Вопрос про зажигание.
Значит ситуация такая: На холостых оборотах не ровно работает двигатель. Слышны пропуски в поджигании смеси в цилиндрах. Рисунок этих пропусков абсолютно произвольный. Двигатель заметно телипает в момент пропусков искры. Свечи менял много раз, грешил на них. Потом подумал, что может провод высоковольтный где-то козячит. Но с другой стороны - и провод и свеча неработающая дали бы одинаковый на слух "рисунок" троения. Значит козячит трамплер. Трамплер контактный, диг ВАЗ 06. Притер группу контактов алмазным тонким надфилем. Группа была подпаленая. После притирки работа двигателя не поменялась. Трамплеру лет 10 уже. Надумал полечить его методом замены. Ну а раз менять трамплер, то можно взять сразу бесконтактный. Катушка и коммутатор стоят понты, по сравнению с трамплером.
Вот собственно вопрос:
замена контактного трамблёра на бесконтактный на двигателях УЗАМ и ВАЗ занимает от силы минут 40. при наличии всего комплекта- собс-но трамблер ,жгут, коммутатор и катушка. чего там менять-то🤯 ослабил гайку крепления и вынул трамблер. привод остается на месте. заменить катушку- ослабить одну гайку и отвернуть вторую. на щитке проткнуть пару отверстий под саморезы и укрепить коммутатор. воткнуть разъёмы и соединить провода. ВСЁ!!!.далее- так же как при установке зажигания с контактным трамблёром.
Это все как бы понятно - разъем комутатора, разьем трамблера - там не промажешь. На жгуте от коммутатора висят 3 провода с клемами. 1й - короткий, черно-красный, по всей видимости масса. Но вопрос напрашивается сам собой - зачем коммутатору массовый провод, если он и так заземлен через свой собственный корпус к кузову автомобиля.
Второй и третий провод - более длинные, голубой и коричневый. Подозреваю, что их нужно цеплять на клемы катушки, только какой куда? И че делать с проводами которые прикручены к старой катушке?
Знаю, что сам поменять на бесконтактное зажигание могу, только вот с проводами че делать? подключить наобум и катушкой спалить коммутатор - чето стремно