Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 9952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: еще один шанс
« Ответ #140 : 10 Октября 2024, 00:22:19 »
помогите, пожалуйста,  диагностировать двигатель по показателям компрессии. Все замеры делались с открытой заслонкой и нажатой педали газа


Это тот, что на машине?,  "невооруженным взглядом" видно "лихорадку", когда приезжал ((((((

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #141 : 10 Октября 2024, 02:21:32 »
Если чесно - впервые вижу такие прописанные поршни на 4Т-двигателе.
что такое "прописанные" ?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #142 : 10 Октября 2024, 02:23:25 »
Это тот, что на машине?,  "невооруженным взглядом" видно "лихорадку", когда приезжал ((((((
нужно понять почему. Хотя, честно говоря, меня все устраивало, пока не сделал замеры
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #143 : 11 Октября 2024, 10:01:46 »
странные показания прибора

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: еще один шанс
« Ответ #144 : 11 Октября 2024, 10:10:30 »
Да ну так-то ничего вроде странного.
1-й и 4-й более-менее - по клапанам в порядке, по кольцам есть износ, но в пределах разумного, для двигателя с неизвестным пробегом вполне нормальная картина.
2-й и 3-й очень сильно изношены кольца, при этом в 3-м износ значительно больше, так как с маслом компрессия почти одинаковая со 2-м, а без масла на горячую разница большая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: еще один шанс
« Ответ #145 : 11 Октября 2024, 10:36:40 »
Да ну так-то ничего вроде странного.
1-й и 4-й более-менее - по клапанам в порядке, по кольцам есть износ, но в пределах разумного, для двигателя с неизвестным пробегом вполне нормальная картина.
2-й и 3-й очень сильно изношены кольца, при этом в 3-м износ значительно больше, так как с маслом компрессия почти одинаковая со 2-м, а без масла на горячую разница большая.
А может даже и лопнувшее верхнее кольцо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #146 : 11 Октября 2024, 14:13:38 »
а может ГБЦ? Собирал на скорую руку, притирал клапана "так себе", плоскость ровнял на наждаке натянутом на фанеру 10мм, большие раковины залил красным герметиком. Почти, как на фото

« Последнее редактирование: 11 Октября 2024, 14:17:49 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: еще один шанс
« Ответ #147 : 12 Октября 2024, 18:20:22 »
Это смерть мотору. Герметики отпадет и забьет каналы. И начнёт все равно сочится, а потом гнать воду со всех щелей, в том числе, и поддон.