Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 73078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #140 : 19 Ноября 2015, 07:26:01 »
нУ ДЛЯ КОЛЯСЫЧА это скорость практически максимальная,только при обгонах если.Крейсерская по трассе 80 и расход примлемый и тепловой режим нормальный
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн EvgenGraf

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #141 : 19 Ноября 2015, 10:14:22 »
нУ ДЛЯ КОЛЯСЫЧА это скорость практически максимальная,только при обгонах если.Крейсерская по трассе 80 и расход примлемый и тепловой режим нормальный
на обгонах 130 😀 расход 5 литров, карбюраторы кейхин, зажигалка дукати
  • 214145

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #142 : 19 Ноября 2015, 10:24:32 »
на обгонах 130 😀 расход 5 литров, карбюраторы кейхин, зажигалка дукати

Но у него НовыйЪ УралЪ с ЗаводаЪ, небось))
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #143 : 19 Ноября 2015, 10:29:03 »
Не встречал с-97 у нас в продаже.В 2007 брал пару баллонов с-93
В Питере есть петрошиновские. Тыщи по 2 стоят. https://petroshina.ru/
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 10:31:43 от sevprostor »
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #144 : 19 Ноября 2015, 10:44:48 »
А,увидел.С-97 у меня есть,с квадратными шашками
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн EvgenGraf

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #145 : 19 Ноября 2015, 11:56:27 »
Но у него НовыйЪ УралЪ с ЗаводаЪ, небось))
только двигатель, с пробегом около 110 тысяч )
  • 214145

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #146 : 19 Ноября 2015, 12:18:08 »
У моего максималка 115-118км/ч,с коляской,частично загружен.Карбы к-68,МПСЗ Уктус.Бенз 92й.Расход город-порядка 9-10л,трасса если быстро ехать,примерно также.На грунтовке не замерял
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн EvgenGraf

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #147 : 19 Ноября 2015, 14:09:01 »
с такими карбами нормально, но я бы задумался о переходе на кейхины, ибо бензином они окупятся через тысяч 6-8 километров
  • 214145

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #148 : 19 Ноября 2015, 17:13:42 »
У меня с 65 карбами 6 литров по асфальту расход при крейсерской скорости 70 км/ч. С полной загрузкой)

Кейхины, говорят, зимой работают плохо. Многие американцы, которые совнархозов отродясь не видели, во всяком случае, на зиму ставят себе китайские к63.
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #149 : 22 Ноября 2015, 16:57:57 »
У моего с новья расход никогда не был маленьким.Стояли стоковые К63,потом перешёл на К68.Пёр всегда отлично,буквально с первых километров мотор ехал хорошо,не тупил,не грелся
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #150 : 01 Декабря 2015, 15:57:38 »
Короче сегодня свершилось чудо,нашел мега артефакт,чудо-чудное,диво-дивное.Приобрел НОВЫЙ мотор с КПП и с навеской,карбы,генератор,воздухан.Тащить и грузить помог Слава,благодарю,надеюсь спину не надорвал из-за меня.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #151 : 01 Декабря 2015, 16:10:42 »
вот это хорошо! мотор какого года?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #152 : 01 Декабря 2015, 16:21:40 »
1994 сапун в воздухан,кпп с задней,короче "пазний"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #153 : 01 Декабря 2015, 17:30:25 »
Это хороший мотор, не надо стариков собирать))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #154 : 02 Декабря 2015, 06:19:24 »
Выкладываю фото:











  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #155 : 02 Декабря 2015, 06:26:09 »
Мотор и кпп с маслом,залито видимо М8В медового цвета,при прокручивании киком ощущается недурная компрессия,палец аж отскакивает от свечного отверстия,ладонь не хило засасывает в карб.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #156 : 02 Декабря 2015, 08:00:19 »
Если по уму обкатаешь, то на твой век хватит. Масло замени лучше, ему уже слишком много лет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #157 : 02 Декабря 2015, 08:55:57 »
Сейчас жду поршни автотехнология под 92-95й, 79мм поз вазовские кольца.Масло будет Тоталь 20-50
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #158 : 03 Декабря 2015, 19:06:17 »
Да уж, это редкость-редкостная. Я же говорил, что у тебя чутьё на такие вещи.
Я в своё время сам выводил сапун в фильтр, двигатель 1973 г.в.(по аналогу с авто), а потом это стали делать на заводе.
Успехов тебе в инсталляции двига в Урал.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7847
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #159 : 05 Декабря 2015, 05:48:50 »
Да уж, это редкость-редкостная. Я же говорил, что у тебя чутьё на такие вещи.
Я в своё время сам выводил сапун в фильтр, двигатель 1973 г.в.(по аналогу с авто), а потом это стали делать на заводе.
Успехов тебе в инсталляции двига в Урал.
Спасибо,Владимир!Получается вентиляция эффективней,под действием разряжения.Ну и экологии меньший вред
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г