1и4 поршня меня не беспокоят.Третий- без задиров. Но вот второй вызывает большие вопросы
Вот фотогрфии с двух сторон поршня. Цилиндр - я ржавчину почистил посудомоечной губкой (не металлической)
Живая пара поршень-цилиндр?
И ты "с таким" хотел ко мне пилить из "Белёва"? Коль "жжёшЬ напалмом"!!!!!!!!!! ))))))))
Всё ваше(не только твоё, кто то же "положил" эту поршневую") раздолбайское отношение к транспортному средству заканчивается таким "безобразием".
Сначала это выглядит так:
Если идут задиры по двум сторонам, это очень хреновый признак. В случае нормальных размерных цепей, это заклинивание поршня от перегрева камеры сгорания("ваши" "криворукости" с топливной аппаратурой и системами зажигания заканчиваются именно этим). ..... аналогичное разрушение вызывает увеличенный зазор в паре поршень гильза. На перекладках в холодном состоянии , когда зазор максимальный, при ударе происходит постепенное разрушение кристаллической решётки металла. Сначала вываливаются очень маленькие звенья, а потом по нарастающей с наволоком как при перегреве.
........ а вот если у вас задиры с одной стороны(нагруженной, на которую приходится тангенциальная составляющая силы на рабочем ходе) вы используете масло классом ниже, чем требует производительность двигателя...... это отдельная тема.