0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Несмотря на это, текучесть подзамороженного будет лучше у того, где второе число меньше - хоть и при равных первых...0w50 и 15w30 в -20 будут одинаково похабно смазывать, но только с 0w50 стартер повеселее крутить будет.Идеальные масла - 5w30 на зиму и 0-10w50 на лето.Я про текучесть при одинаковой зимней вязкости - 0-20/0-40, 5-30/5-50, 10-30/10-40 - для примера - второе, с большей "летней" вязкостью - при той же низкой температуре будет гуще, несмотря на одинаковое "зимнее" число - со всеми вытекающимиВот я о чём
Я про текучесть при одинаковой зимней вязкости - 0-20/0-40, 5-30/5-50, 10-30/10-40 - для примера - второе, с большей "летней" вязкостью - при той же низкой температуре будет гуще, несмотря на одинаковое "зимнее" число - со всеми вытекающимиВот я о чём
слили специально, чтоб легче было вытащить, так мне двоюродный сказал.
А мне встречалось другое мнение... 🤓
Форум oil-club.ru → Обсуждение масел → Фотографии вскрытых двигателей-- "Ока" СеАЗ-11113 после масел М-8В --https://www.oil-club.ru/forum/topic/26745-oka-seaz-11113-posle-masel-m-8v/😀
Пробег 161152, собираюсь поменять масло, какую посоветуете вязкость? я думаю 10w40 лучше будет чем 5w30 для f3r, или же взять 5w50