Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1020 : 02 Декабря 2014, 19:20:25 »
А смысл?
Для смазки. Где вы видели в КПП закрытые подшипники ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1021 : 02 Декабря 2014, 20:51:23 »
Ну если вспомнить... то масло выполняет несколько функций:  снижение трения между сопряженными деталями, обеспечивает охлаждение деталей, удаление продуктов износа, защиту деталей от коррозии.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн valera1978

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1022 : 02 Декабря 2014, 21:14:22 »
Всем доброе времени суток. Скажите есть у кого-нибудь заводская микрометрическая стойка, если да то можно фото. Желательно нижнию часть которая ставится на звёздочку вторичного вала.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1023 : 02 Декабря 2014, 22:40:33 »
Для смазки. Где вы видели в КПП закрытые подшипники ?
Видел🤯
а на всех фольксвагенах которые я работая давно еще лет 10 назад вскрывал. Приора, это они только недавно доперли что так можно.
M-412 и 214145

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1024 : 04 Декабря 2014, 21:14:36 »
Та елки палки... А почитать всю тему... Подшипник от приоры прекрасно подходит. Закрытый со своей смазкой. Тихий. Вобщем сказка.
Она большая ))) А серьезно приведи маркировку и название подшипника, если не жалко коли знаешь.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1025 : 05 Декабря 2014, 10:49:20 »
Не знаю. Пришел на рынок. Говорю задний подшипник КПП приоры. Мне дали я сравнил с нашим такой как надо.
M-412 и 214145

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1026 : 05 Декабря 2014, 16:14:55 »
Если брать от -10-ки, то называется подшипник задний первичного вала 6305R. Если от -08-09,то первич. и вторич. вала 50305. Так же от Газели пром.вал - 50305 (50-это проточка под кольцо). Так что подойдёт и обычный 305-й подшипник.
Обозначение родного москвичёвского - 6-126805Е.
Вазовский отличается от моськиного количеством шариков и тем, что вазовский не разъёмный, а моськин - разъёмный.
Данная инфа была ранее в этой теме, я когда читал, то всё переписал в тетрадь - это к вопросу: "А тему почитать?" 
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1027 : 05 Декабря 2014, 17:58:23 »
305-ых подшипников много, но они разные...
Вот маркировка: Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 - сверхлегкая; 1 и 7 - особолегкая; 2 - легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 - легкая широкая; 6 - средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 - радиальный шариковый однорядный; 1 - радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 - радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 - радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 - радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 - радиальный с витыми роликами; 6 - радиально-упорный шариковый; 7 - роликовый конический радиально-упорный; 8 - упорный шариковый; 9 - упорный роликовый.
Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра - серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 - широкая; 3, 4, 5 и 6 - особо широкая; 7 - узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1028 : 05 Декабря 2014, 18:39:11 »
Я ставил от газели, он открытый. Плюс в том, что когда вал раскручивается (задний болт или гайка) - подшипник не разваливает. Передачи вылетают (5-я), но ехать можно. Я так около 400км проехал без 5-й по трассе, думал поломалось что-то в ней. Потом когда снял заднюю крышку увидел, что гайка открутилась. А с родным развалился бы подшипник и приплыли.

Закрытый не думал ставить, думаю открытый лучше смазывается все равно.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1029 : 05 Декабря 2014, 19:03:49 »
305-ых подшипников много, но они разные...
Вот маркировка: Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 - сверхлегкая; 1 и 7 - особолегкая; 2 - легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 - легкая широкая; 6 - средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 - радиальный шариковый однорядный; 1 - радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 - радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 - радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 - радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 - радиальный с витыми роликами; 6 - радиально-упорный шариковый; 7 - роликовый конический радиально-упорный; 8 - упорный шариковый; 9 - упорный роликовый.
Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра - серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 - широкая; 3, 4, 5 и 6 - особо широкая; 7 - узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).
Не нравится 305-й, бери то что выше написано, что ты умничаешь. Куда ещё проще, заходишь в автомагазин и спрашиваешь задний подшипник первичного вала на ВАЗ-10,-12-ку. Он не разборный.Главное чтобы был фирменный. Или от Газели, я же уже всё расписал.
Если сомневаешься, обратись к Коробейнику на форуме!!!
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1030 : 05 Декабря 2014, 19:29:28 »
Я не умничаю. Я думаю не стоит упоминать чем 305-ый радиальный от 305-ого радиально-упорного отличается...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1031 : 06 Декабря 2014, 00:31:06 »
Про приору и про закрытый подшипник

Цитировать
    Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей.  Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.

Читаем и задумываемся почему не следует выбрасывать сальники. И  у него нагрузочная способность чуточку выше.

И не надо городить про радиальную упорность нашего подшипника. Ибо на тазе он на вторичном валу стоит и держит нагрузку осевую от главной пары.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 00:40:39 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1032 : 06 Декабря 2014, 21:39:49 »
Получается вот он  750305АУ,  правильный приоро подшипник в нашу КПП?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1033 : 07 Декабря 2014, 01:50:31 »
Получается вот он  750305АУ,  правильный приоро подшипник в нашу КПП?
Получается да
M-412 и 214145

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1034 : 08 Декабря 2014, 22:58:26 »
И не надо городить про радиальную упорность нашего подшипника.
Совершенно верно. Нет у нашего подшипника никакой увеличенной(особенной) радиальной упорности. Направления нагрузки один в один что у нас, что у ВАЗа, даже место установки то же - первичный вал задний конец.

Наш отличается только тем, что больше шариков и легче разбирать КПП из-за его разъемности.
Думаю что наш подшипник выдерживает большую нагрузку - шариков больше, но менее надежен - сепаратор пластиковый. Я его два раза менял из-за развала сепаратора и один раз из-за износа внутренней обоймы, сейчас 305й поставил, пока нормально.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1035 : 09 Декабря 2014, 01:28:38 »
Цитировать
его два раза менял из-за развала сепаратора и один раз из-за износа внутренней обоймы
Я раза два или три встречал питтинг дорожки малого кольца. Плюс то что подделок много. Китай уже научились под наше производство электрографом писать номер подшипника и завод.
M-412 и 214145

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1036 : 09 Декабря 2014, 02:11:29 »
Я раза два или три встречал питтинг дорожки малого кольца. Плюс то что подделок много. Китай уже научились под наше производство электрографом писать номер подшипника и завод.
Между прочим, я когда-то давно встречал импортные подшипники задней части первичного и даже вторичного(!) валов в одной из КПП, которую всю разворотило, а эти два подшипника были в идеале. Даже переписывал их номера, но посеял....эх.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1037 : 09 Декабря 2014, 18:23:24 »
Ещё один сюрприз...  😕


21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10785
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1038 : 10 Декабря 2014, 00:44:59 »
Ещё один сюрприз...  😕


"Хороший" удар по трансмиссии  схватили.... Обычно такими отпечатками заканчивается  пробуксовка на льду с последующей резкой блокировкой колеса при съезде на асфальт. 😉 ...... аккуратней надо... коробка рвачество не любит  😏

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1039 : 11 Декабря 2014, 19:56:33 »
Да это не я, эта КПП  мне досталась в полуразобраном виде...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый