Здравствуйте. Сегодня разобрал коробку( эксперементальную) по картинкам и описанию выше по теме. Вопросы появились не большие. 1-ое Средний подшипник первичного вала стопорится винтом ? 2-ое очки это что?(это пластина которая крепится 6-ю болтами под отвёртку?) 3-й Если задний подшипник первичного вала менять очки надо откручивать? и вторичного тоже? 4-ое можно ли поменять полностью корпус где находятся задние подшипники и очки вместе с подшипниками? 5-ое Не собьётся ли при этом зазор ГП? 6-ое когда штоки вынимаешь там 2 штырька целиндрических между каналами? Про эти говорили чтобы не потерять? 7ое можно ли поменять первичный вал взборе с шестернями? Пока всё . Завтра наверное буду другую разбирать. Всего наилучшего.
Ответы, которые у меня есть:
1) Да. Момент затяжки винта 28 – 30 Н·м = 2,8 – 3 (кгс·м)
2) Да
3) Да
5) Снимать очки придется в любом случае. Потом подшипники вынимаются не очень сложно. Если корпус целый, менять его смысла нет.
6) Про зазор не уверен, но скорее всего собъется. Корпуса одинаковые, но не настолько, чтобы соблюдался точный зазор. В любом случае, даже при замене прокладки между частями КПП (кроме колокола и задней крышки) зазор проверяют и выставляют.
7) Не совсем понял, но лучше вообще ничего не терять.
8 ) Первичный менять можно, только если полностью идентичны шестерни старого и нового валов. Первичные валы бывают с разным набором шестерен. Бывают "длинные" передачи с другим количеством зубов. При несовпадении - передачи работать не будут. Просто заклинит.
Или просто не удастся собрать КПП.
Ну и совет еще: скачайте и внимательно изучите мануал по москвичу. Чтоб потом локти не кусать.