Низкий человек смотрится за рулем Москвича полноценно против Жигуля, а Жигуль для людей с короткими ногами) из за того, что педальный узел не глубоко расположен. А еще из за слишком широкого туннеля кпп педаль газа и тормоза слишком близко друг к другу, часто, при нажатии на тормоз нажимается и газ, при нажатии на газ нога скручена выходит, приходится сиденье отодвигать назад, что не слишком помогает. При долгих поездках нога затекает и млеет.
Порой даже невысокие жалуются, что нога скрученая.
У москвича этого всего нету, но из за недостаточной ширины дверь левая немного мешает, приходится стекло открывать.
У жигуля посад низкий даже для среднего человека, приходится подлаживать подушку под сиденье, ибо из за низкого посада плохо видны края машины, что затрудняет управление. Но тогда руль достает до живота и это не есть хорошо.
У Москвича более удачно подобрано соотношение положения руль/педали.
У Москвича относительно длинная колесная база, из за этого проходимость по грязи хуже, чем у Жигуля, хотя казалось бы должно быть наоборот - колея то у Жигулей шире!
А при длинной базе и заднем приводе любая машина по грязи и снегу(не тогда, когда грязь глубокая) хуже идет.