Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 172167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
мы за ценой не постоим (с)
нам же не шашечки надо, а ехать 😀


всерьёз интересует аспект взаимозаменяемости....
это москвичовский генератор.
просто изготовитель другой. по креплениям должен встать один в один без калхоза
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Я так cделал: https://azlk-izhevsk.do.am/forum/13-32-2
Исправил...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 23:30:19 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Всем привет. Может кто нибудь выложить схему которая была в начале темы про штатный генератор и 4-х контактное реле
  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #283 : 16 Августа 2012, 02:18:31 »
У меня тоже ген с питанием РР от внутреннего выпрямителя. 😀 Вначале поглумился над знакомыми, показывая фокус "неглохнущий москвич", потом тупо подключил лампочку с приборки к контакту возбуждения гена. 😀 Появилась интересная особенность - если запустить двигатель на малых оборотах (не давать газку) - лампочка гена светится и напряг в бортсети низкий. Чуть дашь газку - и всё приходит в норму. 😀 На клемме генератора 14.314 вольт, на клемме аккумулятора - 14.256 - небольшая разница. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн аntitip

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #284 : 12 Сентября 2012, 09:26:58 »
ненашел схему подключения. скиньте хоть ссылку.
  • АЗЛК 214122 94г. 1.7

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #285 : 14 Сентября 2012, 14:44:31 »


вот эта схема??
:azlk:

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Купил десятошный генер, прочитал всю тему, смутно начал соображать смысл всех этих дискуссий и поехал ставить. сначала решил испытать стандартную схему. электроклапан же должен перекрывать топливо! а хрен там. не глохнет при выключении зажигания. снимаю фишку с клапана-заглох... короче говоря, генер подаёт "+" в обратку. за счёт чего вся система остаётся запитана. а вот об этом тут никто и не упомянул! пытался всяко мутить. в т.ч. и через лампу в приборке. эффект написали до меня. не хочу так! чуть позже длпёрло: так питание-то только во время запуска и надо подать! фишка на втягивающем! а хрен там. Гена же "+" в обратку подаст. стартер не отключится. хммм... блин, что-то ведь такое было... ещё по 408 помню ведь! точняк! резюк на катушке КСЗ! во время запуска "+" подаётся в обход него, после чего сразу отключается при отпускании ключа... агась... а вот и фишечка на втягивающем! значитца так... 20см провода, 2 фишки "мама" на концах, один конец на втягивающее, второй на возбуджалку Геннадия(того, что под капотом прикручен, а не того, который рядом окажется)
запуск-всё арбайтен. запускал чисто с ключа, без газа и подсоса. двиг заработал на 600 и сам плавно поднял обороты до 800. Геннадий работал уже с этих 600. вырубаю зажигание-сразу глохнет. повторный пуск-глушение - всё прекрасно. 3-й день откатываю и балдею: фары, печка и электропомпа работают на постоянку, дворники-нередко тоже. причём фары светят именно белым в этих условиях даже через час работы на ХХ. никакой желтизны как раньше. моторчику дворников стало хватать напруги даже для работы на 3 режиме, причём, это при ближнем свете, печке, помпе, едва влажном стекле и при этом двиг на ХХ молотит! 0_0 короче говоря, я доволен этой доработкой. свои 3650 этот Гена точно отрабатывает. тем более, что поставить-совсем не проблема)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Всю тему не осилил прочесть. Может уже было. Вчера скрещивал волго гену с москвичевским ( волговский родной от 402 движка и москвичевский родной с узама). Делал уже вечером и найти тазоремень не представлялось возможным. Пошел по другому пути. Переставил якорь и статор в москичевские крышки. Подходит все без колхоза. Шкив оставил узам. Зарядка на холостых на границе белой и красной зон. При включении света и обогрева уходит в середину белой(холостой ход около 900 оборотов). Реле пока не ставил, хотя оно есть. Пока оставил шоколадку. Если кто то соберется переделывать так то не бойтесь того что якорь почти в 2 раза шире москвичевского. Это компенсируется высотой статора. Диодный мост один в один. Шкив подходит как там и был.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Купил десятошный генер, прочитал всю тему, смутно начал соображать смысл всех этих дискуссий и поехал ставить. сначала решил испытать стандартную схему. электроклапан же должен перекрывать топливо! а хрен там. не глохнет при выключении зажигания. снимаю фишку с клапана-заглох... короче говоря, генер подаёт "+" в обратку. за счёт чего вся система остаётся запитана. а вот об этом тут никто и не упомянул! пытался всяко мутить. в т.ч. и через лампу в приборке. эффект написали до меня. не хочу так! чуть позже длпёрло: так питание-то только во время запуска и надо подать! фишка на втягивающем! а хрен там. Гена же "+" в обратку подаст. стартер не отключится. хммм... блин, что-то ведь такое было... ещё по 408 помню ведь! точняк! резюк на катушке КСЗ! во время запуска "+" подаётся в обход него, после чего сразу отключается при отпускании ключа... агась... а вот и фишечка на втягивающем! значитца так... 20см провода, 2 фишки "мама" на концах, один конец на втягивающее, второй на возбуджалку Геннадия(того, что под капотом прикручен, а не того, который рядом окажется)
запуск-всё арбайтен. запускал чисто с ключа, без газа и подсоса. двиг заработал на 600 и сам плавно поднял обороты до 800. Геннадий работал уже с этих 600. вырубаю зажигание-сразу глохнет. повторный пуск-глушение - всё прекрасно. 3-й день откатываю и балдею: фары, печка и электропомпа работают на постоянку, дворники-нередко тоже. причём фары светят именно белым в этих условиях даже через час работы на ХХ. никакой желтизны как раньше. моторчику дворников стало хватать напруги даже для работы на 3 режиме, причём, это при ближнем свете, печке, помпе, едва влажном стекле и при этом двиг на ХХ молотит! 0_0 короче говоря, я доволен этой доработкой. свои 3650 этот Гена точно отрабатывает. тем более, что поставить-совсем не проблема)
Отличная идея сегодня так и подключил . вот только тем у кого контактное зажигание или стартер не родной не прокатит . внедрил  гену от классики  инжекторной  такой же как 2110 только шкив и ухо натяжителя другие.( https://www.rosate.by/node/720 ) есть минус у данного подключения если с толкача заводить зарядки не будет . и диод всё же стоит  поставить .
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 19:14:34 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #289 : 08 Августа 2013, 19:01:28 »
поставил волговский гену.  Зарядка очень-приочень хорошая (может потому, что заменил штатный 6 мм.2 провод на 25). При включении в сеть диода, для остановки, заряд понижается почти на 1 вольт. Что делать? или смириться?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #290 : 10 Августа 2013, 10:42:54 »
модель генератора укажите .а то на волги разные генераторы ставят . если обычный гена без самовозбуждения там не нужен диод . если от 406 с самовозбуждением то там сигнал на рр идёт с клеммы В+ (практически с акб через стартер ) и на диод он не реагирует ему без разницы сколько вольт на проводе возбуждение когда двс запущен . главно чтоб там было 12в в момент пуска двс . диод нужен чтоб ток проходил только в сторону генератора и не мог обратно идти в цепь иначе двигатель не глушится .
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 11:03:56 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #291 : 10 Августа 2013, 10:55:19 »
При включении в сеть диода, для остановки, заряд понижается почти на 1 вольт. Что делать? или смириться?
Поставить в цепь реле. Либо искать диод с меньшими потерями.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #292 : 10 Августа 2013, 20:39:54 »
гена с самовозбужденим . Поездил. Зарядка удовлетворяет во всех режимах. Черт с этими 0,5 вольтами. Зарядка укладывается в в белую зону во всех нагрузочных режимах.. Спасибо
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 20:44:02 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #293 : 12 Августа 2013, 17:27:41 »
100% рабочая тема по скрещиванию волго генератора (с 402 движка на 65А) с нашим москвичевским, благодарность vovandemon89. С волгогены забираем статор, ротор, выпрямитель (подкову), крыльчатку (на волговской больше лопастей, будет лучше охлаждаться) и вкрячиваем это всё в наши крышки. Шкив ставим наш, ремень остаётся родной – работы на пол дня с перекурами.
По регуляторам напряжения варианта два, оставить «шоколадку» или делать выносное.
Я взял волговские щётки с одним контактом (второй контакт скобой завёрнут под болт крепления на землю) и регулятор АСТРО 59.3702, сделал по этой схеме

Плюс на релюху взял со стартера, дальше до аккумулятора идёт «самец» больше 16 квадрат, при измерении под нагрузкой на заведённом двигателе разница получилась в 0,05-0,08 вольта – тянуть провод до самого акума смысла нет. Обмотку реле повесил на провод который раньше подходил к «шоколадке» с замка зажигания. Всё это хозяйство закрепил на дюралевую пластину  и на стойку возле левой фары. Сечение силовых проводов в полтора квадрата. Желательно минус с регулятора подать прямо на генератор.
Впечатления от переделки самые положительные. На оборотах в 900-950 при включенной нагрузке (ветродуй, обогрев стекла, аварийка, ближний свет фар с габаритами) стрелка вольтметра в середине белого сектора, т.е. ещё что то остаётся на зарядку акума.
На родном генераторе об этом и мечтать не приходилось.
Ради спортивного интереса вернул «шоколадку», плюс падал тоже с релюхи – работает абсолютно одинаково!!! Но всё таки огромный минус «шоколадок» - постоянное закисание контактов, ну и соответственно периодическая головная боль с зарядом.
Свою «шоколадку» отправляю в резерв.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн horlap

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #294 : 19 Сентября 2013, 22:31:21 »
UncleSAM дайте пожалуйста правильную схему подключения 402го генератора.
Схемы предложенные выше принципиально расходятся...
  • 1998, святогор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #295 : 20 Сентября 2013, 02:05:04 »
UncleSAM дайте пожалуйста правильную схему подключения 402го генератора.
Схемы предложенные выше принципиально расходятся...
схема постом выше-абсолютно верна... если же собирать с родным реле-регулятором, то вообще без изменений можешь подключать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Хочу немного продолжить тему...
« Ответ #296 : 20 Октября 2013, 15:44:05 »
Для тех кто не хочет прокупать волговский генератор и мутить вышеописанную схему, но у кого штатный генератор работает нестабильно (скачет напряжение и подвывает)... Физику процесса тут уже рассматривали неоднократно, в кратце - виноваты плохие контакты, подгнившие от времени.
Что бы разрулить ситуацию понадобится обычное 4х контактное реле желателно с колодочкой и небольшое количество провода сечением не менее 2,5 квадратов...
Собираем схемку с рисунка и радуемся 😀

ВАЖНО!
что бы все работало нормально, провод от реле нужно подключить НЕПОСРЕДСТВЕННО к плюсовому выводу аккумулятора (как на картинке). Синий провод - раньше он шел на реле-регулятор (шоколадку) вывод Ш генератора, подключаем к обмотке реле.

После такой переделки исчезнут аццкие завывания и скачки напряжения если конечно проводки будут подходящими и контакты к которым они подключены - не гнилые 😀 ну и генератор, разумеется, тоже должен быть исправным, ремень правильно натянут и т.д.
товарищ заманчиво все описал, а где можно найти эту схему, что то ничего не нашел
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #297 : 21 Октября 2013, 20:31:13 »
3 постами выше схема . выкидываем из схемы регулятор напряжения. красный провод 15 подключаем  к штатному регулятору на генераторе . а тот который был там подключен кидаем на реле на схеме он оранжевый .  и вся схема . чтоб не тащить с акб провод можно подключится к толстому+ на стартере который идёт сразу с акб.. провода 2.5 квадрата  клеммы лучше пропаять.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #298 : 21 Октября 2013, 22:01:38 »
3 постами выше схема . выкидываем из схемы регулятор напряжения. красный провод 15 подключаем  к штатному регулятору на генераторе . а тот который был там подключен кидаем на реле на схеме он оранжевый .  и вся схема . чтоб не тащить с акб провод можно подключится к толстому+ на стартере который идёт сразу с акб.. провода 2.5 квадрата  клеммы лучше пропаять.
спасибо,!!!
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #299 : 18 Декабря 2013, 11:31:51 »
Хочу поменять плюсовой провод от генератора к стартеру. Подскажите пожалуйста, какой брать провод, какие клеммы, или может готовый провод с клеммами можно купить от какой- то другой машины
  • Москвич 2141