наши Энгельсовские а17двм тоже с медным центральным,но не годятся ,еще и изолятор выступающий,калильное определеяется изолятором,его размером в камере сгорания.я СО делаю от 2 до 3%,так больше всего комфортней моему мотору,у меня свечи не коптятся от такого состава смеси.Прогревы да,но стоит проехать несколько км,2-3 на оборотах 2500-3000,все становится чисто.Свечи на зиму ставлю Ngk b6es,аналог а17д без выступания,летом а20д уфа
Да, там с отечественными свечами постоянная свистопляска по свойствам. То соответствуют лучшим, то начинаются сбои в другой партии после покупки.
Гораздо стабильнее по качеству Бош и Денсо, а вот NGK по моим наблюдениям допускает опасный разброс по качествам, приближаясь к отечественным свечам.
Хотя есть и отечественного производства свечи, которые более качественные. Правда это с заводов Robert Bosh в России.
По поводу выбросов СО наблюдаю такую картину.
Если карбюратор системы ОЗОН, как писал ранее, ставлю на первичную камеру топливный жиклер ХХ 35-40 вместо штатного с маркировкой 50. А этот 50 ставлю в переходную систему у второй камеры карбюратора вместо штатного 60-75. И закручиваю наглухо т.н. подстроечный винт, вскрыв его крышечку в колодце над винтом количества карбюратора. И тогда СО у меня не выходит из нормы при широком диапазоне положения винта качества ХХ. А резвость машины на педаль газа идет ровная, без провалов-подхватов, как обычно это бывает на Озоне. Очень досаждают эти провал-подхваты при троганиях в пробках, когда закипает бензин в карбюраторе. А у меня и на жаре автомобиль трогается ровненько, как электродвигатель на реостате.