Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 152947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Колдун..
« Ответ #200 : 16 Апреля 2011, 20:04:51 »
Извините за глупый вопрос, прикупил колдун чтобы поменять а то при торможении зад в юз уходит, но не нашол где он стоит, ПОДСКАЖИТЕ. Облазил всю магистраль но ничё на подобии калдуна не нашол!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Колдун..
« Ответ #201 : 16 Апреля 2011, 21:25:24 »
по правому борту... а вообще в мануале есть даже фото места, где он стоит....мануал в разделе ЛИТЕРАТУРА... 🤦‍♂️

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Колдун..
« Ответ #202 : 17 Апреля 2011, 11:46:37 »
... не нашол!
Его может и не быть, как у меня, а на его месте
по правому борту...
...Над тягой планара (или как её там  😁) будет стоять тройник
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #203 : 21 Апреля 2011, 11:11:33 »
Вот у меня вопросец я заметил что когда я еду груженный то педаль тормоза (при нажатии) сильно уходит в пол ,это так работает колдун ?
А  когда пустой то педаль тормоза норм 🤔
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 11:41:42 от SeReG@ »
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колдун..
« Ответ #204 : 21 Апреля 2011, 15:07:00 »
Вот у меня вопросец я заметил что когда я еду груженный то педаль тормоза (при нажатии) сильно уходит в пол ,это так работает колдун ?
А  когда пустой то педаль тормоза норм 🤔
Скорее всего в ЗТЦ воздух есть немного. Колдун при нагруженном задке открывается навсю и педалька становится ватной из-за сжимания воздуха в задних тормозах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #205 : 21 Апреля 2011, 19:20:27 »
Скорее всего в ЗТЦ воздух есть немного. Колдун при нагруженном задке открывается навсю и педалька становится ватной из-за сжимания воздуха в задних тормозах.
А должна быть тугой значит?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колдун..
« Ответ #206 : 21 Апреля 2011, 20:20:59 »
А должна быть тугой значит?
Как бы сказать... Она должна быть одинаковой независимо от загрузки авто.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #207 : 21 Апреля 2011, 23:52:55 »
Вот у меня вопросец я заметил что когда я еду груженный то педаль тормоза (при нажатии) сильно уходит в пол ,это так работает колдун ?
А  когда пустой то педаль тормоза норм 🤔
Ручник на сколько щелчков поднимается? У вас скорее всего задние колодки надо развести.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #208 : 22 Апреля 2011, 00:36:50 »
педаль при загруженном авто, чуть больше проваливается. ВСЕГДА. Смысл в том, что эффективность при этом не пропадает, т.е. тормозить начинает с первых миллиметров хода педали.
Если педаль сильно проваливается (более 1/2), то это изношенные колодки или барабаны. Колодки подвести, если барабаны, то менять. Колдун регулировать, или менять. Начать надо с подводки колодок до 2-х щелчков, третий остаётся для удобства снятия с ручника.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #209 : 22 Апреля 2011, 07:15:03 »
Вчера еще раз убедился,что колдун бракованый! Менял аппаратом торм.жидкость. При вывешеном авто,жидкость вообще не проходит через колдуна! Чуть прижал,пошла. Шлангам год! Все на замену!!! Один вообще забился...
  • м-214122

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #210 : 22 Апреля 2011, 09:38:13 »
Вчера еще раз убедился,что колдун бракованый! Менял аппаратом торм.жидкость. При вывешеном авто,жидкость вообще не проходит через колдуна! Чуть прижал,пошла. Шлангам год! Все на замену!!! Один вообще забился...
Бывает... я тоже сталкивался с таким.

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Колдун..
« Ответ #211 : 05 Июня 2011, 17:38:34 »
ребят такой вопрос про колдун.Машина стоит допустим ночь или несколько часов.Выезжаю,начинаю тормозить,чувствуется что задние работают.Немного проезжаешь,по ощущениям тормозит только перед.еще где то затормозил зад подключился.На мокрой дороге слышно,что задние  также периодически тормозят(тоесть даже раньше срываются,иногда нет)колдун заводской еще.При прокачке воздуха нет(жидкость идет).колодки подведены(шоркают по барабану)ручник тормозит.Цилиндры не бегут.пробовал крутить винт.Покрутишь также(есть,нету,есть)зимой в холода несколько раз топнешь-заработали.Колдун у нас около рубля стоит.На воздух деньги палить неохота.Может было у кого такое?

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Колдун..
« Ответ #212 : 05 Июня 2011, 17:40:51 »
P.S Не уверен что это связано с японским ГТЦ,и вакуумом.Как только поставили,тормозил так что мозг ко лбу слегка прилипал😀)

Оффлайн StereoType

  • Новичок
  • Кексик!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #213 : 11 Июня 2011, 17:39:25 »
чтоб задние тормоза были открыты - нада чтоб шток колдуна был нажат? ( его рычаг поднят вверх)
  • 2141
Будь осторожен! Звездец возможен!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колдун..
« Ответ #214 : 11 Июня 2011, 21:38:38 »
чтоб задние тормоза были открыты - нада чтоб шток колдуна был нажат? ( его рычаг поднят вверх)
На самом деле это несколько не так. Там должен быть зазор. С волосок. При нажатии на тормоз упорный конец колдуна выходит немного из него, выбирает этот зазор  и упирается в болтик. Далее срабатывает внутренний механизм колдуна, который открывает путь тормозной жидкости в ЗТЦ. При чем давление в них завистит от степени вылезания упорного конца из колдуна. Т.е. фактически от подъема задка машины. Чем дальше выходит упорный конец колдуна из его корпуса, тем меньше давление в ЗТЦ.
Зазор в месте упорного конца колдуна к тому же обеспечивает небольшое запаздывание срабатывания задних тормозов. Сначала тормозит передок, а через доли секунды подключается зад.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #215 : 08 Июля 2011, 14:59:26 »
 скажите если у меня зад идет в юз стоит бороться? или просто купить новый колдун? а может разницы нет новый старый надо просто подрегулировать правильно, но я не чего не трогал просто прокачал тормаза

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Колдун..
« Ответ #216 : 08 Июля 2011, 15:59:57 »
На самом деле это несколько не так. Там должен быть зазор. С волосок. При нажатии на тормоз упорный конец колдуна выходит немного из него, выбирает этот зазор  и упирается в болтик. Далее срабатывает внутренний механизм колдуна, который открывает путь тормозной жидкости в ЗТЦ. При чем давление в них завистит от степени вылезания упорного конца из колдуна. Т.е. фактически от подъема задка машины. Чем дальше выходит упорный конец колдуна из его корпуса, тем меньше давление в ЗТЦ.
Зазор в месте упорного конца колдуна к тому же обеспечивает небольшое запаздывание срабатывания задних тормозов. Сначала тормозит передок, а через доли секунды подключается зад.
хм,у меня он втянулся,когда друга попросил на педальку нажать,а сам смотрел.Что это значит?сломан?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Колдун..
« Ответ #217 : 08 Июля 2011, 16:26:26 »
скажите если у меня зад идет в юз стоит бороться? или просто купить новый колдун? а может разницы нет новый старый надо просто подрегулировать правильно, но я не чего не трогал просто прокачал тормаза
Зад в юз, а перед? Если перед в юз тоже, то надо смотреть кто из них раньше на юз встает, и вообще дело может быть не в колдуне...

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Колдун..
« Ответ #218 : 08 Июля 2011, 17:26:16 »
ребят,ответье плиз на мой вопрос,втягиваться должен шток или вылезать?если вылезать,от суть болта понятна-ограничить ход,у меня он втягиваетсяя когда увидел... 😲

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #219 : 08 Июля 2011, 18:37:13 »
Шток под давлением должен выдвигаться наружу. Если втягивается- возможно колдун неправильно подключен. "Вход" должен быть обозначен стрелкой.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО