Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 24030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11082
  • Карма: 100
Re: еще один шанс
« Ответ #220 : 20 Августа 2025, 18:48:46 »
Ну а как же: "ребята надо верить в чудеса". Неужели это все бред? сказки?
Стартер уже воткнул новый редукторный. Чтобы, если что.... пусть стартер сломается.  может что-то получится. Наверное, все таки,попробую запустить, когда придет прокладка.
Нда. Неприятно, конечно. А, ведь, только страховку сделал.
Верить можно,… ждать не нужно!!!  )))))

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #221 : 21 Августа 2025, 02:20:01 »
когда вода попадает через пробитую прокладку, она, просто, моет двигатель и никакого гидроудара. Когда мы заливаем бензин (жидкость) в двухтактный двигатель- никакого гидроудара.
В моем, конкретном, случае непонятно откуда вода попала  в 4 цилиндр самотеком, на неработающем двигателе так как прокладка цела. И объем ограниченный. Расширительный бачок не был пуст. Просто, не хватало около 0.5 литра. Два раза подливал. Непонятки с пропавшей жидкостью
Неужели я рукам мог согнуть шатун?
Не знаю, как замерить выступание гильз. Щупы есть


Отломавшаяся часть целым куском была сверху. Такой же новый стартер сейчас установил
« Последнее редактирование: 21 Августа 2025, 02:26:40 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 5
Re: еще один шанс
« Ответ #222 : 21 Августа 2025, 05:55:45 »
... Еле открутил гайки. ...
Какие гайки, и зачем их откручивать? Если гайки ГБЦ, то должно быть на сколько подтянулись и при каком моменте.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #223 : 21 Августа 2025, 06:01:46 »
Какие гайки, и зачем их откручивать? Если гайки ГБЦ, то должно быть на сколько подтянулись и при каком моменте.
У меня есть динамометрический ключ. Всегда затягиваю с его помощью, как указано в книге.
Есть штангенциркуль. У него идеально ровная направляющая. Как правильно щуп вставить
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11082
  • Карма: 100
Re: еще один шанс
« Ответ #224 : 21 Августа 2025, 11:06:19 »
когда вода попадает через пробитую прокладку, она, просто, моет двигатель и никакого гидроудара. Когда мы заливаем бензин (жидкость) в двухтактный двигатель- никакого гидроудара.
В моем, конкретном, случае непонятно откуда вода попала  в 4 цилиндр самотеком, на неработающем двигателе так как прокладка цела. И объем ограниченный. Расширительный бачок не был пуст. Просто, не хватало около 0.5 литра. Два раза подливал. Непонятки с пропавшей жидкостью
Неужели я рукам мог согнуть шатун?
Не знаю, как замерить выступание гильз. Щупы есть


Отломавшаяся часть целым куском была сверху. Такой же новый стартер сейчас установил
«Детский сад…. и сбоку бантик»
Расписывать причины, последствия не буду. Не обижайся, но «не в коня корм». «Процедура» сборки мотора описана в известной теме. Там и о ресурсах, необходимых для сборки данного агрегата. И в первую очередь, знания. Оные у тебя в дефиците. ((((

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #225 : 21 Августа 2025, 14:00:40 »
Гильзы вровень, а 4 ниже блока на 0,06мм. 0,07 уже не пролазит
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25985
  • Карма: 325
Re: еще один шанс
« Ответ #226 : 21 Августа 2025, 14:56:00 »
Гильзы вровень, а 4 ниже блока на 0,06мм. 0,07 уже не пролазит
а должны "торчать" из блока.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25985
  • Карма: 325
Re: еще один шанс
« Ответ #227 : 21 Августа 2025, 14:58:08 »
...
В моем, конкретном, случае непонятно откуда вода попала  в 4 цилиндр самотеком, на неработающем двигателе так как прокладка цела. И объем ограниченный. Расширительный бачок не был пуст. Просто, не хватало около 0.5 литра. Два раза подливал. Непонятки с пропавшей жидкостью
...
трещина в гбц позволяет жидкости попадать куда угодно в каком угодно объёме. зависит от места расположения трещины и её "раскрытости".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11082
  • Карма: 100
Re: еще один шанс
« Ответ #228 : 22 Августа 2025, 00:32:50 »
Гильзы вровень, а 4 ниже блока на 0,06мм. 0,07 уже не пролазит
Вот и ответ на все твои "козни", которые ты сотворил ранее с мотором. В деревнях за "такое" обычно розги "назначали" )))))))))))))))))

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #229 : 22 Августа 2025, 09:25:36 »
Все ни так однозначно. Вчера был сильно занят и межу делом поставил железную гибкую линейку и померил. Сейчас же, вытер(!) всю грязь с поверхностей и стал водить ребром штангенциркуля (20см СССР) по гильзам. Блока нигде не касается. Щуп 0,06 не пролазит (тоньше нет). Если смочить грань блока  то шоркает по границе. Так или иначе, с четвертым долго возился. Может он и вровень, но не ниже. А может и блок не ровный. Если,в четвертом, штангенциркуль ставить по диагонали, то точно гильза выше. С краев, как-то непонятно.
Жду прокладку и буду запускать.
Кто-то ставит по три прокладки https://www.drive2.ru/l/8094713/ может это мой случай?(несколько прокладок поставить)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2025, 09:40:21 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25985
  • Карма: 325
Re: еще один шанс
« Ответ #230 : 22 Августа 2025, 15:24:10 »
Все ни так однозначно. ...
это пять!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #231 : 01 Сентября 2025, 13:34:51 »
Демоны только вчера привезли прокладку. Сегодня пришла еще одна.
Итак, собрал. Кривым стартером не хотел крутиться. Ключем раскрутил коленвал туда-сюда и начал крутиться. Настроил ГБЦ. Собрал. На всякий случай установил советский стартер. Долго не мог завестись. Зарядил аккумулятор. Не сразу, но запустился. Ничего не слышно толком, так как пускал без фильтра. ПО моему, колбасит. Зажигание ни стал настраивать, хотя при закрытой заслонке двигатель работает нормально, но обороты нужно уменьшить. Довел до температуры 90 градусов (стрелка в белой зоне на "6") и заглушил, так как двигатель работает на эмульсии (масло с водой). Вода чистая, печка работает (т.е. воздушной пробки нет)
Кто что думает? Стоит покупать масло и ездить? или ...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2025, 13:36:48 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #232 : 07 Сентября 2025, 17:34:40 »
Долго шел масляный фильтр "феликс". Сегодня пришел. Поставил. Нагрел двигатель до 90 градусов (стрелка на "6" часов) и стала загораться лампа давления масла. Даже с водой такого не было. Масло "газпромнефть" (что-то такое) 10в-40. Заглушил двигатель. Уровень масла в норме.  Угол еще не выставлял. но на холостых держится 950. Это многовато, конечно.
Очень медленно крутится стартер. Может я привык редукторному. Долго приходится крутить, чтобы запустился двигатель.
Через час еще раз запустил двигатель. Но лампа тухнет ни сразу. Раньше - как завелся двигатель, лампа тухла сразу. Сейчас какое-то время двигатель поработает и только потом тухнет.
ПОсле заливки масла покрутил кривым стартером перед пуском двигателя.
Велосипед выручает пока.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2025, 17:41:47 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11082
  • Карма: 100
Re: еще один шанс
« Ответ #233 : 07 Сентября 2025, 19:53:05 »
 Очень вероятно, что под плунжер редукционного клапана попал кусочек "какашки"( влага при простоях очень "хорошо" отдирает все гуано с стенок  двигателя).
.... а может ... двигатель готовится "почить в бозе" (((((

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #234 : 08 Сентября 2025, 07:19:43 »
Сейчас запустил двигатель. Завелся с первого раза. Но мне кажется, что присутствует вибрация. Из-под клапаной крышки (не менял прокладку) вылезает эмульсия. Но это, наверное, не страшно (уйдет со временем). Закажу прокладку и сменю на новую.
Пару дней буду, просто, запускать, а потом попробую выехать на дорогу.
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3485
  • Карма: 8
Re: еще один шанс
« Ответ #235 : 08 Сентября 2025, 07:25:23 »
Эмульсия это плохо. При исправности я её у себя не наблюдал даже зимой ни грамма ни на клапанной крышке, ни на пробке.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #236 : 08 Сентября 2025, 16:57:03 »
ниже 1000 загорается лампа давления масла. Эмульсия. Неделю была откручена сливная пробка и выкручен масляный фильтр. Вода, пока, чистая.
Заводится очень легко - только касаюсь кнопки пуска двигатель заводится. А вот с давлением какие-то проблемы :(
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11082
  • Карма: 100
Re: еще один шанс
« Ответ #237 : 08 Сентября 2025, 19:20:56 »
ниже 1000 загорается лампа давления масла. Эмульсия. Неделю была откручена сливная пробка и выкручен масляный фильтр. Вода, пока, чистая.
Заводится очень легко - только касаюсь кнопки пуска двигатель заводится. А вот с давлением какие-то проблемы :(
"Ясный пень", масляный насос работает на "пене", в которой масло, вода и воздух. Вязкость этой "субстанции" значительно ниже чем у масла. Сливай эту гадость, заливай новое масло,... разбирать и мыть мотор ты "не рискнешь", остается тупая операция по "бесконечной" замене масла до погасания лампы.... если не "ляжет" раньше. Ездить на эмульсии нельзя(вкладышам "каюк")

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #238 : 09 Сентября 2025, 07:21:11 »
С утра завел - запустился сразу, лампа потухла сразу, пока не нагрелось масло (начало белой зоны) при 700 лампа не горит. Может минералку залить? не меняя фильтр. До морозов разобраться же
Тут другая проблема вылезла (!). Трещина в ГБЦ (по моему). Эмульсия на крышке, капли воды на крышке. Уменьшается уровень воды (1мм).
Раньше, когда менял прокладку, сливал эмульсию, заливал новое масло и эмульсии уже не было. А тут она постоянна. Мне кажется, все таки трещина в ГБЦ.
Стуки в четвертом цилиндре (по моему). Клапана же я отрегулировал , надеюсь.

  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25985
  • Карма: 325
Re: еще один шанс
« Ответ #239 : 09 Сентября 2025, 14:22:36 »
трещина в гбц позволяет жидкости попадать куда угодно в каком угодно объёме. зависит от места расположения трещины и её "раскрытости".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔