поделись травой
Все гораздо круче! Мне дизельный выхлоп ноздри щекочет, теперь на дизелюге катаюсь! С турбиной. Nissan YD22DDTi, вроде такой, с системой CR как раз.
Вот прежний водитель как узнал, что у меня есть трансформаторное масло в запасе, посоветовал лить его в бак не менее 80-90% и 10-20% обычной соляры, так что списываю теперь денежки за заправку в карманчик. Соляра нынче от 65 р/л.
Похоже не врал водила, реально на 60 литровом баке,"залитом под пробку", до лампочки остатка топлива еду не меньше 800 км.! На машине массой и габаритами больше хорошей Волги Газ 3105.
Попробовал вначале на чистой соляре баки отъездил для сравнения. Движок заметно гремит, особенно холодный, прогреется и почти не слышно, как бензиновый, но пробег на одном баке до лампочки меньше 700 км. сразу заметил, так как вначале рассчитывал по 1000 км. рассекать на одном баке! Только на разгоне тарахтеть начинает, мне коллега аж посоветовал хрустящие Шрусы поменять. Залезли на подъемник, проверили все шрусы всех колес, в идеале. Это видать стук поршней в дизеле с хрустом шрусов спутал. Масло вообще не берет, уровень стоит на месте, я уже извелся весь, надо на содержание соляры в масле проверить, ну не может движок с пробегом под 250 тыс.км. не жрать масло!
Короче на чистой соляре расход по бортовому компу 5-7 л/100 км. при нежном педалировании. Если Шумахера вспомнить, то и до 14 Л/100 км. по городу не предел. Колеса буксуют не только на первых двух, но и на 3-й передаче, особенно после 2000 об/мин, когда турбинка выйдет на "просторр р-р-речной во-о-о-л-л-л-л-н-н-н-ы-Ы-Ы-Ы-Ы!" Пару раз ловил пробуксовку колес на трассе на скорости от 110 км/ч и на 5-й передаче, но есть еще и 6-я передача, максималку на спидометре выжал 200 км/ч.
Когда залил отстоявшееся и профильтрованное трансформаторное масло, в течение 15-ти минут работы двигателя заметил разницу, причем в лучшую сторону. Во первых надвинулась тишина, гремящие поршни и цилиндры перестали тарахтеть на холостых по-тракторному!
Во вторых заметно еще резвее побежала, явно разгон меньше паспортных 10 с/100км/ч.
И после расхода 40-ка литров пробег легко достиг 800 км., а лампочка бака еще даже не мигает!
Взял с собой 20-ку канистру, посмотрим, сколько еще проеду. Я так понял, лампочка остатка в баке начинает гореть при наличии меньше 20-ти литров, создатель спасал ТНВД от пересыхания.
В целом езда на трансформаторном масле понравилась гораздо больше, чем на "чистой" соляре от Татнефти.