Наверное просто ты тоже что-то неправильно делаешь х) мне так и не удалось понять, почему родная коробка с Ф3 становится расходником 🤣
На четырёх машинах из восьми коробок, пострадали две. Причём на одной выкрошились некоторые зубья на 4 передаче(и 100% уверен, что не из-за мотора. Явно что-то попало между зубьев), а на второй выпал палец сателитов. Что прекрасно бывает и на узоме, а бывает что и на сильно более мощных моторах не случается. А так, даже пятую ещё ни одну не порвали с друзьями 🤣
Проблема с качеством агрегатов возникает в 94-м после событий 91,93 года. Рабочие перестают ответственно относится к работе. Сами предприятия сталкиваются с проблемами смежников. По стране идет вал обходных технологий и замена материалов, заложенных в КД при СССР. Многие из поставщиков просто прекращают свое существование.
С этим сталкивается не только АЗЛК. ВАЗ так же "по уши в дерьме".
С эконмической точки зрения все началось с павловской реформы 91 года(ошибочный поступок, связанный с постановлением Совета министров СССР № 412 от 18 мая 1989 года, приведший к образованию в стране шальных денег... "всё очень сложно").
Есть опыт, "статистика". Собирал КПП для соклубников из комплектующих до 90 г.в.. Ни на одной не было других разрушений, которые упомянуты ниже, хотя агрегаты работали в экстремальных условиях "гонок" и перегрузов. В принципе, моя КПП 87 г работает с приблизительно 80-ю % родных деталей по сей день( замены были не по причине износа).
У КПП есть основное слабое место. Крепление "очков", не выдерживающее рваные пробуксовки и не аккуратную работу с сцеплением. В последующем появился 11-ти зубый первичный вал. "Мясистый", высокий, разрушение которого вызывают те же условия.
Все остальное, это незнание и неаккуратность "эксплуатанта".
Так что винить конструкцию не имеет смысла, проблема в другом.