Автор Тема: Москвич 3  (Прочитано 70329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #100 : 05 Июня 2023, 21:35:25 »
Оказывается надо делать так: Сел, завёл, снял с ручника, включил D (драйв) и они загораются. Видимо мы не видели их, потому что когда машина стоит, она на P - габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ.
Короче смысл в том, что габариты работают, когда тачка едет - ну конечно то ещё решение. Зачем такие сложности и лишние ВКЛ/ВЫКЛ не понятно.
Вполне логично и правильно. Зачем при прогреве им светиться?
Я вам ссылку давал, чуть вы идею не раскрутили сами )
Почему у нас при заборе габариты работали при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ВСЕГДА? То что нас не проглючило это точно, иначе бы мы знали, как они работают и я бы кипиш не поднимал по этому поводу. Значит изначально тачка проглючилась, а после подключения мобилы  - мозги встали на место!
ИМХО, просто вас наверняка проглючило. Когда смотрели первоначально машина могла стоять на N без ручника, а вы не обратили на это внимание. При первом общении, в эйфории от покупки, так может быть. А потом вам просто это бросилось в глаза и совпало с подключением мобильного телефона. Я больше верю в эту версию, чем в изменение логики работы ПО )
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Москвич 3
« Ответ #101 : 06 Июня 2023, 10:53:59 »
С её мякгостью подвески, я даже думать об этом не буду, уж простите!
Уверен пробьёт все что только может пробить!
Ездит только по асфальту - брали повыше, т.к. живём в деревне, каждый день зимой копаем, а так поменьше капать, пусть чуть чуть, но по меньше!
Я тоже в деревне живу, потому и спросил. У нас нет нормального асфальта, так асфальтная крошка и по обочине щебень. А около дома обычная трава
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Москвич 3
« Ответ #102 : 06 Июня 2023, 14:33:24 »
Машина ездит только по асфальту? Просто интересно, как он покажет себя на грунтовке или щебне
как старый, добрый москвич 😀.
Автор, извините за сарказм, не смог пройти мимо.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #103 : 07 Июня 2023, 09:53:35 »
Коврики в салон и багажник в подарок... Они разве не с завода должны быть как стандартные детали интерьера?
Скажу вам больше, если хотите покурить, то нагревательный элемент в прикуриватель будет 1500р стоить, в шкоду в 2107 году так было)) С завода в комплектацию не идет.
  • 214122

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #104 : 07 Июня 2023, 10:40:37 »
А ещё у Москвича 3 есть такая интересная функция как "Ограничение максимальной скорости"!
И вишенка на торте: после отключения этой функции ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ АВТОБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (при наборе определённой скорости)
Ограничение скорости у меня на обеих машинах было, что на Рено что на Шкоде. В европейцах это организованно удобнее и проще. Катался на каршеринге недавно, в китайцах организованно "мутно. И на Чери и на Джили что как включить интуитивно непонятно, надо копаться в настройках компа, отвлекаться, везде лазить.
Касательно автоблокировки, то с точки зрения безопасности функция "вредная". Не дай Бог авария, то двери заблокированы, лишнее время для экстренных служб. Или просто что-то с водителем внутри случилось, с заблоченными дверями вытаскивать дольше. Если уж стоишь и переживаешь, что кто-то может залезть, то можно заблокировать временно.
  • 214122

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #105 : 07 Июня 2023, 10:46:18 »
Но при этом она и тормозит сама и НЕ УСКОРЯЕТСЯ сама.
Похоже на функцию адаптивного круиза, но на Москвиче 3 она разве есть вообще? Там радар в решетке радиатора или в бампере должен быть по идее.
  • 214122

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #106 : 07 Июня 2023, 11:11:34 »
Ограничение скорости у меня на обеих машинах было, что на Рено что на Шкоде. В европейцах это организованно удобнее и проще. Катался на каршеринге недавно, в китайцах организованно "мутно. И на Чери и на Джили что как включить интуитивно непонятно, надо копаться в настройках компа, отвлекаться, везде лазить.
Касательно автоблокировки, то с точки зрения безопасности функция "вредная". Не дай Бог авария, то двери заблокированы, лишнее время для экстренных служб. Или просто что-то с водителем внутри случилось, с заблоченными дверями вытаскивать дольше. Если уж стоишь и переживаешь, что кто-то может залезть, то можно заблокировать временно.
По поводу блокировки. В большей степени для детей эта штука, хотя они не маленькие, но все же. С точки зрения безопасности - согласен!
ДЛя себя использую, когда на переднем правом - дорогостоящее или важное "что то" лежит. Но тут проще кнопкой включить, конечно.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #107 : 07 Июня 2023, 11:12:24 »
Похоже на функцию адаптивного круиза, но на Москвиче 3 она разве есть вообще? Там радар в решетке радиатора или в бампере должен быть по идее.
На полном фарше (комфорт) - есть все эти штуки, а у меня он без камер работает.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #108 : 07 Июня 2023, 11:26:52 »
В общем дядьки!
Всем привет!
Свежие новости:
1. Ограничение скорости и автозапирание дверей:
Мой дилер облазил все свои 35 авто и НЕ НАШЁЛ ВКЛ/ВЫКЛ - ограничения скорости, которая у меня ЕСТЬ, но зато нашёл ВКЛ/ВЫКЛ - автоблокировки дверей, которой у меня НЕТ (В МОНИТОРЕ). Тачки все 23 года. Видать прошивка новая, которой говорил Михаил!
ТАк вот тут меня и запарило, а стоит ли перепрошивать на новую? Блокировка дверей меня не парит, а вот отсутствие функции автоскорости, пусть и не очень нужной и немного опасной, это уже плохо - считай у меня ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АВТО, или у нас, у тех у кого это тоже есть. В общем на счёт прошивки я подумаю, по крайне мере временно.
2. ДХО/габариты передние.
Да, вполне возможно, что нас на радостях у салона сильно проглючило. ОЧЕНЬ сильно. Дилер так же тачки все проверил и полный фарш и стандарт - у всех работает одинаково - тупо на ДРАЙВЕ, без ручника.
Но, моё лично восприятие: ДХО спереди это, конечно же хорошо, но например на АУДИ А4 (просто на других с ДХО я не ездил, возможно и у других тачек это есть), ДХО и задние загораются сразу после Включения двигателя и никаких доп. манипуляций делать не надо. Понятно, что ты и так снимешь ручник и включишь драйв, но все же.
Лично я считаю, что уж раз горит, то гореть должно ВСЕ и ВЕЗДЕ и всегда, при любом состоянии машины, кроме ВЫКЛ.
Например. 1. Встал ты на обочине. Поставил P. И... Машина стоит с выключенными ДХО и выключенными задними габаритами. Да. СВЕТЛО, ДА видимость 500 метров, но все же с габаритами лучше будет видно.
2. Постоянные ВКЛ/ВЫКЛ (ДХО при работе с РУЧКОЙ КПП - D/P)- это все же не хорошо, как ни крути. Лишние пусковые токи (пусть и маленькие, пусть и не заметные, пусть и никак не влияющие на работу) в общем но:
Лишняя напруга на сеть, лишний износ светотехники и т.д. 
В общем моё мнение: Завёл тачку, все загорелось и горит, пока не выключишь, вне зависимости от того, что с машиной происходит - это идеальный вариант. Но есть как есть. Главное работает.
В общем на сегодня с "косяками" разобрались!

Всех благодарю за содействие и помощь. За проявленным интерес к Москвичу 3!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #109 : 07 Июня 2023, 11:29:25 »
Вполне логично и правильно. Зачем при прогреве им светиться?
Я вам ссылку давал, чуть вы идею не раскрутили сами )
Тут уточню.
Я сразу все попробовал и дошёл до Драйва, но мне нужен был РУЧНИК, чтобы не поехало - я был один и посмотреть некому было. Вот я и посмотрел на РУЧНИКЕ, и конечно, ничего не работало.Зеркало или что то в этом роде не догадался.

А так, да согласен! Не додумал маленько на вопросом, а что будет "НА ХОДУ".
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #110 : 07 Июня 2023, 15:12:22 »

1. ДХО  - ОНИ ЖЕ в случае с Москвич 3 - ГАБАРИТЫ ПЕРЕДНИЕ, потому что ДРУГИХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ НЕТ!
2. Головной свет - ФАРА - Ближний/Дальний. Внутри блока нет ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ, таких, какими мы привыкли их видеть.
Так же, как видите ДХО стоят отдельно от ФАР!

И вот они то - ДХО/ ГАБАРИТЫ передние - перестали включаться в АВТОрежиме в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

Сейчас их включают в ручную! Но при этом в тёмное время суток они загораются вместе с головным светом в АВТОрежиме.

Почему я заморачиваюсь, потому что до момент Х, ГАБАРИТЫ ПЕРЕДНИЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ при дневном свете! А сейчас нет.

Надеюсь все понятно объяснил.
Габариты днем и не должны включаться, дхо (верхняя блок фара) выполняет и функцию и габаритов, просто в режиме габаритов светят менее ярко. В режиме авто: в светлое время суток всегда дхо только спереди, в темное время ближний+габариты. Функция только габариты и функция принудительно ближний+габариты. По крайней мере на ваге так.
  • 214122

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #111 : 07 Июня 2023, 21:15:51 »
Не парьтесь насчёт лишних включений. Вот в реальной жизни как обычно, в начальной точке с P снял, в конечной на P встал, получается практически тоже самое, что и завёл / заглушил.
Насчёт задних габаритов, днём их почти не видно, смысла в них нет. Да и не представляю себе стоянку на обочине с заведённым двигателем. Если решили остановиться, размяться, то в любом случае и мотор заглушите. Кроме того, обратите внимание на соседей в потоке, у многих горят габариты сзади днем? Нет, у всех просто что-то светится впереди и всё.
Кстати, начёт P, почитайте как у вас устроен механизм стопора (обычно это что-то типа штыря или собачки) и насколько он живучий. Обычно рекомендуют сначала ручник, а потом уже P и наоборот перед началом движения.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #112 : 08 Июня 2023, 07:51:32 »
Не парьтесь насчёт лишних включений. Вот в реальной жизни как обычно, в начальной точке с P снял, в конечной на P встал, получается практически тоже самое, что и завёл / заглушил.
Насчёт задних габаритов, днём их почти не видно, смысла в них нет. Да и не представляю себе стоянку на обочине с заведённым двигателем. Если решили остановиться, размяться, то в любом случае и мотор заглушите. Кроме того, обратите внимание на соседей в потоке, у многих горят габариты сзади днем? Нет, у всех просто что-то светится впереди и всё.
Кстати, начёт P, почитайте как у вас устроен механизм стопора (обычно это что-то типа штыря или собачки) и насколько он живучий. Обычно рекомендуют сначала ручник, а потом уже P и наоборот перед началом движения.
Тачка автоматом ручник ставит, когда на Р переключаешь. Механизм стопора - механический. На ведомом конусе шкиф с зубцами, на Р в зубья штифт вставляется.
По поводу париться. Я не парюсь. Да у многих жопа выключена. Но на обочине в 50% я обычно стою с включенным двигателем - ибо быстро. И лишний раз ВКЛ / ВЫКЛ, как Вы уже поняли, я не люблю.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Москвич 3
« Ответ #113 : 08 Июня 2023, 21:57:42 »
По поводу париться. Я не парюсь. Да у многих жопа выключена. Но на обочине в 50% я обычно стою с включенным двигателем - ибо быстро. И лишний раз ВКЛ / ВЫКЛ, как Вы уже поняли, я не люблю.
Включайте аварийку, если хотите быть заметнее.
Цитировать
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #114 : 09 Июня 2023, 17:23:28 »
Еще по поводу 92-го, недавно просматривал Драйв2 и заглянул в раздел Москвича 3, так вот была запись, что на 95 ему лучше  работается.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Москвич 3
« Ответ #115 : 09 Июня 2023, 18:39:27 »
Еще по поводу 92-го, недавно просматривал Драйв2 и заглянул в раздел Москвича 3, так вот была запись, что на 95 ему лучше  работается.
лучше\хуже чисто субъективное мнение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #116 : 11 Июня 2023, 09:53:50 »
Перешли на 95.
Вроде как - информация лично мною не проверена - бортовой компьютер расход стал меньше показывать.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Москвич 3
« Ответ #117 : 11 Июня 2023, 15:08:52 »
Перешли на 95.
Вроде как - информация лично мною не проверена - бортовой компьютер расход стал меньше показывать.
я в ПОЛО и свой 2141 с УФА 3318 вообще 100 лью)))))))))))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 3
« Ответ #118 : 11 Июня 2023, 23:12:01 »
лучше\хуже чисто субъективное мнение.
С степенью сжатия 9,5, с фазокрутилками, с турбиной..... ЭБУ четко отработает по датчику детонации с корректировкой угла опережения. Достаточно "жопометра", почувствовать разницу в поведении двигателя..... а на 100-м "вообще" попрет.... но думаю на любом бензине , не долго.. "Европе" не удалось "построить" надежный двигатель такой идеологии..... "Поживем, увидим"
https://www.drom.ru/catalog/moskvitch/3/446782/

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #119 : 12 Июня 2023, 07:56:23 »
я в ПОЛО и свой 2141 с УФА 3318 вообще 100 лью)))))))))))))))
кстати я тоже 100м gdrive от ГПН балуюсь лью в 3317 и в девятку,расход реально ниже,мотор прям на легке идет
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г