Изучив советы и подготовив инструмент, продолжил разборку коробки.
Отремонтированный и усиленный съёмник.Видны отметки фломастером. где нужно обточить на наждаке лапки
Зубилы - наше всё.
Зубилы и молоток в работе. Виден открутившийся винт на "очках".
И этот винт тоже открутился.
Подъём втулки 5 синхрона и её же подруги шестерни по первичному валу - пошел!
Ну вот, наконец-то, они снялись с насиженного места!
Зубилы - волшебники со своими подкладками.
А под 5 шестернёй то, втулка оказалась
Вот такой стала втулка 5 шестерни первички. Винты "очков" откручиваются от руки.
Теперь следующая проблема: надо удалить втулку подшипника с вала. Дальнейшее использование оной, думаю, не возможно, из-за её материальных потерь. Напрашивается, по совету товарищей: Пилите, Шура, пилите! Но в какой плоскости и каким макаром? Просто необходима ваша подсказка, читающие рукастые товарищи!