Обещанные фотки. Комментарии вставлю позже
Вот такой КПП мне досталась.Видна трещина на корпусе.
Шифр КПП. Не подскажите по нему, какая ГП?
Помыл, трещина видна.
А здесь видны уже 2 трещины.
Снята задняя крышка. В углублении виден тот самый "гатский" винтик из очков, попавший под зуб 5-ой шестерни.
Вот он лежит уже на ведомой шестерне, а рядом видно пустое его гнездо.
Гайка на вторичном валу открутилась без чрезмерных усилий и шестерня снялась легко. Вот поводок на ведущем валу пришлось выбивать со штока.
Вот такая конструкция для съема.
Попытка снятия ступицы 5-го синхрона 3х лапым съемником с зацепом за неполные зубцы. Из как раз 3, но из-за размеров съемника можно зацепить только 2. Видна щель между "очками" и шестернёй. Винты,держащие "очки",откручиваются от руки, где свободны, а под шестерней - сколько она дала.
Съёмнику "кердык", может отремонтирую. Думаю, желательны болт и гайка с прямоугольной резьбой, например, как в тисках.
По совету товарищей, попробую погреть ступицу синхрона вот таким приспособлением.