Опасны придурки с лэд лампами и тонером покругу,вот это да опасно
"Придурки с лэд лампами" могут иметь прямо противоположное мнение - и кто из вас "более прав"? Наверное, именно для того, чтобы не решать этих вопросов, и придуманы ПДД, нет?
А попробовать скорость там где никого нет это мое решение и никого оно под удар не ставит кроме меня.
Центральное место в приборной панели у Вас занимает хрустальный шар, верно? Иначе сложно объяснить, как Вы можете быть НАСТОЛЬКО уверены, что "никого нет", несясь 150+ (т.е. с "лишенческим" превышением +60 для большинства загородных дорог) по российским "направлениям", где тросовый отбойник за счастье считается... Причем Вы же тут же и пишете про "придурков" - а в них-то как уверены?!
На счёт того что зад перетормаживает,хах
Вы вообще ездили на нормальных машинах с тормозами хорошими?
Критерии нормальности - в студию!
ТЛК200 считаем нормальной машиной?
Нравится если сидите на стоке,никто не запрещает
Да? Ну хвала Аллаху, а то я уж думал, что фраза "уступи дорогу дяде на нормальной машине" - это таки запрет.
А вот
А кто как я хочет большего от машины,тот переделывает
Тюнинг начинается с тормозов)
прямо запрещено техрегламентом, КОАП и ПДД; равно как и лед-лампочки и прочая мишура
В итоге москвич с 70км в час оттормозился на корпус раньше чем Мерседес на широкой резинке АБС и прочей фигнёй
Не догадываетесь, почему? Подскажу: ТЛК200 оттормозится еще на корпус позже того Мерседеса. И вообще на машине с весом 1700 (Вольво) после Москвича ездить немножко уныло и чуть-чуть страшно. Потому что на той же скорости кинетической энергии у нее примерно в полтора (а у Крузака - в два) раза больше. А тормоза, что бы Вы про "100 раз" ни говорили, упираются, прежде всего, в сцепление покрышек с асфальтом, которые во всех трех случаях примерно одинаковые...
Теперь тормоза опасные)
Есть такая поговорка - "самые важные тормоза - они в голове". А еще говорят - "чем больше в машине электронных систем, тем ближе она может подойти к порогу, за которым делается неуправляемой".
Так вот, я как раз об этом: святая вера в ЗДТ/АБС/СРС и в то, что "стало вдвое лучше" приводит к ошибкам. Ну и, разумеется, если у вас машина при торможении не клюет носом - то тут одно из двух: или это машина из 23 века с компенсатором масс, или тормоза таки настроены не очень. Даже если кажется обратное. Потому что центр тяжести - он и выше оси колес, и впереди задней оси, и потому не создавать вращающего момента ну никак не может. Передняя ось загружается, задняя разгружается, какие бы механизмы замедления не использовались.