Итог - поставить надо больше тока в сварочнике! Не прогрел.
Приваривал шпильку несколько раз. Пару раз гайка откручивалась, потому что не контрил, а со шпилькой все в норме.
Ничего не зачищал, шпильки брал от штанов выпускных, обтачивал болгаркой и нарезал резьбу М8х1. Сложнее просверлить шайбу прижимную на 10, она каленая, сверла не берут, только каменной конусной шарошкой.
Проварить просто надо качественно, но главное шлицы не залить все, потом их болгаркой ровнять приходится, чтоб муфта налезла.
А болтик откручивался несколько раз, правда не ломался. У товарища резьбу слизывало с него.
Кстати втулку заднего хода посадил на Loctite 641, а то крепление у нее лопнуло, посадочное разбило аж болталась, приварил, но для надежности на герметик втулок. Потом решил переставить с другой кпп, стал эту выбивать молотком - а она стоит 😀 Решил не трогать.