Автор Тема: еще один шанс  (Прочитано 17717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: еще один шанс
« Ответ #180 : 20 Июня 2025, 12:57:44 »
Там под гайками на торцах резьбовой втулки стоят конусные втулки - их надо сбить с места. Тогда регулировка рукой будет крутиться, если резьба чистая, конечно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #181 : 20 Июня 2025, 15:02:25 »
Спасибо, все получилось. Но возникла другая проблема.
Последний раз делали развал-схождение около 5 лет назад, в Питере. И правую сторону, в сервисе, закрутили полностью, т.е. резьбы совсем не видно. Сейчас, чтобы сделать колеса параллельно, я откручивал левую сторону (не знаю осталась ли там резьба еще). Получилось так, что если колеса стоят прямо, то они смещены  . Если провести параллели относительно задних колес, то справа будет на 1 см меньше, чем слева. Руль тоже пришлось переставить.  Может машина битая? Не знаю
Чем это опасно?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2025, 15:12:47 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10983
  • Карма: 100
Re: еще один шанс
« Ответ #182 : 20 Июня 2025, 15:43:24 »
. Если провести параллели относительно задних колес, то справа будет на 1 см меньше, чем слева. Руль тоже пришлось переставить.  Может машина битая? Не знаю
Чем это опасно?
Коля, на нашем авто(с тягой Панара на заднем мосте), вариант с ниткамина заднее колесо не применим . В зависимости от просадки пружин мост смещается от продольной оси кузова.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8422
  • Карма: 77
Re: еще один шанс
« Ответ #183 : 20 Июня 2025, 16:48:58 »
Или наоборот,у кого задрана корма
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 7
Re: еще один шанс
« Ответ #184 : 20 Июня 2025, 17:33:14 »
Если диски ровные, разница на схождении 1-1,2 мм.
Лично я выставляю по ощущениям - ведёт, тянет, руль выводится сам и т.д.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16325
  • Карма: 247
Re: еще один шанс
« Ответ #185 : 21 Июня 2025, 02:37:18 »
Лично я по глазомеру выставил, рулеткой схождение отрегулировал, и с чистой совестью и грязной мордой поехал на сход-развал к соклубнику в соседний город, благо ехать 30 км.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Карма: 2
Re: еще один шанс
« Ответ #186 : 22 Июня 2025, 10:12:46 »
несколько дней назад в сильный дождь пришлось быть за рулем. Нужны и фары и вентилятор салон, но зарядка стала выдавать проблему. Все дело оказалось в контакте. Дома есть старая иномарочная стиральная машина. Там контакты, как и на советских машинах, но держатся очень крепко. Легко ни снять. Не знаю из какого материала они сделаны. Надеюсь из нержавейки. Теперь контакт надежен. 😄
Ну а после моих "схождений" машина уверенней стоит на дороге при движении. Так и оставлю. В сервис не поеду
« Последнее редактирование: 22 Июня 2025, 10:14:31 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство