Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 152907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #440 : 15 Июля 2013, 22:28:02 »
ребят вот почему хочу старый поменять. снял барабан , друг нажимал на тормоз на незаведённом моторе. цилиндр вообще не двигается! такое может быть от заклинившего колдуна🤯 или всётаки с двух сторон цилиндры полностью закисли?

просто не хочется ковырятся неделю с заменой колдуна чтобы выяснилось что залипли цилиндры.
похоже всё кислое.
попробуй нажать на колдун старый отверткой.
посмотри шевелиться или нет.
хотя цилиндры должны шевелиться.
проверь давление в системе - открути спускной клапан с рабочего цилиндра и нажми на тормоз. должно неслабо плюнуть тормозухой.
если плевка нет - систему в ремонт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #441 : 16 Июля 2013, 06:58:24 »
все эти WD и тормозухи детский лепет по сравнению с обычным керосином )) Вот эта штука  точно рулит.

Ещё один... 😀

WD по сути и есть керосин "с нанотехнологиями" 😀 уже обсуждалось
Стоит дороже керосина, но - тара меньше, хранить-возить удобнее, аэрозольное исполнение позволяет залить адресно в нужное и зачастую недоступное - для смачивания наливанием или пропитанной иными жидкостями тряпкой - место

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #442 : 21 Июля 2013, 01:51:36 »
Товарищи, подскажите, а если полностью выкрутить болт из колдуна зад тормозить должен? И шток колдуна на собраной прокачаной системе должен быть максимально вытнут или максимально вдавлен?

Вобщем получилась такая ситуация-колдун еще давно был поджат болтом, чтоб поскорее притерлись колодки, машина тормозила ровно, в последнее время из-за сопливящего левого РТЦ машину на резких торможениях немного разворачивало вправо. Решил выкрутит болт из колдуна-первая проверка и 60ти тормоз в пол на мокром асфальте-морда юзом идет, зад тоже скользит (на покрышке видны сделы блокировки), вторая проверка на сухом асфальте-машину разворачивает почти на 45 градусов, заблокированы опять все 4 колеса. Проверяю на грунте-с малой скорости тормоз в пол-есть след блокировки всех 4х колес, хотя по идее колдунт должен отрубать зад.

У меня колдун неправильно работает или так и должно быть?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #443 : 21 Июля 2013, 02:11:39 »
Товарищи, подскажите, а если полностью выкрутить болт из колдуна зад тормозить должен? И шток колдуна на собраной прокачаной системе должен быть максимально вытнут или максимально вдавлен?

Вобщем получилась такая ситуация-колдун еще давно был поджат болтом, чтоб поскорее притерлись колодки, машина тормозила ровно, в последнее время из-за сопливящего левого РТЦ машину на резких торможениях немного разворачивало вправо. Решил выкрутит болт из колдуна-первая проверка и 60ти тормоз в пол на мокром асфальте-морда юзом идет, зад тоже скользит (на покрышке видны сделы блокировки), вторая проверка на сухом асфальте-машину разворачивает почти на 45 градусов, заблокированы опять все 4 колеса. Проверяю на грунте-с малой скорости тормоз в пол-есть след блокировки всех 4х колес, хотя по идее колдунт должен отрубать зад.

У меня колдун неправильно работает или так и должно быть?

По идеи всё происходит так, Когда болт прям вкручен в шток колдуна, зад машины должен идти юзом первее переда. (тк легче переда + разгружается ещё сильнее при торможении).
Если выкручивание болта полностью чтобы от штока до болта было минимум сантиметр, и зад опть первее срабатывает, тогда видимо колдун "Залип" и его нужно менять.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #444 : 21 Июля 2013, 02:29:12 »
Т.е. если болт выкручен (не касается колдуна) то зад тормозить не должен вобще?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #445 : 21 Июля 2013, 02:40:38 »
Т.е. если болт выкручен (не касается колдуна) то зад тормозить не должен вобще?
как мне объясняли, да

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #446 : 21 Июля 2013, 08:03:42 »
Т.е. если болт выкручен (не касается колдуна) то зад тормозить не должен вобще?

Колдун - это клапан, открывающий путь тормозной жидкости к задним цилиндрам в зависимости от загрузки авто-просадки задних пружин
Чем больше нагружена машина - тем большее тяга на балке через нажимной рычаг давит на шток колдуна - тем больше он открывается, и больше жидкости при нажатии на педаль попадает в задние цилиндры
Короче говоря - шток нажат/болт завёрнут - много жидкости в задние цилиндры, тормозят вместе с передними  или раньше - и наоборот
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #447 : 21 Июля 2013, 13:36:42 »
Т.е. если болт выкручен (не касается колдуна) то зад тормозить не должен вобще?
ИМХО не совсем так, ибо колдун работает как ограничитель давления, пропуская жижу даже если на него не давить. регулируется только верхний предел.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #448 : 21 Июля 2013, 13:42:51 »
колдун работает как ограничитель давления, пропуская жижу даже если на него не давить

Пропускает он сааамый мизер
А если учесть состояние большинства колдунов и тормозных магистралей у народа, и ГТЦ у некоторых - можно сказать, что и не пропускает вовсе 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #449 : 21 Июля 2013, 13:44:51 »
Пропускает он сааамый мизер
А если учесть состояние большинства колдунов и тормозных магистралей у народа, и ГТЦ у некоторых - можно сказать, что и не пропускает вовсе 😀
+1

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: Колдун..
« Ответ #450 : 21 Июля 2013, 13:59:01 »
так а что мешает поставить дэу колдун или новый?чего париться?
  • АЗЛК2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #451 : 21 Июля 2013, 14:48:59 »
так а что мешает поставить дэу колдун или новый?чего париться?

Новый частенько хреновый
А с Дэу-колдунами тоже не всё просто, раз уж ты тему читал - должен знать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #452 : 21 Июля 2013, 15:15:52 »
так а что мешает поставить дэу колдун или новый?чего париться?

Новый ничего не мешает поставить, только надо определиться что он неправильно работает.
Дэу-не хочу.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #453 : 21 Июля 2013, 15:44:51 »
Новый ничего не мешает поставить, только надо определиться что он неправильно работает.
Дэу-не хочу.
+1 родной бери.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #454 : 21 Июля 2013, 17:08:13 »
...в последнее время из-за сопливящего левого РТЦ машину на резких торможениях немного разворачивало вправо. ...
сначала восстановить герметичность системы
потом
....У меня колдун неправильно работает или так и должно быть?
смотреть работает или нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #455 : 27 Июля 2013, 00:48:45 »
И еще вопрос-на исправном колдуне, куда должен двигаться шток при нажатии на педаль?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #456 : 27 Июля 2013, 02:24:31 »
вылезать он должен при нажатии
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #457 : 27 Июля 2013, 02:50:17 »
А если залазит, и колдун подключен правильно-то кодлун менять?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #458 : 27 Июля 2013, 09:49:54 »
Значит видимо неправильно всё-ж подключён 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #459 : 27 Июля 2013, 12:11:46 »
Значит видимо неправильно всё-ж подключён 🤔

Подключен по стрелкам
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R