Не затянутый болт тому причина... но последствия его откручивания могут быть фатальны для зубьев зацепления как шестерни, так и синхронизатора. Сделай фото зубьев в режиме макросъемки обоих деталей, посмотрим, скажем "что" делать
В общем разобрал полностью кпп,заменил синхронизатор 1-2 передач на бу,у того на одной ноге был износ ощутимый.Плюс вилку 1-2.
Заменил обе шестерни 3-й передачи ,синхронизатор 3-4 и вилку.Все ставил с кпп у которой все отлично работало,но съело ГП.
Так же заменены шестерня заднего хода на втор .валу,а так же промежуточная шестерня заднего хода.
Заменил подшипник первичного вала задний,на новый от приоры,фирмы СКФ.
Заменил конусные подшипники дифференциала ,на подшипники от нивы.
Заменена 5-я в сборе,шестерни и синхрон.стоит втулка ,а не подшипник.
Игольчатые подшипники шестерен 1,2,3,4 выбирал на глаз,чтобы без раковин иголки были.
В общем собрал кпп,поставил на машину,и выявились проблемы,такие же как и на той кпп что стояла на машине.
На хх в кпп слышен шум похожий на скрежет,стрекотание,неоднородный.при увеличение оборотов и перегазовках увеличивается.Полностью стихает при полном выжиме педали сцепления,и не сразу ,а после полной остановки первичного вала.
Так же такой же шум на 1-2 передачах при разгоне,на второй затихает после 3-х тысяч оборотов,так же этот звук при торможение двигателем на этих же передачах,3-я при разгоне тихая,при торможение двигателем тоже звучит.4-5 очень тихие.
Могут ли так звучать синхронизаторы?есть подозрение на игольяатые подшипники 1-2-3-4 передач.
Раньше такого звука в этой кпп не было,в той которую снял с машины симптомы один в один.
Свежесобранная кпп не воет,передачи все включаются,ничего не выбивает.