Описываю ситуацию. В чем проблема понять не могу. Может коллективным разумом к чему то можно будет придти.
Купил машину с 1.5узамом. В быстром режиме (примерно за 3 недели)
https://www.drive2.ru/users/timur82/ мне вкидывает рыно, ставя какой то подношеный, но целый выжимной, б\у но почти свежее сцепление. В двигатель заливается свежее масло. И я уезжаю домой.
По приезду домой я рву в клочья заднюю опору коробки. Меняю ее и проблема с включением передач пропадает но не надолго т.к. родная опора не лучшего качества. Масло долил до уровня (чуть даже перелил и пуля прикручена и затянута проволкой)
Стоит сказать что с самого приезда домой было какое шуршание когда стоишь на нейтрали. выжимаешь сцепление и оно пропадает. Про шуршание в движении сказать что то сложно (гремит задняя банка и много чего еще)
Началось все самое печальное это в пятницу. Без объявления войны так сказать (никаких признаков до этого небыло) перестали включаться все передачи кроме задней, она включается как ни в чем не бывало.
Подумать моглось что угодно, но проехав пару км это поднадоело. В гараж, на яму - все вроде в норме и опора задняя и пуля прикручена и уровень масла даже не упал особо.
По передачам какая интересная ситуация:
Задняя включается всегда, хорошо и идеально. Бывало в последние два дня что включалась после второго выжима сцепления но всего пару раз.
Далее начинал поиски других передач. Пробегался R-5-4-3-2-1. Задняя -Ок. все остальные ни как. Все при выжатой единожды педали сцепления. Второй заход - появляется пятая, на третий заход уже R-5-4-3 - ок. вторая и первая ни как. по итогу включаються все так или иначе нормально кроме первой.
Первая включалась либо с прилаживанием большого усилия, либо приотпуская сцепление с хрустом и включалась.
Иногда, конечно первая залетала идеально, но как то ловил себя на мысли что это случалось редко.
Далее в движении, первая понятно как включалась в стоящем положении. Вторая могла включится нормально, а могла и с хрустом, причем не просто небольшой хруст, а так солидный и выносящий мозг. третья с большего терпима - четвертая и пятая идеально.
если рвать с места то вторая третья и четвертая включались идеально. был момент что надо было проехать как пенсионеру небольшое расстояние тоже идеально. Только давишь чуть активнее на педаль - начинаються косяки.
Ну и собственно окончание моей езды - ни первая ни вторая вообще не включались, ни с хрустом ни без ни как, на выключеном двигателе не побывал. Задняя идеально и без заминок.
Что ввело в дипрессию окончательно и подбавило истерики, загонял машину в гараж, а заезд у меня под уклоном, думаю дай выйду снег собью с брызговиков и посмотрю ровно ли заезжаю. Выжимаю педаль сцепления при включенной задней, машина чуть вперед покатилась и стоит, такое состояние как глушишь машину на уклоне с включенной передачей, машина подкатилась и стоит, только тут машина заведена, включена передача и педаль сцепления выжата. Выключаю передачу машина покатилась, пока не уперлась в снег.
Ну и как окончание еще один прикол. Машину загнал на стоянку в гараж окончательно ну и чтоб не терять вечер решил поменять радиатор. Заняла у меня эта работа часа 3 не меньше. Залил антифриз и думаю хоть немного прогрею машину, погоняю по системе его, а потом уже, как сделаю коробку или что не так, остальное прогоню. Завел машину, она поработала некоторое время (толком даже не прогревшись наверно до 30 градусов) заглохла. Еще пару раз такое повторилось и я заметил тот факт что машина чуть дергается вперед и глохнет, какаета неведомая сила пыталась включить передачу. После пропало и она тарахтела нормально. Прогревшись решил посмотреть как включаться передачи на выключеном двигателе - идеально, завел машину - тоже идеально - трогаюсь - норм, выжимаю сцепление откатывается без стопорений как на 1 так и на задней.
Вопрос к знатокам. ГДЕ ГРЕБАННЫЙ КОСЯК
снимать и разбирать коробку без особых знаний и пониманий что может быть не так, не вариант, согласитесь