Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1260 : 09 Октября 2015, 08:18:49 »
привари эти винты к пластине, герметики эти сильно не помогут, да и откручивать потом сложно

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1261 : 09 Октября 2015, 17:58:49 »
а сварку разве проще открутить? а винты хотя и не были закручены, со своих мест не выпали. сегодня лазил под москита посмотреть - сухо. Передачи стали явно лучше втыкаться.

всем рекомендую разбирать коробку не снимая с машины (если ГП в порядке). и не бойтесь наклонить ее еще вниз, если крепления мешают.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн roman3245

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1262 : 09 Октября 2015, 19:04:22 »
Нет разницы какой двигатель стоит, кпп ставились одинаковые на все моторы(я не говорю про передаточные отношения шетерён и валов). У всех кпп в первичный вал гадский болтег вкручивался, а накручивающаяся гайка на ввареный болт в вал - это уже доработка умельцев(лучше-хуже, не мне судить).
Зачем суперклей, ведь есть же герметики. А если придётся снова откручивать, а суперклей очень хороший. Что делать? Болгаркой там не подлезешь. Ну а что мешает вместо грибка завернуть гайку и шайбу с фиксаторами.
У меня на кпп закручен болт с фиксирующейся шайбой и всё держит
C выпуском святогоров пошли другие КПП...я их разбирал с десяток штук..у свята нет шпонок на валах,нет болта первичного вала на синхронизаторе,там гайка.А также есть три вида корпусов...на двух из них есть ребра жесткости в районе подшипников дифференциала.Про ввареную шпильку первичного вала..так делает КППшник,шпилку не выламывает,как болт.Вот все его доработки https://fotki.yandex.ru/users/kppshnik/albums/?&ncrnd=7146
  • москвич 2141 УЗАМ 3317,1995г.в.,БСЗ,разварки,перекрас2013,капот3D

Оффлайн roman3245

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1263 : 09 Октября 2015, 19:17:30 »
Косяк вышел, попал в вялотекущую пробку, когда пробка кончилась, стал разгоняться, раздался воющий звук и космич перестал набирать скорость, встал на обочине, передачи все включаются, но когда пытаешься поехать, раздается звук шестерней, не входящих в зацепление. Работает только задняя передача, спидометр при буксировке тоже не работал. Перебирать эту коробку не собираюсь, есть рабочая б/у, только колокол переставить надо. Вот на выходных прикинул ее на вес, она сцуко неподьемная 🤦‍♂️  🤗 , не знаю, как ее ставить, думал машину приподниму и из под низа все сделаю, но хрен я угадал 😝, а помогать некому, вот и думаю, что теперь делать.
я один ставил все время с залитым маслом..поднимаешь с ямы и ложишь на плечо и целишься..если мотор узам,то проще по шпилькам целиться проще залазит как по напрвляйкам.
  • москвич 2141 УЗАМ 3317,1995г.в.,БСЗ,разварки,перекрас2013,капот3D

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1264 : 09 Октября 2015, 20:55:00 »
Пробовал я два раза КПП поднимать один, там вес жуткий, после этого и еще холодной ямы почти год спину лечил, позвоночник болел долго, сэкономил копейки на лекарства врачей и поездки тысяч 15 потратил. Вот и вывод в сервисе 1,5 тысячи стоило тогда поменять кпп. Стоило ли себя мучить и калечить? Конечно нет. Перебрать КПП снятую можно, а вот ставить одному только при условии супер богатырского здоровья. 
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1265 : 10 Октября 2015, 14:40:40 »
сваркой прихватываю теперь шляпки, все эти законтривания не помогают, при следующей разборке открутить без сварки (приваривания гаек) все равно сложно
а так болгаркой сварку спилил и открутилось

выкрутившийся винт мне как-то коробку убил, шляпка терлась о 5-ю передачу, та нагрелась и приварилась втулка 5-й к валу, только в этот момент ехал на 2-й! хорошо сзади чувак мне в жопу не въехал

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1266 : 10 Октября 2015, 23:00:57 »
сваркой прихватываю теперь шляпки, все эти законтривания не помогают, при следующей разборке открутить без сварки (приваривания гаек) все равно сложно
а так болгаркой сварку спилил и открутилось

выкрутившийся винт мне как-то коробку убил, шляпка терлась о 5-ю передачу, та нагрелась и приварилась втулка 5-й к валу, только в этот момент ехал на 2-й! хорошо сзади чувак мне в жопу не въехал

 Ну неужели в Иркутске не продается фиксатор резьбы. Разборный прекрасно справляется на винтах "очков"... 100-150... ну 200 рублей , и никакой "калготы"

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1267 : 11 Октября 2015, 05:28:25 »
Сваркой надежней и с раскручиванием гораздо проще. Не зря КППшник на нее перешел.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1268 : 11 Октября 2015, 13:12:26 »
Сваркой надежней и с раскручиванием гораздо проще. Не зря КППшник на нее перешел.
Серега "малый" толковый, но не все его выкрутасы идеальны в техническом решении.
 А вот фраза с раскручиванием гораздо проще может создать впечатление, что фиксаторм никогда не пользовался 

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1269 : 11 Октября 2015, 14:59:51 »
у меня подшипники на Loctate 641 сидят  😆
каждому конечно свое, но мне кажется то что уже год в коробку не лез и драл ее на гонках всевозможных для меня показатель

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1270 : 11 Октября 2015, 15:48:21 »
у меня подшипники на Loctate 641 сидят  😆
каждому конечно свое, но мне кажется то что уже год в коробку не лез и драл ее на гонках всевозможных для меня показатель
В твоем "случае" нужно опасаться винтов под крест(интенсивно продаваемые в москвичевских магазинах) Белебейского производства.... у них отрывает шляпку в упомянутых режимах. Крепеж с твердостью HRC 28 на данном узле вытягивает(как следствие постоянные откручивания)... Но что самое хреновое, конструкция перегородки корпуса, в которой стоят задние подшипники, оказалась с малым запасом прочности не только под спортивные режимы, но и при условии резкой остановки буксующих колес, зацепившихся за "твердую" поверхность... как следствие, не редки случаи выламывание этой перегородки осевыми нагрузками.... Компетентно могу заявить, что фиксатора резьбы , нанесенного на обезжиренную поверхность, достаточно(держит даже потянутый винт, выдавая проблему одиночным ударом при перекладке нагрузки). Так что изголяться с сваркой Ваше право.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1271 : 11 Октября 2015, 19:41:35 »
мне родные винты под плоскую отвертку наскучили, купил нержавеющие под крест в еврокрепеже, думаю они крепкие
перегородки не видел ни разу чтоб ломало, но выглядит она дрищево правда
когда у меня приварило 5-ю и одновременно включилось 2 передачи (2-5) тормоза были жесткие, недавно фланцы привода с этой коробки снял - они провернутые, шлицы на один зуб провернуло, но не сломало, если их поменять местами можно плести про мощный мотор  😁 корпус и перегородка целые

а вот что винты слабые с завода и тем более продают которые наверняка соглашусь, сам бы хотел туда под шестигранник влупить каленые, недавно увидел в еврокрепеже тоже такие, их можно затянуть знатно

локтайт думаю снял нагрузку с продольного смещения подшипников, если не считать воя 3-й передачи несток ряда, который был сразу после сборки короба переваривает повышенную мощность (напомню 192лс со стенда) вполне себе, звуки конечно не идеальные в движении, но и не новой при сборке была

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1272 : 11 Октября 2015, 21:17:13 »

локтайт думаю снял нагрузку с продольного смещения подшипников,
Он никоим образом не может разгрузить подшипник, а просто выбрал зазор в посадочном месте

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1273 : 12 Октября 2015, 16:54:32 »
ступичный подшипник установленный на этот клей без натяга выбить удалось только кувалдой
кстати отлично подходит для фиксации оси задней скорости, у меня в одной коробке ее разбило (такую купил), дак на клей посадил, потом решил снять переделать - молоток не берет, так и оставил

Оффлайн Шайтан-арбакеш

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1274 : 19 Октября 2015, 21:45:40 »
Пробовал я два раза КПП поднимать один, там вес жуткий, после этого и еще холодной ямы почти год спину лечил, позвоночник болел долго, сэкономил копейки на лекарства врачей и поездки тысяч 15 потратил. Вот и вывод в сервисе 1,5 тысячи стоило тогда поменять кпп. Стоило ли себя мучить и калечить? Конечно нет. Перебрать КПП снятую можно, а вот ставить одному только при условии супер богатырского здоровья.
Не с той стороны к проблеме подходите, товарищь. Я без ямы снимаю и ставлю КПП в гордом одиночестве потому как в наших сервисах только Жигули делают.
Во-первых, машина должна стоять на колодках. Надеюсь домкратом поднять и подложить 3 диска от Жигулей под каждую сторону не слишком сложно?
Как ставить. Берём буксирный конец и им будем поднимать коробку. Капот при этом нужно снять. На крылья (внутрь) кладём брусочки  на 50, вдоль каждого жёлобка. На них поперёк кладём виру (перекладина такая). Коробку подсовываем снизу. Буксирный конец заводим снизу, выбираем на вире с натягом. После вирой поднимаем поочерёдно с правой и левой стороны и подкладываем бруски на крылья. Снизу тоже контролируем и для перепасовки виры подкладываем бруски снизу. Можно подставить домкрат. Так как коробка на вире висит посредине, то поднимая поочерёдно с каждой стороны приходится прилагать усилия равные половину веса коробки.
  • 2141 Святогор 1999г дв 06

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1275 : 20 Октября 2015, 08:16:05 »
коробку ставил по методу кппшника Сергея.занимает минуту времени.под подомкраченую машину запинываешь кпп.спереди залезаешь ногами вперед. коленями помогаешь поднять кпп и ставишь ее на место
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1276 : 20 Октября 2015, 11:21:33 »
Всем привет.В общем ситуация такая,стояла у меня кпп 91-го года,иногда вылетала 3-я передача,шумела и выла умеренно,потом обнаружилось в масле серебристого цвета пыль.Скинул кпп ,разобрал,был не затянут болт первичного вала.Разобрав далее увидел на корпусе ,под подшипником вторичного вала выработку,в чем может быть дело?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1277 : 20 Октября 2015, 13:34:30 »
 Обычно такие "отпечатки" оставляет шестерня 4-й передачи вторичного вала при откручивании винтов пластины крепления подшипников(очков), вал "уезжает" до упора шестерни в перегородку корпуса. Если пластина была закреплена, значит это след проблемы у предыдущего владельца.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1278 : 20 Октября 2015, 14:01:03 »
Да,пластина была прикручена намертво.теперь нужно найти причуну вылета 3-ей передачи
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1279 : 20 Октября 2015, 17:03:16 »
Да,пластина была прикручена намертво.теперь нужно найти причуну вылета 3-ей передачи
Не затянутый болт тому причина... но последствия его откручивания могут быть фатальны для зубьев зацепления как шестерни, так и синхронизатора. Сделай фото зубьев в режиме макросъемки обоих деталей, посмотрим, скажем "что" делать