Втулка "сгорает" не быстрее чем подшипник.....при недостаточном уровне малса.Втулка предпочтительней,она ТИШЕ!.Если она "живая",её лучше оставить!
Я тоже сторонник цельной втулки. Без иголок.
Еще добавлю: втулка, как и подшипник, пригорает в большинстве (если не 100%) случаев во время холодного пуска. За ночь теплое масло стекает с деталей первичного. Утром после пуска, когда двиг начинает более-менее устойчиво работать, мы отпускаем сцепу. Обороты уже гораздо выше холостых. Первичный вал начинает вращаться, вместе с ним - ведомые шестерни 1-ой и 2-ой на вторичном валу. Они погружены в масло и пытаются его разбрызгивать.
Занесите с мороза (например -30*С, хотя у нас и 40 не в диковинку)трансмиссионное масло в канистре и попытайтесь его "разбрызгать", если это не синтетика конечно. Проще ямку в нем "выкопать".
Так вот, машина работает, первичный вал вертится в своих подшипниках и в подшипниках неподвижных ведущих шестерен 3-ей, 4-ой и 5-й передач, которые зацеплены с неподвижным вторичным валом, который находится в масле. Еще вращаются синхроны 3, 4 и 5, но они до масла не достают.
Разбрызгивание, если оно вообще возможно, производят ТОЛЬКО шестерни 1-ой и 2-ой передач. Т.е. в самой передней части КПП. Допустим все же, что какая-то часть масла попадает на подшипники ведущих шестерен 3-ей и 4-ой, хотя кто знает как они сидят на валу - наверное догадываются, что это непросто. Да еще вращающийся синхрон с торцов и почти без зазора... Тоже пытается раскидать в стороны, а не пропустить к подшипникам.
Отдельные капли долетают до задней стенки КПП, стекают по ней и маленькой канавочке, попадают на маленький приливчик, стекают с него на внутреннюю обойму вращающегося заднего подшипника первичного вала, мажут его и отбрасываются шариками к наружней обойме. Потом какая-то часть этого масла, задерживаясь на специальном выступе "очков", вновь стекает к центру, попадает на конус, что между подшипником и шестерней 5-ой. по расширяющемуся в сторону пятой конусу пленка масла ползет к шайбе-восьмерке.
(В задней полости КПП вращается только синхронизатор, недостающий до уровня масла. Шестерни неподвижны.)
Часть сквозь ее прорези наконец-то попадает к подшипнику (втулке) пятой передачи. Сколько его туда добралось и самое главное через сколько времени🤯
Если я что-то неправильно рассказал - попробуйте возразить. А я попробую принять...
Да, еще: достаточно чуть съехать с места - все стает не так плачевно: провернувшись, вторич. вал и ведущие шестерни 3, 4 и 5 поднимут масло и оно, долго стекая вниз, сильно облегчит жизнь коробки.