Разобрал КПП до картера ГП. Трудно снимался 1 шток (крайний), фиксаторы не были законтрены проволокой. Ещё одна беда - на Корпусе ГП тоже есть трещины, т.е. он тоже под выброс. Цилиндрики в отверстиях корпуса под штоки оказались: 2-а (первый и второй) одинаковые, а третий - тоньше и короче. На магните оказался шарик. Думаю, что на КПП полетел один из задних подшипников и один из шариков попал внутрь. Подшипник заменили, а на КПП снимали только заднюю крышку, есть следы герметика на ней. Вот очередные фотки. если не против.
П.С. Добавил подписи к фото.
По просьбе
MBX, Demonn41 сфоткал 5 шестерню 1вала крупно.
Картина после снятия корпуса, видны обломок корпуса и шарик на магните. Фиксаторы штоков без контрящей проволоки.
Манит и шарик крупнее.
Обломок корпуса крупнее.
Снятый корпус, трещины, скол, выработка.
То же, крупнее.
Ещё раз трещины, но под другим углом.
И ещё раз о них же.
А это трещины с другой стороны корпуса.
Изготовлено в августе 88г?
Выработка на задней крышке КПП.
Трещины на корпусе ГП
Они же крупнее.
Крупные вещи извлеченные из недр КПП