Купил десятошный генер, прочитал всю тему, смутно начал соображать смысл всех этих дискуссий и поехал ставить. сначала решил испытать стандартную схему. электроклапан же должен перекрывать топливо! а хрен там. не глохнет при выключении зажигания. снимаю фишку с клапана-заглох... короче говоря, генер подаёт "+" в обратку. за счёт чего вся система остаётся запитана. а вот об этом тут никто и не упомянул! пытался всяко мутить. в т.ч. и через лампу в приборке. эффект написали до меня. не хочу так! чуть позже длпёрло: так питание-то только во время запуска и надо подать! фишка на втягивающем! а хрен там. Гена же "+" в обратку подаст. стартер не отключится. хммм... блин, что-то ведь такое было... ещё по 408 помню ведь! точняк! резюк на катушке КСЗ! во время запуска "+" подаётся в обход него, после чего сразу отключается при отпускании ключа... агась... а вот и фишечка на втягивающем! значитца так... 20см провода, 2 фишки "мама" на концах, один конец на втягивающее, второй на возбуджалку Геннадия(того, что под капотом прикручен, а не того, который рядом окажется)
запуск-всё арбайтен. запускал чисто с ключа, без газа и подсоса. двиг заработал на 600 и сам плавно поднял обороты до 800. Геннадий работал уже с этих 600. вырубаю зажигание-сразу глохнет. повторный пуск-глушение - всё прекрасно. 3-й день откатываю и балдею: фары, печка и электропомпа работают на постоянку, дворники-нередко тоже. причём фары светят именно белым в этих условиях даже через час работы на ХХ. никакой желтизны как раньше. моторчику дворников стало хватать напруги даже для работы на 3 режиме, причём, это при ближнем свете, печке, помпе, едва влажном стекле и при этом двиг на ХХ молотит! 0_0 короче говоря, я доволен этой доработкой. свои 3650 этот Гена точно отрабатывает. тем более, что поставить-совсем не проблема)