Нет идей?
Есть.
Я поменял 4 коробки на своем москвиче и на всех был этот затрах. Причем именно с таким ньюансом, что при небольшом откатывании назад удар не приоисходил. Что только не делалось всё бестолку. Пока в какой-то древней книжке не прочитал - что удар может быть вызван повышенным зазором между шестернями дифференциала и корпусом. Причем если есть износ в корпусе, то заменой шестерен и оси дифференциала это не лечится. Нужно делать шайбы из цветного и металла и подкладывать их под сателлиты дабы уменьшить осевой люфт сателлитов и соответственно зазор в зацеплении. Основная трудность в том, что шайбы нужны выпуклые. Для изготовления оных необходимо было найти листовую медь толщиной ~0,5мм.
Но к сожалению судьба распорядилась иначе - ремонт КПП не заставил себя ждать, а подходящего материала под рукой не оказалось. Тогда в качестве эксперимента была предпринята попытка соорудить шайбы из алюминиевой фольги подходящей толщины. При помощи ножниц по металлу, сверла и напильника было вырезано на глаз некое подобие шайб, выпуклая форма придавалась непосредственно на месте вдавливанием сателлитов в корпус дифференциала.
Несмотря на такой варварский способ починки такого точного агрегата как КПП (не проводилось никаких замеров, всё делалось на глаз) - эффект получился крайне положительным. Теперь можно свободно трогаться, а не манипулировать сцеплением как дирижер. Большой вопрос конечно остается по долговесности данной конструкции, т.к. алюминий был взят очень мягкий (единственное что было в наличии). Но я думаю при наличии нормального материала, и подборе толщины - можно будет об этом стуке забыть.
ЗЫ.
Есть у кого-нибудь идеи где взять листовую медь, бронзу или латунь толщиной в пол миллиметра, или около того🤯