Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 197239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1920 : 16 Января 2019, 19:02:32 »
Неа, не мог 😉  он больше руками владеет, КПП перебирает пачками.
перебирает пачками и получает отрицательный результат... печально...
и перебирает снова...
и так бесконечно...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1921 : 16 Января 2019, 19:07:37 »
Прямо скажем если посмотреть этот биллютень (https://www.carid.com/images/spicer/pdf/ring-gear-and-pinion-tooth-pattern-interpretation-bulletin.pdf, стр. 2-3), то там действительно по-разному регулируются ГП с разным типом профиля зубов. Только в одном случае при одинаковом смещении пятна двигается боковой зазор, а в другом продольное положение ведущей шестерни.

Да, тут согласен. Говорить надо было не о "переворачивании" стандартной методики, а о различиях.


Цитировать
Осталось выяснить какой у нас профиль.

Ефрем утверждает, что у АЗЛК профиль "milling". У кого есть под рукой ГП, проверьте.
  • ВАЗ 2105

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1922 : 16 Января 2019, 19:11:04 »
...
Ефрем утверждает, что у АЗЛК профиль "milling". У кого есть под рукой ГП, проверьте.
да перестань ты о себе говорить в третьем лице.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1923 : 16 Января 2019, 19:23:10 »
Михаил, Ваше право мне не верить. Но это не имеет значения здесь.
Предлагаю в технической теме не выяснять отношения, а обсуждать топик.
  • ВАЗ 2105

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 11
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1924 : 16 Января 2019, 19:32:10 »
Зеркальная регулировка главной пары возникает в КПП собранных из половинок сдвоенного корпуса КПП от разных коробок.
СВВ

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1925 : 16 Января 2019, 19:36:35 »
Неа, не мог 😉  он больше руками владеет, КПП перебирает пачками.
Владение навыками техника высокой квалификации подразумевает владение русским языком и техническими терминами. А то обзываться умеем, говорить нет.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1926 : 16 Января 2019, 19:40:41 »
Неа, не мог 😉  он больше руками владеет, КПП перебирает пачками.
Так! 😏
 Судя по всему пора вмешиваться..........
 .....Если "Он" перебирает их "пачкам", почему он не пользуется заводским руководством по регулировке ГП? Использование довольно архаичных приспособлений и поправки, указанной на комплекте ГП, это на много проще и быстрей.
... Ладно, в случае разового ремонта........ в данной ситуации, "не понимаю"!

 В далеком 91-м или 92-м году специально ездил на АЗЛК для консультации с отделом КПП(были определенные не стыковки "руководства" и операций при работе с корпусами первых годов выпуска)............. Мне "мужики" "строго на строго" "наказали" не связываться с пятном контакта...... Мы , говорят, старались облегчить технологию ремонта, откатывая каждую пару на без шумную работу,  а "вы" опять лезете в "древние дебри".
 За, считай 27 лет, ни одной 41-й коробки не собрал "по пятну"............. Ээээээээх, "теоретики" хреновы. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1927 : 16 Января 2019, 19:56:28 »
Так! 😏
 Судя по всему пора вмешиваться..........
 .....Если "Он" перебирает их "пачкам", почему он не пользуется заводским руководством по регулировке ГП? ...
всё очень просто
...
кстати, общеизвестная методика регулировки оказалась неверна, все зависит от профиля зуба.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1928 : 16 Января 2019, 20:48:43 »
.....Если "Он" перебирает их "пачкам", почему он не пользуется заводским руководством по регулировке ГП? Использование довольно архаичных приспособлений и поправки, указанной на комплекте ГП, это на много проще и быстрей

Мы , говорят, старались облегчить технологию ремонта, откатывая каждую пару на без шумную работу

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на заводское руководство.
Я так понял, по мнению Ефрема, заводская методика дает неверную поправку, в отличие от методички "Спайсера", с помощью которой удается добиться тихой работы ГП в неродном картере. Подробнее не скажу, не знаю, автор забанен.
  • ВАЗ 2105

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1929 : 16 Января 2019, 20:49:21 »
*** я не Ефрем, см. IP и стиль письма.
IP разный. Стиль одинаковый. Причём аккурат с точки зрения орфографии и пунктуации.
Почему IP разный? Да потому что писать можно как с выделенки, так и с использованием мобильной сети, а там IP динамический. Я сейчас могу одновременно хоть с четырёх устройств на форуме сидеть под разными никами, но ход повествования и привычка расставлять знаки препинания на интуитивном уровне меня выдаст.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1930 : 16 Января 2019, 20:51:43 »
... Подробнее не скажу, не знаю, автор забанен.
да не забанен он.
перестань повторять каждый раз эту глупость.
сидит с тобой одновременно на форуме.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1931 : 16 Января 2019, 20:53:24 »
И не так уж и трудно сделать анализ текста. Два окна, два глаза.
P.S. написал уже с другого IP, если что. Правда, привычки на каждом устройстве иметь отдельного юзера у меня нет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1932 : 16 Января 2019, 20:56:19 »
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на заводское руководство.
...
яндекс тебе поможет в столь тяжелом деле.
понятно что это не революционные идеи ефрема, но поиск выдает их легко.


p.s.
собственно вопрос один остался нерешенный.
клона к стенке сразу? или пусть по развлекает людей?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1933 : 16 Января 2019, 20:59:25 »
Пусть развлекает. Скоро морозы обещают, нечем будет заняться вьюжными тёмными вечерами, так хоть почитать весёленькое перед сном.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн fedorefr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1934 : 16 Января 2019, 21:12:10 »
Уважаемые модераторы, вы сами задаете развязно-хамоватый стиль общения, а потом баните людей за то, что они недостаточно вежливы. Почему вы сами не исполняете свои правила?
Ефрем - это мой отец, мы живем в разных городах, ездим на разных машинах. Я пытался помочь ему донести до интересующихся мысль о том, что ГП 2141 регулируется немного не так, как принято, и что предложенные Спайсером-Дана практические рекомендации могут быть полезны. Вы имеете что-то компетентно возразить по сути? Или тут не место для дискуссий?
  • ВАЗ 2105

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1935 : 16 Января 2019, 21:49:02 »
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на заводское руководство.
Я так понял, по мнению Ефрема, заводская методика дает неверную поправку, в отличие от методички "Спайсера", с помощью которой удается добиться тихой работы ГП в неродном картере. Подробнее не скажу, не знаю, автор забанен.
https://yadi.sk/i/coXNKLGZ3JetcT

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1936 : 16 Января 2019, 21:59:16 »
Или тут не место для дискуссий?
Можно. В спорах рождается истина.

Но я вижу тут сразу несколько тем для развёрнутых дискуссий.

Цитировать
вы сами задаете развязно-хамоватый стиль общения, а потом баните людей за то, что они недостаточно вежливы.
Я попрошу привести пример моего хамовато-развязного общения. Может, где-то кого-то затроллил, принесу извинения и готов за это понести наказание. В противном случае это высказывание можно расценивать как обвинение в т.н. троллинге.

Цитировать
Ефрем - это мой отец, мы живем в разных городах, ездим на разных машинах.
Тут можно и поверить. Со скрипом, но можно.

Цитировать
Я пытался помочь ему донести до интересующихся мысль (ну и далее по тексту)
Вот тут я много чего не понимаю. Не, ну не исключен вариант, что отец и сын, находясь в разных городах и сидя в разных машинах читают одну и ту же литературу. Но объясните мне, пожалуйста, какой здравомыслящий мужчина будет привлекать на форум своего сына ради попытки чего-то доказать? Пожаловался что его тут угнетают и сынок решил разобраться?

Дочка подрастёт, я тоже её на форум привлеку. Вдруг меня тут обижать будут.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1937 : 17 Января 2019, 06:51:19 »
Замечу еще, что во всех руководствах речь идет про методику регулировки НОВОЙ главной пары. И буква-в-букву эта методика подходит именно для новых ГП или ГП с минимальным пробегом.

А поскольку утверждается, что некий мастер "ремонтирует КПП пачками", я имею все основания всерьез сомневаться в использовании при ремонте новых ГП. Явно в подавляющем большинстве случаев речь идет о попытках настройки ГП в состоянии "сильно б/у". Только при таком состоянии ГП ориентироваться на пятно как минимум глупо - даже если его получится привести в более-менее приемлемый глазу вид, потревоженная ГП после такой регулировки в лучшем случае "запоет", но может и просто тихо себя сожрать. Только вряд ли мы про это когда-нибудь узнаем, потому что у таких "первооткрывателей" не принято признавать свои косяки.
В общем, ничего удивительного, что после некоторого количества бесполезных телодвижений, которые не привели к нужному результату, возникло мнение (ошибочное) о неправильности применяемой методики.

Самое же опасное вот в чем, как и в случае с призывами просверлить множество дыр в карбюраторе - про такое "великое открытие" может прочитать человек, только начинающий разбираться в теме. И, прочитав "открытие" и применив его на практике, этот человек как минимум усложнит и затянет ремонт, а может и поломать что-то без возможности дальнейшего ремонта.
« Последнее редактирование: 17 Января 2019, 06:53:56 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1938 : 13 Февраля 2019, 20:50:20 »
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь. 
Моя КПП ездит уже 8лет. При этом задняя трещит, но трещит только когда машина катится  назад при выжатом сцеплении. То есть, я включаю заднюю, тишина, трогаюсь, еду, тишина, а вот как только выжимаю сцепление, то появляется скрежет-треск. Я как бы приловчился, когда сдаю назад, то как бы машину толкаю и выключаю скорость. Летом поменял масло, стружки нет.
Но счас забарахлила сцепа и придётся снимать КПП, заодно хочу решить вопрос с КПП.

Что подскажите? Неужели опять картер порвало?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2019, 20:52:00 от triZet »
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1939 : 13 Февраля 2019, 23:05:58 »
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь. 
Моя КПП ездит уже 8лет. При этом задняя трещит, но трещит только когда машина катится  назад при выжатом сцеплении. То есть, я включаю заднюю, тишина, трогаюсь, еду, тишина, а вот как только выжимаю сцепление, то появляется скрежет-треск. Я как бы приловчился, когда сдаю назад, то как бы машину толкаю и выключаю скорость. Летом поменял масло, стружки нет.
Но счас забарахлила сцепа и придётся снимать КПП, заодно хочу решить вопрос с КПП.

Что подскажите? Неужели опять картер порвало?
 
Очень непонятно описаны события....
 Т. е при движении задним ходом при нажатии на педаль сцепления появляется скрежет даже без попытки выключения передачи?