Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 10016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: еще один шанс
« Ответ #120 : 29 Августа 2024, 06:50:33 »
Так если ГБЦ снята, просто нагреть ее в духовке и вся любовь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: еще один шанс
« Ответ #121 : 29 Августа 2024, 10:00:45 »
Да даже если свеча сломается выпилить на снятой голове не особо сложно

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #122 : 19 Сентября 2024, 11:08:41 »
возможно ли при таких показателях компрессии добиться устойчивых холостых оборотов? 1-12.4; 2-10.5; 3-9.3; 4-11.2 Все в кг
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #123 : 19 Сентября 2024, 14:44:13 »
возможно ли при таких показателях компрессии добиться устойчивых холостых оборотов? 1-12.4; 2-10.5; 3-9.3; 4-11.2 Все в кг
возможно.
только зачем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: еще один шанс
« Ответ #124 : 19 Сентября 2024, 16:46:23 »
возможно.
только зачем?
ну если вдруг у вас появилось желание оплатить  ремонт двса, чтобы выровнять и поднять  компрессию я думаю человек не будет против.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #125 : 19 Сентября 2024, 18:06:11 »
возможно.

Дай "рецепт" ))))))))))))))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: еще один шанс
« Ответ #126 : 19 Сентября 2024, 19:42:01 »
Дай "рецепт" ))))))))))))))))))
что понимать под устойчивыми? когда ХХ плавает это одно - и от компрессии это не зависит( давай не будем обсуждать. ага)
Если есть пропуски тактов, то это другое, хотя и тоже не сильно зависит от компрессии( 9 не криминал)
 вопрос тот же остается
 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #127 : 20 Сентября 2024, 01:08:54 »
что понимать под устойчивыми? когда ХХ плавает это одно - и от компрессии это не зависит( давай не будем обсуждать. ага)
Если есть пропуски тактов, то это другое, хотя и тоже не сильно зависит от компрессии( 9 не криминал)
 вопрос тот же остается
Допустимый разброс компресии исправного двигателя 0,5 . "Ещё вопросы будут"? )))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: еще один шанс
« Ответ #128 : 20 Сентября 2024, 08:12:08 »
Тогда можно добиться одинаковой компрессии путём увеличение зазора в поршневых кольцах на цилиндрах, где компрессия больше за 9.3.
Но это будет намного хуже, чем просто ездить, как есть.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2024, 12:31:14 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: еще один шанс
« Ответ #129 : 20 Сентября 2024, 12:12:48 »
Допустимый разброс компресии исправного двигателя 0,5 . "Ещё вопросы будут"? )))))))
будут!
 А неисправного?
а что будет при такой разнице?
а нет бюджета на исправление? При такой разнице использовать можно двс? ( не нужно про КД).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #130 : 20 Сентября 2024, 13:39:53 »
Дай "рецепт" ))))))))))))))))))
а в чём проблема то? он же просит стабильный хх. он же не просит "чтобыехало".
Допустимый разброс компресии исправного двигателя 0,5 . "Ещё вопросы будут"? )))))))
будут.
допустимый разброс как связан с реалиями жизни?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #131 : 20 Сентября 2024, 15:07:05 »

а что будет при такой разнице?

В лучшем случае "конвульсии", в худшем(зависит от состояния клапанов), вообще ХХ не будет(диапазона регулировок не хватит).

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #132 : 26 Сентября 2024, 14:21:38 »
1и4 поршня меня не беспокоят.Третий- без задиров. Но вот второй вызывает большие вопросы
Вот фотогрфии с двух сторон поршня. Цилиндр - я ржавчину почистил посудомоечной губкой (не металлической)
Живая пара поршень-цилиндр?





  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: еще один шанс
« Ответ #133 : 26 Сентября 2024, 15:23:27 »
Живая пара поршень-цилиндр?


шутить изволите? это металлолом
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #134 : 26 Сентября 2024, 16:11:43 »
1и4 поршня меня не беспокоят.Третий- без задиров. Но вот второй вызывает большие вопросы
Вот фотогрфии с двух сторон поршня. Цилиндр - я ржавчину почистил посудомоечной губкой (не металлической)
Живая пара поршень-цилиндр?







 И ты "с таким" хотел ко мне пилить из "Белёва"?  Коль "жжёшЬ напалмом"!!!!!!!!!! ))))))))

 Всё ваше(не только твоё, кто то же "положил" эту поршневую") раздолбайское отношение к транспортному средству заканчивается таким  "безобразием".
 Сначала это выглядит так:

 Если идут задиры по двум сторонам, это очень хреновый признак. В случае нормальных размерных цепей, это заклинивание поршня от перегрева камеры сгорания("ваши" "криворукости" с топливной аппаратурой и системами зажигания заканчиваются именно этим). ..... аналогичное разрушение вызывает увеличенный зазор в паре поршень  гильза. На перекладках в холодном состоянии , когда зазор максимальный, при ударе происходит постепенное разрушение кристаллической решётки металла. Сначала вываливаются очень маленькие звенья, а потом по нарастающей с наволоком как при перегреве.

........ а вот если у вас задиры с одной стороны(нагруженной, на которую приходится тангенциальная составляющая силы на рабочем ходе) вы используете масло классом ниже, чем требует производительность двигателя...... это отдельная тема.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #135 : 26 Сентября 2024, 17:16:01 »
коленвал -то идеальный, даже вкладыши в допусках. Только один поршень плохой. Вон, в соседней теме про сцепление. Для всех машина не должна даже тронуться с места. Но по корзине видно, что на машине ездили и не знали, что что-то стоИт не так. Поршни оригинальные, а не современные. Жалкоо
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2024, 17:20:45 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #136 : 26 Сентября 2024, 17:49:54 »
коленвал -то идеальный, даже вкладыши в допусках.
Коля, подавляющее большинство двигателей на 85 -й поршневой имеют проблему с зоной юбки поршня под малосъёмным кольцом. Есть прикрепленная тема, где описана проблема с топливной системой при комплектации двигателей.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #137 : 09 Октября 2024, 09:53:39 »
помогите, пожалуйста,  диагностировать двигатель по показателям компрессии. Все замеры делались с открытой заслонкой и нажатой педали газа

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: еще один шанс
« Ответ #138 : 09 Октября 2024, 10:36:21 »
Пока видно, что 2-й и 3-й цилиндры не в порядке, особенно 3-й. Чтобы делать дальнейшие выводы, не хватает информации.
Для полной картины впрыскиваешь в каждый цилиндр около 10 кубиков масла, можно даже трансмиссионного, и делаешь еще один замер. Если изменений нет или минимальные, значит проблема в клапанах. Если стало сильно лучше, значит кольца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: еще один шанс
« Ответ #139 : 09 Октября 2024, 19:51:52 »
Если чесно - впервые вижу такие прописанные поршни на 4Т-двигателе.