может тогда балку сменить в сборе? так оно дешевле и быстрее будет!)))
плюс много. Ладно ступицы, подшипники и расходные детали тормозов поменять. Это по сути мелочь. Но вот заморачиваться с откручиванием цапф вижу смысл только при установке ЗДТ. Да и то, лучше это делать на отдельной балке и потом вкатить её целиком. Быстрее и удобнее в разы. И вероятность ЧП минимальна. Балка с рук стоит копейки. Уже сколько их с другом тупо в металл спустили, потому что дофига и никому не нужны. При этом у обоих есть по одной запасной, на всякий случай. А у меня сейчас даже 2: под ЗДТ и с гнилогора, которую и потрошить влом, чтоб саму балку сдать и никому нафиг не нужна.
Ну и в ремонте старой балки, можно ещё и не заметить такой прикол, как то что она может быть гнутая малость. На снятой заметнее этот косяк.
Ну и ещё один пункт: б/у тормозные щиты ставить ну такое себе, ибо всё же уже не новые и коррозия и их добьёт. Вопрос лишь сколько на это потребуется времени. А новые... Хорошая балка в сборе будет дешевле, даже если ступичные подшипники менять надо(а на своей всё равно их покупать при такой разборке надо будет) 👋