Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 163920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Генератора на халяву нет. Я почему-то склоняюсь именно к серии 42.3771 "Радиоволна " характеристики впечатляют https://www.autoopt.ru/articles/products/1410447/ хоть 80 хоть 100А в начале графика почти одинаковы 2000об/мин и уже 50А
Сам график https://www.autoopt.ru/upload/iblock/23f/42_3771_graph.gif
Этот китаец для ВАЗовского движка покруче будет и отдача уже с ХХ ооочень приличная,не говоря уж о напряжении регулирования под современные кальциевые АКБ.
https://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2108-lg-0108/
Ну уфимский двигатель его тоже не сложно приколхозить.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
А вот характеристика волговского гены 65А  серия 161.3771 не фонтан.
https://pramo-electro.ru/produktsiya/generatory/generator_161_3771010/
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
А вот характеристика волговского гены 65А  серия 161.3771 не фонтан.
https://pramo-electro.ru/produktsiya/generatory/generator_161_3771010/
Это УАЗовский.
Волговский от ПРАМО повеселее с более низких оборотов
https://pramo-electro.ru/produktsiya/generatory/generator_5122_3771000-20/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Это УАЗовский.
Волговский от ПРАМО повеселее с более низких оборотов
https://pramo-electro.ru/produktsiya/generatory/generator_5122_3771000-20/
Согласен. Отличный вариант!
И меньше колхозить!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18


суди по всему какой то аналог был
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89

суди по всему какой то аналог был
Я помню эту фотку. Это же как надо было бедного ГЕНУ нагрузить потребителями, чтобы ему вал порвало от радости!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я помню эту фотку. Это же как надо было бедного ГЕНУ нагрузить потребителями, чтобы ему вал порвало от радости!!!
Кроме штатного: обогрев руля 4А  и пару усилков в пике по 60А
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Диаметр шкивов УЗАМ 331
коленвал 136мм
генератор 70мм
Шкив генератора на УМЗ 412 на 10мм больше.
Выходит передаточное у 331-го составляет 1,95 против жигулёвских 2.04 не велика разница.
800-900об/мин х 1,95=1560 - 1775об/мин(обороты генератора), а нужно 2000об/мин.
Выходит нужно либо увеличивать шкив коленвала либо уменьшать шкив генератора.

  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Диаметр шкивов УЗАМ 331
коленвал 136мм
генератор 70мм
Шкив генератора на УМЗ 412 на 10мм больше.
Выходит передаточное у 331-го составляет 1,95 против жигулёвских 2.04 не велика разница.
800-900об/мин х 1,95=1560 - 1775об/мин(обороты генератора), а нужно 2000об/мин.
Выходит нужно либо увеличивать шкив коленвала либо уменьшать шкив генератора.
Не надо так сложно! Выкидываем родной генератор нах и ставим вместо него нормальное что-нибудь. Желательно BOSCH.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Приобрёл всё же генер 28.3771. 80А На ХХ не вытягивает всю нагрузку. Теория была верна. Нужно точить шкив, на КВ большего диаметра.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Приобрёл всё же генер 28.3771. 80А На ХХ не вытягивает всю нагрузку. Теория была верна. Нужно точить шкив, на КВ большего диаметра.
Или перейти на поликлин. Там соотношение шкивов более, чем впечатляющее.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Ставил себе гену с японца, сейчас не помню точно, толи с RF или R2 дизельный 70А, работал отлично
просадок не было даже на холостых, ну може быть совсем немножко, да и то это было плавно и практически
не заметно. Потом был другой мотор и на нём был какой то тазовский на 90А или 100А с поликлином,
работал практически как родной с охеренными просадками и резкими вспышками при добавке оборотов.
Решил заморочиться с японцем (боялся что шкив не подойдёт) шкив сел как родной.
Сегодня доделал привод тросиковый на озон 2107, и на глаза попался тестер, ну и решил проверить
как японец работает.

Это работа на холостых без каких-либо включеных потребителей


Это с включеным дальним светом


Это с вкл. дальним и вкл. мотором печки на полную, и здесь даже есть просадка двигателя
по оборотам. Как мне кажеться что гена и релюха очень адекватно отрабатывают.


Да это всё на холостых.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 16:32:31 от СержД »
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
У меня на БОШЕ 80 амперном похожая картина. Вывозит очень многое с ХХ без просадок и выбросов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
У меня на БОШЕ 80 амперном похожая картина. Вывозит очень многое с ХХ без просадок и выбросов.

Вот я смотрю просто народ мучаеться с нашими генераторами, может просще купить
импортный и не парить себе мозг, оно то на то и выйдет.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот я смотрю просто народ мучается с нашими генераторами, может проще купить
импортный и не парить себе мозг, оно то на то и выйдет.

Как понимаю - дело в финансах для покупки импортного, и в дополнительных тратах денег и времени по его адаптации - опять же, при наличии возможностей для этого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Вчера решил в свой 50А генератор вкорячить волговнутренности(волговский новый еще зимой разобрал, что удивило: мост- белярусский, подшипник передний-кЕтай, задний- ussr, а сзади: КЗАТЕ сделано в России 😁)... как итог собираю- цепляет ротор, собираю обратно- все нормально, опять собираю- задевает уже и с волговскими и с родными 😁 рукажоп я короче 🥁

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Дособрал при помощи кувалдометра))) поставил, все осталось на круги своя... стрелка вольтметра судорожно дергается, правда фары+обогрев+ыентиль+дворники на ХХ уже не дают просадку до желтой зоны... тестером измерить не смог- он оказывается сдох, да и темнело уже(
Бесит дергающийся вольтметр и мерцание фар... РР родной, таблетку откопал новую из старых запасов маде ин ссср, щетки хорошо пропаяны к контактам(изначально там просто было по капле припоя насрано...) кстати с новодельным таблеточным узлом, который ушел в запас все точно так же, вот есть мысль попробовать выносной покурить...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Дособрал при помощи кувалдометра))) поставил, все осталось на круги своя... стрелка вольтметра судорожно дергается, правда фары+обогрев+ыентиль+дворники на ХХ уже не дают просадку до желтой зоны... тестером измерить не смог- он оказывается сдох, да и темнело уже(
Бесит дергающийся вольтметр и мерцание фар... РР родной, таблетку откопал новую из старых запасов маде ин ссср, щетки хорошо пропаяны к контактам(изначально там просто было по капле припоя насрано...) кстати с новодельным таблеточным узлом, который ушел в запас все точно так же, вот есть мысль попробовать выносной покурить...
Проверь соединение массы двигателя с АКБ. у меня однажды стрелка вольтметра в панели начала метаться от края до края шкалы. Оказалось, что ослабла затяжка массового провода на выключателе массы. при этом стартер крутил бодро. Подтянул и все стало шикарно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Вольтметр в нашей проводке показывает погоду на луне, а не реальную обстановку в системе. Надо тестером промерять напряжение на АКБ и напряжение в остальной системе и смотреть, где проблема. Потому что, если уж разобраться, генератор с регулятором напряжения, АКБ и стартер стоит рассматривать как отдельную самодостаточную систему; и отдельно рассматривать все остальное, начиная с провода от стартера к ЧЯ, сам ЧЯ и дальше по цепям. И одновременно может быть, что на АКБ нормальное напряжение, а в цепях потребителей скачки и просадка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Вольтметр в нашей проводке показывает погоду на луне, а не реальную обстановку в системе. Надо тестером промерять напряжение на АКБ и напряжение в остальной системе и смотреть, где проблема. Потому что, если уж разобраться, генератор с регулятором напряжения, АКБ и стартер стоит рассматривать как отдельную самодостаточную систему; и отдельно рассматривать все остальное, начиная с провода от стартера к ЧЯ, сам ЧЯ и дальше по цепям. И одновременно может быть, что на АКБ нормальное напряжение, а в цепях потребителей скачки и просадка.
Серег, стрелка дергается и фары моргают именно без нагрузки, такое впечатление, что РР резко обрубает по напруге... мерить конечно сегодня буду, но что-то мне подсказывает, что данная проблема с установкой современного генератора уйдет... предложили тут от газеля с моноклином на 115А за 1000, вот все никак не доеду...