под эти параметры подходит только штатный. Фенокса у меня два, но оба работают рывками. Будут собирать штатный.Насколько важен п\у? Ведь на родных стоит очень мягкие подушки
Еще в разумных деньгах можно купить амортизаторные стойки от Ниссан Х-Трейл Т-30 первого поколения, там вес машины 1800 кг и опоры достаточно надежные, по геометрии хорошо подходят к москвичевскому кулаку, по ходам подвески лучше не придумать.
Еще от Ниссан Альмера можно попробовать, везде придется немного пересверливать.
Фенокс если работает рывками, попробуй просто прокачать амортизаторы. Может они еще работоспособны, качаешь три раза шток от упора до упора, потом вдавливаешь его до упора, переворачиваешь амортизатор вверх тормашками, даешь медленно выйти штоку до конца из резервуара. Подержишь кверх ногами, опять вдавишь шток до конца и переворачиваешь в нормальное положение, штоком кверху, и плавно вытягиваешь шток из резервуара. Так выйдут последние оставшиеся пузыри газа в жидкости. Если жидкости достаточно, она опустится вниз. Еще качаешь раз 10 шток от упора до упора, только сжимать можешь быстро, вытягивай шток медленно. Если рывки и провальчики прекратились, то амортизатор прокачался, больше не переворачивай его, держи строго вертикально, так и собирай!
Если все идет плавно, а под полный выход штока идет рывком, провальчик, значит жидкости уже мало, можно либо смириться, заменить, либо сверлить примерно под гайкой отверстие под резьбу М6 и долить жидкость типа А или Декстрон 2, нарезать резьбу и закрутить коническую пробочку.
Хотя ходил в выходные по Южному порту в Москве, еще продаются патроны к стойкам АЗЛК и пружины. Но отбойники лучше Ваз 2110 поставить, пробовал разные, они ходят хорошо.