Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1900 : 14 Января 2019, 21:27:27 »
а если посмотреть глазами на это руководство...

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1901 : 14 Января 2019, 21:37:29 »
Не путай "профиль" (поперечное сечение) и "пятно контакта".
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Ефрем

  • Гость
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1902 : 14 Января 2019, 23:58:09 »
да я не настаиваю, спорить не буду. кто хочет разобраться в чем-либо, тот разберется.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1903 : 15 Января 2019, 06:08:16 »
Логично. А кто не хочет, в данном случае Вы, тот ни в чем не разберется - что с пониманием работы системы охлаждения беда бедовая, что с главной парой теперь.

А про то, чем неверна общепринятая методика, ответа мы так и не получили.
« Последнее редактирование: 15 Января 2019, 06:23:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1904 : 15 Января 2019, 06:31:15 »
от профиля зуба зависит в какую сторону двигать ведущую шестерню в случае неверного пятна контакта.



Всё, я понял, почему постоянно слово "профиль" фигурирует - потому что автор увидел его на этом листочке с английскими буквицами! И, как всегда не разобравшись, радостно возопил, что все дураки и ничего не знают, а все дело в "профиле"! Разбираться в тонкостях - это для слабаков! Проще всего увидеть "правильное" слово, взять основное (самое распространенное) значение этого слова и, даже не пытаясь применить значение к контексту, надуть пузырь - вот я, дескать, самую главную тайну разгадал и все понял! А все общеизвестные методики лажа, и все кругом ничего не понимают!

Так вот - НЕТ! Учите матчасть!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1905 : 15 Января 2019, 19:30:42 »
дурак ты, а еще модератор.

ТЫкать Вы, дорогой товарищ, будете сами знаете где и сами знаете кому. А ко мне, как к незнакомому Вам человеку, извольте обращаться на ВЫ, когда из бана вернетесь! Если вернетесь...
Что же касается оскорблений, то переход на них наиболее ярко иллюстрирует отсутствие у оппонента встречных аргументов для продолжения спора. Проще говоря, оппонент слился. То есть про "профиль" было прямое попадание.
« Последнее редактирование: 15 Января 2019, 19:56:00 от Elektron »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1906 : 15 Января 2019, 19:43:17 »
A за переход на личности в баньку сходить? От Вас хотят услышать аргументированно про профиль зуба.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1907 : 15 Января 2019, 19:58:40 »
A за переход на личности в баньку сходить? От Вас хотят услышать аргументированно про профиль зуба.

Баньку протопили, пущай парится.

А на аргументы рассчитывать не стоит. Происхождение слова "профиль" в перлах пациента смотрите выше. Судя по бурной реакции, я на 100% прав оказался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1908 : 16 Января 2019, 14:48:14 »
Коллеги, добрый день.
Я лично знаком с забаненным юзером. Не оправдывая стиль ведения дискуссии, хочу пояснить, что здравое зерно тут есть.
Суть: действуя по общеизвестной методике регулировки гипоидной пары, он не смог добиться удовлетворительного пятна контакта и приемлемого шума при настройке подряд нескольких ГП АЗЛК.
После этого он заметил, что продольный профиль зуба ведомой шестерни ГП АЗЛК отличается от продольного профиля зуба, например, ГП ВАЗ/Нивы. А именно, зубья ведомой шестерни ГП ВАЗ имеют одинаковую высоту (или, если хотите, глубину) от края и до центра шестерни. В то время как зуб ведомой шестерни АЗЛК с наружного края выше (или глубже), чем со стороны центра шестерни.
Именно это и нарисовано на процитированной англоязычной инструкции от производителя деталей трансмиссии Spicer (она есть, например, в открытом доступе на CarId, гуглить Bulletin 5717). Инструкция утверждает, что в зависимости от технологии фрезерования ("hobbing" или "milling"😉 гипоидные шестерни бывают двух видов, и методика регулирования отличается для этих двух видов зеркально.
Юзер Ефрем определил из этой инструкции, что именно для ГП АЗЛК следует использовать "перевернутую" методику. Затем он применил ее на практике (уменьшая зазор, когда стандартная методика предлагает его увеличить, и наоборот) и добился приемлемых результатов.

Т.е. все это не выдумка. Насколько эта информация полезна, решать вам.
  • ВАЗ 2105

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1909 : 16 Января 2019, 16:15:10 »
Вот блииин, а сам и сразу он это написать не мог.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1910 : 16 Января 2019, 17:55:18 »
Коллеги, добрый день.
Я лично знаком с забаненным юзером. ...
добрый и вам незнакомец! это знакомство вас не красит, но это не важно.
видимо он вас и попросил зарегится на форуме и помочь ему оправдать себя?

... Не оправдывая стиль ведения дискуссии, хочу пояснить, что здравое зерно тут есть.
...
сомнительно однако про зерно. но...

...
Суть: действуя по общеизвестной методике регулировки гипоидной пары, он не смог добиться удовлетворительного пятна контакта и приемлемого шума при настройке подряд нескольких ГП АЗЛК.
...
с сожалением придется признать что забаненный юзер не умеет регулировать зацепление в ГП АЗЛК.
другого объяснения пока нет.

... После этого он заметил, что продольный профиль зуба ведомой шестерни ГП АЗЛК отличается от продольного профиля зуба, например, ГП ВАЗ/Нивы. А именно, зубья ведомой шестерни ГП ВАЗ имеют одинаковую высоту (или, если хотите, глубину) от края и до центра шестерни. В то время как зуб ведомой шестерни АЗЛК с наружного края выше (или глубже), чем со стороны центра шестерни....
видимо понятие "модуль", "смещение", "коррекция", "равновысокие зубья", "коэффициент формы зуба" для него остались тайной за семью печатями?
как по другому объяснить столь великое его открытие?

Е - осевое (гипоидное) смещение; d1 и d2 - средний диаметр шестерни и колеса;
β1 и β2 - угол наклона зуба шестерни и колеса;
φ1 и φ2 - угол начального конуса
На ведомом колесе и ведущей шестерне гипоидной передачи вследствие смещения Е углы наклона зубьев различны.
Геометрия гипоидного колеса и шестерни подобна геометрии конических колёс
Нормальный модуль, который определяется по дуге среднего диаметра, одинаков для обоих колёс. Вследствие неравности углов наклона зубьев (β1 > β2, β1 + β2 ≠ 90°), торцовый модуль ведущей шестерни больше торцового модуля ведомого колеса, поэтому начальный торцевой диаметр гипоидной шестерни будет больше начального торцевого диаметра конической шестерни для аналогичной передачи. Степень их разницы зависит от величины смещения Е.
в гипоидных передачах наибольшее применение находят круговые зубья, хотя применяют и эвольвентные (типа «Клингельберг») и в виде логарифмической спирали (типа «Фиат маммано»).

... Именно это и нарисовано на процитированной англоязычной инструкции от производителя деталей трансмиссии Spicer (она есть, например, в открытом доступе на CarId, гуглить Bulletin 5717). Инструкция утверждает, что в зависимости от технологии фрезерования ("hobbing" или "milling"😉 гипоидные шестерни бывают двух видов, и методика регулирования отличается для этих двух видов зеркально.
...
рекомендую почитать русскоязычное издание
"Проектирование зубчатых конических и гипоидных передач инструкционные материалы фирмы Глисон МашГиз 1963г авт А.В. Сетранов."

от типа инструмента и способа получения зуба гипоидная передача не меняется по своим геометрическим параметрам.
расчет профиля зуба, модуля, меж центрового расстояния, коррекция зуба и всё остальное - чистая математика. и ничего другого. а математика не зависит от того какой инструмент применяется при изготовлении - обычные фрезы, червячные фрезы, резцы, шлифовка или какие другие.

...
Юзер Ефрем определил из этой инструкции, что именно для ГП АЗЛК следует использовать "перевернутую" методику. Затем он применил ее на практике (уменьшая зазор, когда стандартная методика предлагает его увеличить, и наоборот) и добился приемлемых результатов.

Т.е. все это не выдумка. Насколько эта информация полезна, решать вам.
приемлемые результаты с его точки зрения? а может они не так уж и хороши? а может они и к тому же ошибочны? или юзер ефрем достоин нобелевской премии? ведь он один единственный кто открыл и применяет "перевернутую" методику.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1911 : 16 Января 2019, 18:35:44 »
Цитировать
от типа инструмента и способа получения зуба гипоидная передача не меняется по своим геометрическим параметрам

По идее да, и я тоже удивлен, что Dana считает иначе.


Цитировать
он один единственный кто открыл и применяет "перевернутую" методику

Дык в том и дело, что нет.
Почему Dana, мировой производитель трансмиссий, не вдаваясь в математику, прямо указывает на необходимость по-разному регулировать гипоидные пары с (упрощенно говоря) разной формой зуба? Я не думаю, что можно просто отмахнуться от этой инструкции.
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 18:37:24 от fedorefr »
  • ВАЗ 2105

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1912 : 16 Января 2019, 18:38:04 »
По идее да, и я тоже удивлен, что Dana считает иначе. Почему мировой производитель трансмиссий, не вдаваясь в математику, прямо указывает на необходимость по-разному регулировать гипоидные пары с (упрощенно говоря) разной формой зуба? Я не думаю, что можно просто отмахнуться от этой инструкции.
а мне пофиг на Dana
оно может считать как ему угодно.
они видимо математику не знают, поэтому и указывают.
поэтому считаю что можно просто отмахнуться от этой инструкции.  🤣
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1913 : 16 Января 2019, 18:39:36 »
... гипоидные пары с (упрощенно говоря) разной формой зуба? ...
пиши уж как тебе привычнее - разным профилем  😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1914 : 16 Января 2019, 18:44:12 »
Прямо скажем если посмотреть этот биллютень (https://www.carid.com/images/spicer/pdf/ring-gear-and-pinion-tooth-pattern-interpretation-bulletin.pdf, стр. 2-3), то там действительно по-разному регулируются ГП с разным типом профиля зубов. Только в одном случае при одинаковом смещении пятна двигается боковой зазор, а в другом продольное положение ведущей шестерни.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1915 : 16 Января 2019, 18:45:49 »
Осталось выяснить какой у нас профиль.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1916 : 16 Января 2019, 18:47:56 »
...там действительно по-разному регулируются ГП с разным типом профиля зубов...
у москвича существуют ГП с разным профилем зуба?
... Только в одном случае при одинаковом смещении пятна двигается боковой зазор, а в другом продольное положение ведущей шестерни.
это несколько разные регулировки неправда ли?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1917 : 16 Января 2019, 18:49:11 »
Цитировать
а мне пофиг на Dana

Но это совсем другое дело. Возможно, другим коллегам на форуме - не пофиг, а, наоборот, полезно.
Днем, кстати, под моим первым постом было сообщение "полностью поддерживаю", но сейчас удалено...


Цитировать
пиши уж как тебе привычнее - разным профилем

Почему "ты"?
И я не Ефрем, см. IP и стиль письма.
  • ВАЗ 2105

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1918 : 16 Января 2019, 18:53:09 »
...
Почему "ты"?
И я не Ефрем, см. IP и стиль письма.
да пофиг мне на ип и стиль.
мне вполне достаточно другой информации для определения кто ефрем а кто нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1919 : 16 Января 2019, 19:01:34 »
Вот блииин, а сам и сразу он это написать не мог.

Неа, не мог 😉  он больше руками владеет, КПП перебирает пачками.
  • ВАЗ 2105