профи подскажите, верней поставть диагнос моей кпп. Авто проехал 97500км. С родным сцеплением и родной кпп.(к сцепе вопросов нет, машин вроде едет, менят соответственно не надо).Может слегка иногда выжимной подвывает. В дороге стала вылетать 5 передача, поехал на 4 ,передачи придерживая рычаг переключения передачь. В итоге так проехал 300км. Снял заднюю крышку кпп и увидел сломанный болт первичного вало. Высверлил, зхаменил. После этой поломки проехал где то 30000 -50000км. Вчера се,в дороге что то завыло на 5 передаче. Звук такой, как бутто подшипник или втулка гудит. Даже скорей не гудит, а воет на одном уровне.На 4 передачи звука практически не слышно было. Через км 150 звук и вовсе изчез. Проехал еще 300верст, уже без воя. Передачи включаются, рывков нет.
1 когда сломался болт первичного вала и после пробега на сломанном болту 300кми поддерживания рычага переключения передач в 5 передачи, что могло износится?
2 Какой из подшипников или какая втулка большей вероятности издает воющий звук? А может посадочное место подшипника изношено?
3 При моем диагнозе, разбирать кпп полностью ? Если да то как быть с зазором гп?
4 Скока км еще можно протянуть?
5 При вскрытии поциэнта, на что обратить особое внимание?
6 да и вообще какие детали НЕ ломаются в кпп? 😝
Да забыл мотор УМПО 1700