Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 10014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: еще один шанс
« Ответ #80 : 09 Июля 2024, 13:37:40 »
ВОт, что имею в наличие: Синяя стойка мне больше нравится (она красивая) - шток выходит рукой с усилием, а задвигается от небольшого нажатия руки и подушка на нем была очень помятая, когда я разобрал. Родной - не получается открутить гайку, но шток туда и обратно ходит с усилием. Патрон - новый, конечно, но фенокс
Что посоветуете? Хочется, просто, ездить. Пусть без удовольствия,но быть на ходу




Как раньше рекламировали, при всем богатстве выбора, другой Альтернативы нет!
Из этого хлама возьми тот амортизатор, который имеет наибольшее усилие на вытягивании штока из цилиндра, то есть на усилии отбоя.
Усилие сжатия тебя не должно волновать, чем меньше у амортизатора усилие сжатия на штоке, тем комфортабельнее будет твоя поездка.
Если не хватает жесткости пружины в стойке, лучше замени пружину на более жесткую или поставь длинный буфер сжатия полиуретановый от Ваз 2110.

Р,С, Прикипевшую Гайку на штоке я откручивал, сжав самый верхний участок штока, прямо под резьбой, в подходящий большой газовый ключ, можно в подходящие тиски с тонкими губками. То же побоялся хром повредить на штоке.
Но по факту когда гайку открутил, губки ключа не оставили ни одной риски на хромированной поверхности штока амортизатора!
Да и эта зона всегда спрятана отбойником при сжатии, шток не доходит на величину сжатого отбойника сжатия и не повреждает сальник цилиндра амортизатора.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: еще один шанс
« Ответ #81 : 09 Июля 2024, 14:41:39 »
Я думаю, речь идет про гайку "сапога" на среднем на фото амортизаторе. С ней без вариантов - большие тиски и большой газовый или цепной ключ. Еще погреть можно, но это если патрон в "сапоге" не жалко. Обстучать тоже может быть полезно.

Ну и да, эксплуатация родных опор стоек - это боль. Уходить от них надо в любом случае, хотя бы на ВАЗ-овские.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 14:43:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #82 : 09 Июля 2024, 15:08:00 »
Из этого хлама возьми тот амортизатор, который имеет наибольшее усилие на вытягивании штока из цилиндра, то есть на усилии отбоя.
Усилие сжатия тебя не должно волновать, чем меньше у амортизатора усилие сжатия на штоке, тем комфортабельнее будет твоя поездка.
Если не хватает жесткости пружины в стойке, лучше замени пружину на более жесткую или поставь длинный буфер сжатия полиуретановый от Ваз 2110.


под эти параметры подходит только штатный. Фенокса у меня два, но оба работают рывками. Будут собирать штатный.Насколько важен п\у? Ведь на родных стоит очень мягкие подушки
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 15:14:59 от Михаил »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #83 : 09 Июля 2024, 15:09:10 »
Я думаю, речь идет про гайку "сапога" на среднем на фото амортизаторе. 
Ну и да, эксплуатация родных опор стоек - это боль. Уходить от них надо в любом случае, хотя бы на ВАЗ-овские.
ну там же без сварки не обойтись? Так?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #84 : 09 Июля 2024, 15:17:41 »
ну там же без сварки не обойтись? Так?
ну вообще то патрон можно вазовский поставить.
только разве там надо что то сваркой делать? не помню такого
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #85 : 09 Июля 2024, 15:22:14 »
ну вообще то патрон можно вазовский поставить.
только разве там надо что то сваркой делать? не помню такого
Я решил патрон оставить штатный. Он, как я понял, нормальный. Опору стойки предполагают поставить от ваз 2108. Хотя, чем родная плоха?
Я аскетичен и комфорта особо не ищу. Штатные меня, вполне, устраивали. Но вот случилась оказия :(
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 15:26:15 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #86 : 09 Июля 2024, 15:25:35 »
Я решил патрон оставить штатный. Он, как я понял, нормальный. Опору стойки предполагают поставить от ваз 2108. Хотя, чем родная плоха?
не успеваю за вашим полетом мысли )))
ну так то да. я себе давно давно поставил вазоопоры. и считаю что это было самым правильным решением.
да сварка и токарка, но это того стоило.
родная плоха конструкцией и изготовлением.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: еще один шанс
« Ответ #87 : 09 Июля 2024, 15:30:59 »
...
Я аскетичен и комфорта особо не ищу. Штатные меня, вполне, устраивали. Но вот случилась оказия :(
опять не успеваю ))
в случае вазозапчастей эта оказия закончилась бы банальным походом в любую ближайшую "булочную" по запчастям ваз. а сейчас у тебя непростая проблема - что делать и как с этим жить дальше!  😄
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: еще один шанс
« Ответ #88 : 09 Июля 2024, 16:17:51 »
На 41м я тысяч 150 в такси намотал
Помню замену сцепления.глушителяи вечно отворачивающиеся болты внутреннего шруса.поиски 14.6в
Опоры?
Аммортизаторы?
Не доставляди проблем.

Только кузов @@@@@
То крыло оторвется
То ногами тормозишь итд
Ну и поставила оторванная балка от кузова жЫрную точку в общении с 2141

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: еще один шанс
« Ответ #89 : 09 Июля 2024, 16:42:10 »
под эти параметры подходит только штатный. Фенокса у меня два, но оба работают рывками. Будут собирать штатный.Насколько важен п\у? Ведь на родных стоит очень мягкие подушки

Еще в разумных деньгах можно купить амортизаторные стойки от Ниссан Х-Трейл Т-30 первого поколения, там вес машины 1800 кг и опоры достаточно надежные, по геометрии хорошо подходят к москвичевскому кулаку, по ходам подвески лучше не придумать.
Еще от Ниссан Альмера можно попробовать, везде придется немного пересверливать.

Фенокс если работает рывками, попробуй просто прокачать амортизаторы. Может они еще работоспособны, качаешь три раза шток от упора до упора, потом вдавливаешь его до упора, переворачиваешь амортизатор вверх тормашками, даешь медленно выйти штоку до конца из резервуара. Подержишь кверх ногами, опять вдавишь шток до конца и переворачиваешь в нормальное положение, штоком кверху, и плавно вытягиваешь шток из резервуара. Так выйдут последние оставшиеся пузыри газа в жидкости. Если жидкости достаточно, она опустится вниз. Еще качаешь раз 10 шток от упора до упора, только сжимать можешь быстро, вытягивай шток медленно. Если рывки и провальчики прекратились, то амортизатор прокачался, больше не переворачивай его, держи строго вертикально, так и собирай!
Если все идет плавно, а под полный выход штока идет рывком, провальчик, значит жидкости уже мало, можно либо смириться, заменить, либо сверлить примерно под гайкой отверстие под резьбу М6 и долить жидкость типа А или Декстрон 2, нарезать резьбу и закрутить коническую пробочку.

Хотя ходил в выходные по Южному порту в Москве, еще продаются патроны к стойкам АЗЛК и пружины. Но отбойники лучше Ваз 2110 поставить, пробовал разные, они ходят хорошо.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: еще один шанс
« Ответ #90 : 09 Июля 2024, 16:44:31 »
Опоры?
Аммортизаторы?
Не доставляди проблем.

Только кузов @@@@@
То крыло оторвется
То ногами тормозишь итд
Ну и поставила оторванная балка от кузова жЫрную точку в общении с 2141

Так и есть, АЗЛК 2141 одна из немногих машин, пол которой сваривается из трех больших лоскутов, а не штампуется из единой заготовки.
Куча мест для коррозии, только успевай мовилить каждый год.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #91 : 09 Июля 2024, 17:27:05 »

ибольшее усилие на вытягивании штока из цилиндра, то есть на усилии отбоя.
Усилие сжатия тебя не должно волновать, чем меньше у амортизатора усилие сжатия на штоке, тем комфортабельнее будет твоя поездка.

Да ну!!!!!!!!!!!!!!!! Ты опять в курилке "уши грел"? На "качающейся свече", да без усилия сжатия?... Неизвестно ещё "кто там" у Коли опору "выбил"(заклинивший амортизатор.... или слишком "мягкий" на сжатие.... и постоянно в буфер). ))))))))
 Изучайте.... если разберётесь, что и как.




Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #92 : 09 Июля 2024, 17:30:44 »
жидкости уже мало, можно либо смириться, заменить, либо сверлить примерно под гайкой отверстие под резьбу М6 и долить жидкость типа А или Декстрон 2, нарезать резьбу и закрутить коническую пробочку.


А "вместо скипидара"  Декстрон "в задницу" не пробовал?.
 Амортизатор не Декстроне не работает! Он становится "колообразным" из-за характеристик прокачиваемости данного масла.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: еще один шанс
« Ответ #93 : 09 Июля 2024, 17:52:51 »
Да,имел неосторожность собрать аморты урала по совету "гуру" оппозитов на декстроне,его даже пружина не могла разжать толком
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #94 : 10 Июля 2024, 06:39:44 »
Неизвестно ещё "кто там" у Коли опору "выбил"(заклинивший амортизатор.... или слишком "мягкий" на сжатие.... и постоянно в буфер). ))))))))
.





Я еще не снял стойку, но амортизатор ходит легко. Еле доехал на пружине до Белева и обратно. По асфальту ехать можно и,, наверное, долго и далеко :)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2024, 08:58:08 от Михаил »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #95 : 13 Июля 2024, 18:07:39 »
стойка на машине, но амортизатор не работает. Только пружина. Хотя, при сборки, тяжело выходил и входил шток.  Буду думать. Сейчас не до машины, так как нужно перебрать печку в доме. Буду собирать новые стойки.  Несколько лет хотел это сделать, но все  откладывал. И  обязательно на подшипниках
Есть два патрона новых "фенокс". Как убедиться, что они рабочие?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2024, 18:11:14 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: еще один шанс
« Ответ #96 : 13 Июля 2024, 19:34:24 »
стойка на машине, но амортизатор не работает. Только пружина. Хотя, при сборки, тяжело выходил и входил шток.  Буду думать. Сейчас не до машины, так как нужно перебрать печку в доме. Буду собирать новые стойки.  Несколько лет хотел это сделать, но все  откладывал. И  обязательно на подшипниках
Есть два патрона новых "фенокс". Как убедиться, что они рабочие?

вы когда передок раскачать вручную пытаетесь колебания сразу на первом качке затухают?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #97 : 14 Июля 2024, 05:34:36 »
раньше я регулярно проверял передние стойки. Затухания прекращались на второй-третий качек. ПОсле замены, та сторона, что поменял - не затухает, а неменяная - так же (второй-третий качек)
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #98 : 14 Июля 2024, 06:33:36 »
С утра подошел к машине, стойка схватывается сразу. А вчера, после поездки, не схватывалась совсем. Странно
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #99 : 14 Июля 2024, 09:32:01 »
Разобрал снятую стойку и понял, почему меня все устраивало в подвеске (пружины чуть бы пожоще). Я-то думал, что езжу на заводских патронах. Зато теперь знаю, что стоит на другой стойке и,просто, куплю подшипник через пару месяцев и установлю.
В "сапоге" было около 15 гр. масла. Но стойка работает и из сальника ничего ни выдавливает. Живая?

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство