Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1300 : 09 Ноября 2015, 00:42:00 »
Как бы это смешно не звучало,собрал поставил кпп,все осталось по прежнему,точнее включается все легко и просто,шума стало поменьше.только вот звук на хх,и на 1-2-3 так и остался.Подводишь к 5-ой передаче,пропадает,в яме усли слушать,в районе задней крышки звук.Что еще с ней делать я уже не знаю.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1301 : 09 Ноября 2015, 01:11:31 »
Такое качество деталей, такие размерные цепи... Ну не советовать же искать "качественные". Если не хочешь дербанить "молчаливую" 5-ю с другой коробки... ливани ка Хадо, может тысяч через пяток примолкнет, если не до конца, так хоть тише станет. Если шум вызывают поверхности трения или качения, присадка поможет,  подняв качество поверхности практически до "зеркального". А вот если синхрон болтается на шлицах муфты или слабая пружина синхронизатора, эффекта не будет.

 Мне в далеких 90-х пришлось столкнутся с заменой родного синхронизатора(который погромыхивал с покупки и проехал почти сотню тыщь и так же успокаивался манипуляцией рычагом). но у него была "заводкая" трещина на одной из плоскостей паза под вилку в район сверления под палец...
 так вот найти вилку и синхрон, с допустимыми зазорами в 2 десятки, мне не удалось(все  пары 0,5 и больше). Да, разговаривала,... пока не появилось Хадо. Замолкать начало к 5000, а 10000 замолкло совсем, хотя иногда на холодную и пытается "поговорить" кратковременно  😀

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1302 : 09 Ноября 2015, 01:32:18 »
До разбора эта кпп тоже молчала,но верхняя часть синхронизатора оторвалась с родных клепок,и в ней разбились овальные отверстия.
Я переставил 5-ю полностью с другой кпп,сейчас я поставил вилку свою старую,т.к износ на ней меньше,синхрон оставил с донорской кпп.
Так вот,есть еще один синхрон ,но он тоже "звучал"может взять с него верхнюю чашку,и поставить и прихватить сваркой к тихому синхрону?поставить ступицу на которой он стоял,заодно махнуть всю старую 5-ю,или не стоит трогать шестерни,состояние  зубчиков с которыми в зацепление входит синхрон у нывне стоящих(с донорской кпп)лучше.
И кстати ,когда подводишь рычаг к пятой,потом возвращаешь его в нейтраль и снова пытаешься подвести с пятой его клинит ,и он не идет с сторону пятой,и если чуть надавить,слышен небольшой скрежет,и на рычаг передается в виде вибрации,смотря на разобранную кпп,я пришел к выводу что после подведения рычага к пятой,потом синхронизатор с вилкой до конца не возвращаются назад,и не дают нормально подвести рычаг в сторону 5-ой,а потом после некоторого "болтания "рычага на нейтрали приходит в норму.Только почему это происходит ,понять на разобранной стоящей в гараже(еще одной,запасной кпп)я так и не смог.Такой косяк присутствовал и после первой переборки.
До переборки такого не было.
Кстати на счет масла,залито лукойл GL-5 ,75в-90 полусинтетика,4 литра,плюс два тюбика присадки ликви моли, на основе дисульфида молибдена .
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 01:35:35 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1303 : 09 Ноября 2015, 01:53:57 »
Завязка по подклиниванию может быть на шток выбора 5-й-задней, износ ловушек от одновременного включения, неадекватная работа пружины синхронизатора, плохое позиционирование штока на шариках определяющих положение.
 С чашкой попробуй. работаешь без измерительного инструмента, так что только методом тыка.
Дисульфид не поможет. Да и в нашей коробке(при размере колец синхронизатора) может снизить эффективность оного, увеличивая время синхронизации скоростей шестерни и синхронизатора. В ликвимоли он мелкий (35 микрон), вроде не сильно проявляется, а вот 55 микрон(сухая смазка, так называемый металлургический) очень хорошо "чувствуется, особенно на 1,2 передачах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1304 : 09 Ноября 2015, 09:07:04 »
У меня 3-я новодельная от Макса воет, думаешь Хадо поможет? За блоку только боюсь, не поплохеет ей от "профилактики"? Причем воет с момента установки, видимо зубья так нарезаны, 4-я не воет. Макс говорил у него такие шестерни тоже на 3-й выли 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1305 : 09 Ноября 2015, 11:45:32 »
У меня 3-я новодельная от Макса воет, думаешь Хадо поможет? За блоку только боюсь, не поплохеет ей от "профилактики"? Причем воет с момента установки, видимо зубья так нарезаны, 4-я не воет. Макс говорил у него такие шестерни тоже на 3-й выли 😕

 Скорей всего не поможет, "глобальное" восстановление размеров, фикция. Если по профилю зуба ошибка в геометрии вряд ли,... если фреза сильно "наполосила", нужно пробовать(препарат работает на микроструктуре, результаты не быстры, но по опыту, эффективность более 50% "случаев"😉. Диффу ничего не будет, если винтовой или торсен. Возможны проблемы с многодисковыми или с вискомуфтами

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1306 : 11 Ноября 2015, 14:36:06 »
До разбора эта кпп тоже молчала,но верхняя часть синхронизатора оторвалась с родных клепок,и в ней разбились овальные отверстия.
Я переставил 5-ю полностью с другой кпп,сейчас я поставил вилку свою старую,т.к износ на ней меньше,синхрон оставил с донорской кпп.
Так вот,есть еще один синхрон ,но он тоже "звучал"может взять с него верхнюю чашку,и поставить и прихватить сваркой к тихому синхрону?поставить ступицу на которой он стоял,заодно махнуть всю старую 5-ю,или не стоит трогать шестерни,состояние  зубчиков с которыми в зацепление входит синхрон у нывне стоящих(с донорской кпп)лучше.
И кстати ,когда подводишь рычаг к пятой,потом возвращаешь его в нейтраль и снова пытаешься подвести с пятой его клинит ,и он не идет с сторону пятой,и если чуть надавить,слышен небольшой скрежет,и на рычаг передается в виде вибрации,смотря на разобранную кпп,я пришел к выводу что после подведения рычага к пятой,потом синхронизатор с вилкой до конца не возвращаются назад,и не дают нормально подвести рычаг в сторону 5-ой,а потом после некоторого "болтания "рычага на нейтрали приходит в норму.Только почему это происходит ,понять на разобранной стоящей в гараже(еще одной,запасной кпп)я так и не смог.Такой косяк присутствовал и после первой переборки.
До переборки такого не было.
Кстати на счет масла,залито лукойл GL-5 ,75в-90 полусинтетика,4 литра,плюс два тюбика присадки ликви моли, на основе дисульфида молибдена .
Поменял 5-ю всборе,на пятую которая работала тихо,только синхрону приварил верхнюю "тарелку"от другого синхрона.
Итог-практически ничего не изменилось,может только чуть чуть характер звука.А так ,все осталось по прежнему.Пока масло холодное ,все нормально,как только чуть прогрелось-начинается.Может залить 80w-90 вместо 75в-90,или вообще 75в-140?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 14:38:15 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1307 : 11 Ноября 2015, 14:51:05 »
 Пока не могу ничего сказать... Были бы замеры вала, может что и покумекали, что то "возмущает синхронизатор(вибрация или не соосность). замена масла ничего не даст(и 140 тоже), к тому же при разогреве все одинаковые(я про вязкость 90), ... а 140 и денег стоит и может не сгладить проблему.
На первичном вале, где задний подшипник и подшипник 5-й случаем износа нет? их визуально видно, когда обойма вращается(особенно при откручивающихся болтиках). Подшипник задней опоры вала какой стоит?
 Почему и спрашивал про размеры. Втулка или подшипник ставятся на вал с зазором 0-0,026мм, между шестерней и втулкой (подшипником) 0,05-0.09мм и чем больше поле допуска "использовано", тем шумней ...
 Мотор то ровно работает? Дело в то что наш агрегат имеет свойство громыхать не только основными деталями вращения, но и механизмом выбора передач ... 😕

 И еще 1 момент. Влей-ка 4 литра масла(через привод спидометра) . Хорошие сальники(и гайки на герметик) и уплотнитель штока справляются с таким уровнем.... может у тебя в 5-й "голодуха"  😉 ... и посмотрим, как поведёт себя коробка
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 15:29:26 от MBX »

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1308 : 12 Ноября 2015, 00:16:24 »
Пока не могу ничего сказать... Были бы замеры вала, может что и покумекали, что то "возмущает синхронизатор(вибрация или не соосность). замена масла ничего не даст(и 140 тоже), к тому же при разогреве все одинаковые(я про вязкость 90), ... а 140 и денег стоит и может не сгладить проблему.
На первичном вале, где задний подшипник и подшипник 5-й случаем износа нет? их визуально видно, когда обойма вращается(особенно при откручивающихся болтиках). Подшипник задней опоры вала какой стоит?
 Почему и спрашивал про размеры. Втулка или подшипник ставятся на вал с зазором 0-0,026мм, между шестерней и втулкой (подшипником) 0,05-0.09мм и чем больше поле допуска "использовано", тем шумней ...
 Мотор то ровно работает? Дело в то что наш агрегат имеет свойство громыхать не только основными деталями вращения, но и механизмом выбора передач ... 😕

 И еще 1 момент. Влей-ка 4 литра масла(через привод спидометра) . Хорошие сальники(и гайки на герметик) и уплотнитель штока справляются с таким уровнем.... может у тебя в 5-й "голодуха"  😉 ... и посмотрим, как поведёт себя коробка
Задний подшипник первичного вала стоит СКФ от приоры(новый),гайки на герметике,уплотнитель штока-сзади стоит сальник от ауди,спереди выбита втулка родная и вставлена втулка с резинкой,то есть уплотнение с двух сторон,плюс между ними литол через тавотницу набит.
Масло залито даже чуть больше 4-х литров,задняя стенка просверлена для лучшего смазывания 5-ой передачи.шайба под шестерней 5-ой передачи стоит из ремкоплекта очков,то-есть цельная.
В ступице синхрона 5-й,и в шестрене 5-ой сделаны пропилы (по методу кпп-шника)для лучшего смазывания втулки 5-ой передачи,Так -же в первичном и вторичном валу сделаны пропилы,в ступицах и шестренях 1-2-3 передач, по методу кпп-шника ,для лучше смазывания игольчатых подшипников.Игольчатые подшипники новые.
Средний подшипник первичного вала стоит новый ,без сепаратора,одни иголки.Полный аналог нашего.
Подшипники дифференциала новые,ось сателлитов заварена,усиленна втулка промежуточной шестерни заднего хода,родной сапун в первичном валу заглушен,стоит сапун сверху от классики,в корпусе под него сделан колодец из трубки,чтобы не закидывало масло,все по фоткам кппшника.
В кпп из деталей было заменено-обе шестерни 3-й передачи,синхрон 1-2,вилка 3-4й передач,промежуточная шестерня заднего хода,и шестерня заднего хода на втор.валу.,все три штока выбора передач,.Все б.у.Пятую вернул на место ту,которая стола изначально,с которой не было шума.
Первичный вал тоже старый,выработки я сильной на нем не заметил,раньше он не звучал,даже когда был откручен болтик.
Мотор F3R,работает как обычный ф3р)с присущей ему вибрацией,но ровно.Подушки кпп шевроле нива,через проставки.,новые.Подушки двигателя бмв,кулиса новая заводская(не тотти).
Расписал все что делал с кпп,и все что еще может относиться к кпп)
Звук этот появился когда поставил за место кпп которую перебрал,и которая щас стоит,донорскую кпп,вместе с кпп были заменены подушки кпп,стояли от шнивы,гнутые без проставок в верхнее отверстие,поставил не гнутые с проставками,в нижнее отверстие,мотор с кпп чуть приподнялся.Потом перебрал свою кпп,поставил ,а звуки появились как и на донорской кпп,сейчас звуки,то просто шуршит,то даже постукивает,как бы бьет.На 1-2 при разгоне,прослушивается шуршаще-дребезжащий звук,он тоже появился сразу после установки кпп,и такой же звук был на донорской кпп.
Спасибо вам за помощь!)

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 00:20:54 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1309 : 12 Ноября 2015, 00:50:45 »
Вообще то, громыхалка консольной 5-й "вещь" распрстраненная и у нас и у ТАЗиков и даже на Рено-Симбол(с ходу вспомнилось, хоть и было 10 лет назад)...

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1310 : 12 Ноября 2015, 00:54:05 »
Вот ,сейчас вспомнил,во время последней переборки,увидел на корпусе две маленькие трещины,едва заметные,обазначил на фото красными линиями,очки не снимал второй раз снимать не стал,они хорошо законтрены.
буду собирать вторую кпп(из донорской),в идеальном корпусе ,с максимальной заменой всех деталей на новые ,заводские,все,что смогу найти.
А пока придется видимо смириться с шумом.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 01:12:03 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1311 : 12 Ноября 2015, 21:50:46 »
... у меня тут еще одна "мысля" появилась. а попробуй ка вал по оси подергать(должен стоят мертво). Тот подшипник, что стоит, не регламентирован "жестко" по осевому смещению(это обычный подшипник качения, не радиально-упорный). Наш первичный вал то в сборе, "сказка"... убить можно(инерционные массы во все стороны прут)... подшипник может повести неадекватно. К тому же здесь проскакивало, что такие подшипники у "нас" шумят

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1312 : 13 Ноября 2015, 11:54:38 »
После сборки кпп пробовал люфт,путем поднятия шестрени 5-ой отверткой,и первичный и вторичный вал имели небольшой люфт)
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1313 : 13 Ноября 2015, 14:54:41 »
После сборки кпп пробовал люфт,путем поднятия шестрени 5-ой отверткой,и первичный и вторичный вал имели небольшой люфт)
Если это подшипники, это плохо... а еще хуже, если подшипники "проглодали" корпус и "провалились" ниже плоскости на которую устанавливается пластина(очки)... судя по трещине, корпусу  "досталось по жизни"

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1314 : 14 Ноября 2015, 00:46:15 »
Помимо трещины,на фото видно отпечаток шестерни 4-й передачи на корпусе,как вы писали из-за когда-то открутившихся очков,плюс трещина.Очки стояли уже не родные,с неродными болтами,я так понимаю все из ремкомплекта очков.К тому же я ездил с открученным болтом первичного вала,и как я думаю,открутился он давно,еще в 2010 году ,купив только машину,(была она еще с 3317),на кочках пару раз вылетала 3-я передача...потом я поставил рено,а всем известно,как молодые москвичеводы ездят с ф3р 🤣
Чем чревато ,если это подшипник,или если они "провалились"?
Пока очень медленными темпами собираю кпп ,в хорошем корпусе,кпп была с малым пробегом и корпус сохранился хорошо,но пару съело.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1315 : 14 Ноября 2015, 01:48:02 »
Подшипник наружным кольцом не должен иметь свободу по оси вала. осевые нагрузки начнут разбивать корпус в ускоренном темпе, это приводит и к ослаблению посадки по скользящей цилиндрической поверхности наружного кольца

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1316 : 14 Ноября 2015, 02:01:03 »
на координатном станке можно втулку туда посадить.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1317 : 14 Ноября 2015, 21:55:30 »
Разобрал донорскую КПП,возникло несколько вопросов,различия между количеством зубов шестерни первой передачи на первичном валу,валы из старых КПП имеют 11 зубов,вал из КПП 98 года имеет 14 зубов.
Шестерни на вторичном валу одинаковые, если я правильно понимаю 1-я с 11 зубьями на первичном валу ,это и есть та самая "длинная 1-я".
Ещё в КПП 98 года стояли подшипники ,средний первичного вала INA,сделанно в германии,передний вторичного вала NTN,сделано в японии.Есть ли смысл их ставить,настолько ли они хороши,или обычные российские ничем не хуже?имею небольшой выбор этих подшипников.
INA подшипник имеет металлический сепаратор.
И ещё как правильно производить деффектовку деталей КПП,на что в первую очередь смотреть?(ну кроме подшипников)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:57:54 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1318 : 14 Ноября 2015, 23:51:30 »
 Не 14, а 13,... именно 13-ти зубая "длинная". Ответные шестерни на вторичном вале разные.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1319 : 15 Ноября 2015, 01:23:31 »
ну да,ошибочка вышла,13 зубов.Нашел в теме почти все ответы на свои вопросы.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 02:12:57 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,