Когда болт сломался выбевало 5 передачу,гула не было, может если тока шум,давно дело было.. Проехал много с того момента. Все работает, но иногда бывает небольшой шум.Думаю еще как бы валы подклинивают иногда.
Вот и первое , что приходит, при езде без болта повредил подшипник первичного вала и износил сдвоенную шайбу.
Если бы повредило подшипник, он "заговорил" бы постоянно.
К тому же, тебе не удалось бы стянуть болтом правильно "сборку" ступица синхронизатора-втулка(или внутреннее кольцо подшипника) 5-й передачи-упорное кольцо шестерни и фигурная шайба. Если упорное кольцо(с внутренними усами) лопается, оно вываливается и шестерня приобретает свободный ход значительно больше 1 мм. Сжать правильно внутренние кольца подшипника уже не получится.
Пока не представляю, что подразумеваешь под подклиниванием валов, как ты это ощущаешь? Но не редко "отворачивание" болта связано именно с разрушением упорного кольца. Оно лопается, вываливается в режимах нагрева из своего места, болт получает свободу(он уже ничего не стягивает)... усики шайбы его уже не удержат. В данной конструкции очень важно качество закалки болта и пары шайба-опорное кольцо( в конце 90-х качество рем комплектов Тотти зачастую было выше, чем заводские детали).
Как ты проводил ремонт мы не знаем, но ревизия фигурной шайбы и опорного кольца в случает обрыва болта или его отворачивания обязательна. В первом случае, потому что , в принципе, провокатором обрыва болта является разрушенная опорная шайба( ударные нагрузки по оси болта возрастают многократно)... а во втором, опорная шайба обычно "страдает"(на ней появляется кольцевая проточка от узкого бортика втулки(или внутреннего кольца подшипника) 5-й передачи.
Классический вариант лопнувшего и вывалившегося опорного кольца « Ответ #35 : 08/05/2009, 10:28:17 »
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.30 У Андрея "разъехалась" сборка 5-й, шарики подшипника "поехали" не по беговым дорожкам.
Обычно подшипник меняем, при данной поломке его здоровье можно оценить 50/50. Тебе похоже повезло, он "выжил"... Но работа радиально упорного подшипника по краю беговой дорожки ... "нууу очень противопоказана" 😀