С подшипником ты, по-моему, попал.
Такой, как ты описал, шумит и ходить не будет.
А правильнее сказать - ему ппц, причем полный!
Попробуй поменять просто так, но не факт, что не загудит ГП...
Между подшипником и ведомой шест.IV пер. шайбы, обычно две.
Их толщина определяет судьбу ГП.
Синхрон одинаковый с обеих сторон, пока новый.
С колокольчиком - хз.
Кто как хочет - так и дро крепит.
В половине КПП болт застопорен усиками, но при этом колокольчик болтается...
Как он слабнет - хз.
Я себе закрутил хороший японо-болт, затянул 5 - 6 кгс*м и ездил.
Не стопорил.
Правда родной колокольчик я раздавил, поэтому сделал самодельный с толстым донышком.
И не конусный, а прямой.
И диаметром чуть больше, чтобы синхрон V не так брякал.
Одному хотели сделать резьбу М10х1.25 (сток М8х1).
Еле-кое-как просверлили, а нарезать так и не смогли - металл хороший...
А мож дырка маловата получилась:
надо было 8.8мм, но сверло с победитом нашли только 8.5мм...