Может мне, просто, не повезло. Слева - свеча, которые были куплены в Питере (написано, что Уфа) и не понравились мне в работе. Новые выглядят получше.

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: -2
Re: еще один шанс
« Ответ #70 : 06 Марта 2024, 12:50:02 »
наши Энгельсовские а17двм тоже с медным центральным,но не годятся ,еще и изолятор выступающий,калильное определеяется изолятором,его размером в камере сгорания.я СО делаю от 2 до 3%,так больше всего комфортней моему мотору,у меня свечи не коптятся от такого состава смеси.Прогревы да,но стоит проехать несколько км,2-3 на оборотах 2500-3000,все становится чисто.Свечи на зиму ставлю  Ngk  b6es,аналог а17д без выступания,летом а20д уфа

Да, там с отечественными свечами постоянная свистопляска по свойствам. То соответствуют лучшим, то начинаются сбои в другой партии после покупки.
Гораздо стабильнее по качеству Бош и Денсо, а вот NGK по моим наблюдениям допускает опасный разброс по качествам, приближаясь к отечественным свечам.
Хотя есть и отечественного производства свечи, которые более качественные. Правда это с заводов Robert Bosh в России.

По поводу выбросов СО наблюдаю такую картину.
Если карбюратор системы ОЗОН, как писал ранее, ставлю на первичную камеру топливный жиклер ХХ 35-40 вместо штатного с маркировкой 50. А этот 50 ставлю в переходную систему у второй камеры карбюратора вместо штатного 60-75. И закручиваю наглухо т.н. подстроечный винт, вскрыв его крышечку в колодце над винтом количества карбюратора. И тогда СО у меня не выходит из нормы при широком диапазоне положения винта качества ХХ. А резвость машины на педаль газа идет ровная, без провалов-подхватов, как обычно это бывает на Озоне. Очень досаждают эти провал-подхваты при троганиях в пробках, когда закипает бензин в карбюраторе. А у меня и на жаре автомобиль трогается ровненько, как электродвигатель на реостате.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10532
  • Карма: 97
Re: еще один шанс
« Ответ #71 : 06 Марта 2024, 13:01:51 »
.
Гораздо стабильнее по качеству Бош и Денсо, а вот NGK по моим наблюдениям допускает опасный разброс по качествам, приближаясь к отечественным свечам.

Нужно уметь отличать оригинал от подделки. Ваши "вбросы" бывают феерично некомпетентны...... и не пользуйтесь "сарафанным радио" ))))

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #72 : 11 Марта 2024, 18:00:09 »
На новых и правильных свечах машина ведет намного лучше. Даже не ожидал. Я всегда рассуждал, как электрик: 10 000 вольт пробьет все, что угодно. Искра есть  и этого достаточно. А оно вон, как все оказалось. Спасибо.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #73 : 17 Мая 2024, 10:44:36 »
потек радиатор (ал.). Купил медный, поставил. Но оказалось, что на нем нет ушка для крепления к кузову крыла. Не обломано, просто, нет с завода. Это нормально?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 4
Re: еще один шанс
« Ответ #74 : 17 Мая 2024, 12:45:40 »
потек радиатор (ал.). Купил медный, поставил. Но оказалось, что на нем нет ушка для крепления к кузову крыла. Не обломано, просто, нет с завода. Это нормально?
Тоже так было
Но я и раньше не прикручивал
Он там никуда не денется,а вот лишняя дерготня от кузова радиатору ни к чему

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 4
Re: еще один шанс
« Ответ #75 : 17 Мая 2024, 12:49:08 »
Нужно уметь отличать оригинал от подделки. Ваши "вбросы" бывают феерично некомпетентны..... и не пользуйтесь "сарафанным радио" ))))
Кто ж будет оригинал отличать от подделки,если люди до сих пор верят что комплект того же нжк может стоить 1к))  нормальная свеча одна столько стоит
На наши моторы,2106 Уфу и тп всегда ток наши свечи.
Дорогие смысла не имеют,а более дешёвые подделка .
Энгельс свечи норм,но иногда попадается даже не подделка а скорее брак.При их цене,проблемную выкрутил и за 100рублей новую вкрутил....
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R