Пока не могу ничего сказать... Были бы замеры вала, может что и покумекали, что то "возмущает синхронизатор(вибрация или не соосность). замена масла ничего не даст(и 140 тоже), к тому же при разогреве все одинаковые(я про вязкость 90), ... а 140 и денег стоит и может не сгладить проблему.
На первичном вале, где задний подшипник и подшипник 5-й случаем износа нет? их визуально видно, когда обойма вращается(особенно при откручивающихся болтиках). Подшипник задней опоры вала какой стоит?
Почему и спрашивал про размеры. Втулка или подшипник ставятся на вал с зазором 0-0,026мм, между шестерней и втулкой (подшипником) 0,05-0.09мм и чем больше поле допуска "использовано", тем шумней ...
Мотор то ровно работает? Дело в то что наш агрегат имеет свойство громыхать не только основными деталями вращения, но и механизмом выбора передач ... 😕
И еще 1 момент. Влей-ка 4 литра масла(через привод спидометра) . Хорошие сальники(и гайки на герметик) и уплотнитель штока справляются с таким уровнем.... может у тебя в 5-й "голодуха" 😉 ... и посмотрим, как поведёт себя коробка
Задний подшипник первичного вала стоит СКФ от приоры(новый),гайки на герметике,уплотнитель штока-сзади стоит сальник от ауди,спереди выбита втулка родная и вставлена втулка с резинкой,то есть уплотнение с двух сторон,плюс между ними литол через тавотницу набит.
Масло залито даже чуть больше 4-х литров,задняя стенка просверлена для лучшего смазывания 5-ой передачи.шайба под шестерней 5-ой передачи стоит из ремкоплекта очков,то-есть цельная.
В ступице синхрона 5-й,и в шестрене 5-ой сделаны пропилы (по методу кпп-шника)для лучшего смазывания втулки 5-ой передачи,Так -же в первичном и вторичном валу сделаны пропилы,в ступицах и шестренях 1-2-3 передач, по методу кпп-шника ,для лучше смазывания игольчатых подшипников.Игольчатые подшипники новые.
Средний подшипник первичного вала стоит новый ,без сепаратора,одни иголки.Полный аналог нашего.
Подшипники дифференциала новые,ось сателлитов заварена,усиленна втулка промежуточной шестерни заднего хода,родной сапун в первичном валу заглушен,стоит сапун сверху от классики,в корпусе под него сделан колодец из трубки,чтобы не закидывало масло,все по фоткам кппшника.
В кпп из деталей было заменено-обе шестерни 3-й передачи,синхрон 1-2,вилка 3-4й передач,промежуточная шестерня заднего хода,и шестерня заднего хода на втор.валу.,все три штока выбора передач,.Все б.у.Пятую вернул на место ту,которая стола изначально,с которой не было шума.
Первичный вал тоже старый,выработки я сильной на нем не заметил,раньше он не звучал,даже когда был откручен болтик.
Мотор F3R,работает как обычный ф3р)с присущей ему вибрацией,но ровно.Подушки кпп шевроле нива,через проставки.,новые.Подушки двигателя бмв,кулиса новая заводская(не тотти).
Расписал все что делал с кпп,и все что еще может относиться к кпп)
Звук этот появился когда поставил за место кпп которую перебрал,и которая щас стоит,донорскую кпп,вместе с кпп были заменены подушки кпп,стояли от шнивы,гнутые без проставок в верхнее отверстие,поставил не гнутые с проставками,в нижнее отверстие,мотор с кпп чуть приподнялся.Потом перебрал свою кпп,поставил ,а звуки появились как и на донорской кпп,сейчас звуки,то просто шуршит,то даже постукивает,как бы бьет.На 1-2 при разгоне,прослушивается шуршаще-дребезжащий звук,он тоже появился сразу после установки кпп,и такой же звук был на донорской кпп.
Спасибо вам за помощь!)