Какая замечательная тема! С прошлой недели читаю, перечитываю.
С товарищем тоже 41-воводом занимаемся вопросами наших коробок, купили пару доноров, одну даже вполне ходовую. Тренируемся пока. боковой зазор (ИЧ+стойка), преднатяг (рычаг+весы). Ищем потихоньку где заказать изготовление скалки и микрометрической стойки для выставления монтажного зазора. научились вваривать шпильку М8-М10 вместо болта первичного вала.
Ходовые испытания, ГП4,1 и 4,22 на ВАЗ моторе - больше понравилось 4,1! А себе на УЗАМ хочу попробовать 4,22, свою стандартную 4,1 пока сниму на обслуживание (сальники фланцев, сапун, проверить боковой зазор ГП, сальник штока выбора.
Современные прокладки картеров - померил 0,25мм.
И тут возник вопрос: используем герметик ВГО-1 , он довольно вязкий и даже при нанесении тончайшим слоем (с затиранием материала герметика в поверхность) - какую дополнительную толщину учитывать? кажется была информация что около 0,05 набежит? Для ВГО-1 стоит ли эту цифру удвоить и подбирать регулировочные кольца на +0,1 толще?
Спасибо заранее.