Товарищи, подскажите, а если полностью выкрутить болт из колдуна зад тормозить должен? И шток колдуна на собраной прокачаной системе должен быть максимально вытнут или максимально вдавлен?
Вобщем получилась такая ситуация-колдун еще давно был поджат болтом, чтоб поскорее притерлись колодки, машина тормозила ровно, в последнее время из-за сопливящего левого РТЦ машину на резких торможениях немного разворачивало вправо. Решил выкрутит болт из колдуна-первая проверка и 60ти тормоз в пол на мокром асфальте-морда юзом идет, зад тоже скользит (на покрышке видны сделы блокировки), вторая проверка на сухом асфальте-машину разворачивает почти на 45 градусов, заблокированы опять все 4 колеса. Проверяю на грунте-с малой скорости тормоз в пол-есть след блокировки всех 4х колес, хотя по идее колдунт должен отрубать зад.
У меня колдун неправильно работает или так и должно быть?