Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shalex84

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #560 : 17 Июля 2012, 17:12:14 »
гп я не сказал бы что острые, хотя хз, первая коробка в жизни...
втулка целая, и даже не синяя, проблема тока шестерня и прокладка, она может с завода так, кто ж ее знает.... все остальное у пятой хорошо..

цилиндрики в корпусе ГП на месте, да они там чуть больше, этот откуда хрен его знает, может мужики прикальнулись и подкинули ...

статью КППшника видел и читал. еще прокладку блин порвал, которая к задней крышке, хорошо ни в чем не учавствует, буду с картона резать

upd, цилиндрик во втором штоке внизу стоит, между 2-мя большими 😀

подшипники целые все, ровненькие как с завода... сепараторы тоже все как новые. в общем криминал не найден.

ГП прошла после замены подшипники тысяч 50-70, не болше, может как раз и подтесалась, завыла, но кромки не острые специально тер рукой, проверял, в общем проблем там не вижу, надо только немного болтеги подкрутить, как крутить будем читать.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 17:21:21 от shalex84 »
  • 2141 89гв. ваз1.6

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #561 : 18 Июля 2012, 22:30:39 »
Начал я переборку силового агрегата. Начал с коробки. Тут нашлось сразу две "весёлых" вещи. 😀 Первая - ведомая шестерня с дифференциалом ходят вдоль своей оси на 1.5-2мм, подшипники не затянуты. Вторая - гадский болтег совсем не затянут, но и не развинчивается - контровка держит. Но при этом шестерня болтается как..  😁 Если с болтиком просто разобраться, то что с регулировкой ГП делать - не знаю. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #562 : 19 Июля 2012, 04:05:53 »
Читай тему, уже все кучу раз измусолено с картинками.

Болтик лучше на шпильку М10 заменить со сваркой. Надежней.

Оффлайн shalex84

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #563 : 19 Июля 2012, 08:26:43 »
И я скинул крышку с коробки которая на авто была, слил масла 2,5 литра, мало... болтег , самка-сабака выкрутился руками вместе с законтренной прокладкой, которая почему-то загнулась внутрь и не фиксировалась втулкой-шестеренкой синхрона, сам синхрон скрутил, заменил. половина деталей с синими разводами - явный перегрев был. Собрал завел -- тишина.  🥁

проехал, немного подвывает 5-я, хотя втулку я тоже менял под шестерней. Но жить можно, по сравнению с тем что было --- тишина. Болтег затянул динамометрическим ключем как в камасутре. посмотрим...
  • 2141 89гв. ваз1.6

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #564 : 19 Июля 2012, 08:30:00 »
проехал, немного подвывает 5-я, хотя втулку я тоже менял под шестерней.
Маслом не забыл смазать при сборке? А то задрать может.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #565 : 19 Июля 2012, 10:11:06 »
Доброго всем времени суток! Подскажите кто знает, какой должен быть зазор в сателлитах дифференциала или может как определить по внешнему виду. Сейчас перебираю коробас и закрались смутные сомнения по поводу этого зазора, уж если делать так делать хорошо. А то тягать коробку туда сюда особого нет желания.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #566 : 26 Июля 2012, 00:29:52 »
Я тоже сторонник цельной втулки. Без иголок.

Еще добавлю: втулка, как и подшипник, пригорает в большинстве (если не 100%) случаев во время холодного пуска. За ночь теплое масло стекает с деталей первичного. Утром после пуска, когда двиг начинает более-менее устойчиво работать, мы отпускаем сцепу. Обороты уже гораздо выше холостых. Первичный вал начинает вращаться, вместе с ним - ведомые шестерни 1-ой и 2-ой на вторичном валу. Они погружены в масло и пытаются его разбрызгивать.





А ,что если приподнять уровень масла до нижейкромки первичного вала?Просверлив новое отверстие для заливки!
 
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 00:32:56 от вадим p »
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #567 : 26 Июля 2012, 10:05:54 »
А ,что если приподнять уровень масла до нижейкромки первичного вала?Просверлив новое отверстие для заливки?
Так оно и так при нормальном уровне вытекает через сапун в ПВ, если машину на крутом спуске оставляешь...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #568 : 27 Июля 2012, 13:52:51 »
Решился поменять задний подшипник первичного вала.облазил форум но конкретных ответов на свои вопросы не нашол.вопроса всего два,кому не лень отпишитесь пожалуста)
1)какой всетаки подшипник лучше поставить.как понел некоторые ставят от ваза подшипник,некоторые советуют вот этот аналоговый подшипник FAG QJ305TPA/P6Q6 но только где его искать и покупать в эгзисте его нету.родные подшипники которые можно найти на рынке или в магазине ваше наверное не стоит ставить.нехочется просто через месяц опять лезьть в коробку.посоветуйте хороший!
2)при замене снимать коробку скорей всего небуду.поэтому как выприсовыват подшипник и потом новый туда запресовывать🤯
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #569 : 28 Июля 2012, 22:05:24 »
Так оно и так при нормальном уровне вытекает через сапун в ПВ, если машину на крутом спуске оставляешь...


Отверстие на валу заглушить ,а сапун перенести на верхнюю сторону коробки.Буду обязательно делать такой эксперемент,ибо сегодня разобрал кпп и просто офигел!Подробнее отпишусь чуть позднее,думаю такого еще ни кто не видел(надо фото уменьшить).
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #570 : 28 Июля 2012, 22:08:21 »
Решился поменять задний подшипник первичного вала.облазил форум но конкретных ответов на свои вопросы не нашол.вопроса всего два,кому не лень отпишитесь пожалуста)
1)какой всетаки подшипник лучше поставить.как понел некоторые ставят от ваза подшипник,некоторые советуют вот этот аналоговый подшипник FAG QJ305TPA/P6Q6 но только где его искать и покупать в эгзисте его нету.родные подшипники которые можно найти на рынке или в магазине ваше наверное не стоит ставить.нехочется просто через месяц опять лезьть в коробку.посоветуйте хороший!
2)при замене снимать коробку скорей всего небуду.поэтому как выприсовыват подшипник и потом новый туда запресовывать🤯





Снимать и половинить придется по любому.Фото этого места скину через пару часиков.Сам тоже буду его менять ,из за него и шумела кпп на нейтрали!
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #571 : 28 Июля 2012, 23:57:08 »
Решился поменять задний подшипник первичного вала.облазил форум но конкретных ответов на свои вопросы не нашол.вопроса всего два,кому не лень отпишитесь пожалуста)
1)какой всетаки подшипник лучше поставить.как понел некоторые ставят от ваза подшипник,некоторые советуют вот этот аналоговый подшипник FAG QJ305TPA/P6Q6 но только где его искать и покупать в эгзисте его нету.родные подшипники которые можно найти на рынке или в магазине ваше наверное не стоит ставить.нехочется просто через месяц опять лезьть в коробку.посоветуйте хороший!
2)при замене снимать коробку скорей всего небуду.поэтому как выприсовыват подшипник и потом новый туда запресовывать🤯




вот фото этого подшипника








Как видно его нужно выбивать из нутри кпп.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 23:59:55 от вадим p »
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #572 : 29 Июля 2012, 00:17:06 »
Сегодня разобрал коробку -получил море ярких впечатлений.На этой машине езжу 2 года,когда купил слил из кпп 0.9 литра мазута (маслом это язык не поворачивается назвать).Залил свежее по уровню,но коробка на нейтрали гудела (при нажатии сцепления воцарялась тишина.В принципе гудела не так уж сильно ,из пассажиров ни кто не замечал,на ходу вообще не слышно,но меня раздражало.И плюс хотелось узнать какие потери понесла кпп из за отсутствия масла.
В общем делал как сдесь все описанно.Свинец не нашел,справился оловянным припоем



Все детально осмотрел и нашол две не годные детали-задний подшипник первички(гудит и стучит) и лопнувший(но не до конца)конус


.


А теперь самое интересное!










По количеству масла и его виду сначала подумал ,что кпп до меня ни кто не рабирал,но заметил на задней крышке вот это



По всей видимости гадский болтик здесь уже раскручивался.Ну думаю наверное только заднюю крышку снимали.Так как на очках контровка винтов похоже заводская.И тут обращаю внимание на то что установочния втулка на картере кп забита до уровня привалочной поверхности.





Но кто и гавное зачем мог это зделать.Прикладываю оба картера и вижу ,что если я верну втулку на место ,то она в отверстие не попадает(прада не много).
И тут я начинаю догонять что картер ГП и картер КП возможно из разных коробок.Сверяю номера и оболдеваю

Картер ГП



Картер КП





Во всей литературе пишут ,что это категорически запрещено ,так как эти две детали обробатываются вместе (как бугеля и блок).

Но это были цветочки ,чутье заставило сверить номера на колесе и шестерне(вторичном валу ) ГП.

оооооооо........




Я сразу покрасил колесо с целью проверить пятно контакта
ооооооооо.....





И кто нибудь теперь может обьяснить как это работало,ГП не выла и не шумела во всем диапазоне скоростей!
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 00:36:25 от вадим p »
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #573 : 29 Июля 2012, 00:43:24 »
По ходу появилось еще пару впросов В среднем штоке должен был быть замок блокировки
вот здесь




Как он хоть выглядит? Я так понимаю это должен быть цилиндр диаметром 5 ,а какая его длинна? И скругленные ли концы?

И может кто знает какой принцип работы вот этого




  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #574 : 29 Июля 2012, 19:58:45 »
У меня тоже на родной(вроде, брал сней) небыло на штоках( не помню на  крайних тоже должны или нет ,забыл) не одного целиндрика. Потому и включились две скорости( я то думал из-за чего заклинило коробку). Целиндрики поставил с донора коробки. Упор задней скорости это вроде.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 20:02:17 от колосовский »
москвич- 21412. с F3R- 272.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #575 : 29 Июля 2012, 22:29:57 »
На последней фотке - механизм блокировки задней передачи, чтобы Rакету не запустить.

А в среднем штоке живет цилиндрик, равный по длине диаметру штока (иначе он просто в отверстие штока не пролезет) со скругленными концами. И еще два цилиндрика живут в перегородках между отверстиями штоков.

А так-то забавная коробка - из того, что было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #576 : 30 Июля 2012, 00:03:32 »
На последней фотке - механизм блокировки задней передачи, чтобы Rакету не запустить.

А в среднем штоке живет цилиндрик, равный по длине диаметру штока (иначе он просто в отверстие штока не пролезет) со скругленными концами. И еще два цилиндрика живут в перегородках между отверстиями штоков.

А так-то забавная коробка - из того, что было.


Да, я знаю, что это механизм блокировки включения задней сразу после пятой.Я не могу понять за счет чего он работает там ведь всего то три детальки?


И появился очень важный для меня вопросик,купил сегодня подшипник задний первички (у меня как оказалось стоял обычный 6305 ) на этом(новом) написано как в книге ,но почему то от руки, и очень корявым почерком .Не подделка ли это?Внутреннее кольцо из двух половин ,я так понимаю ,что при зажатии гадского болтика люфта не должно быть?Но судя по всему половинки кольца упираются в друг друга ,а не в шарики и небольшой люфт все равно остается. Ка быть ставить как есть или сточить не много высоту колец?Или вообще нельзя его ставить!
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #577 : 30 Июля 2012, 00:09:30 »


А в среднем штоке живет цилиндрик, равный по длине диаметру штока (иначе он просто в отверстие штока не пролезет) со скругленными концами. И еще два цилиндрика живут в перегородках между отверстиями штоков.



Сегодня на разборке нашел этот цилиндрик ,правда он не равен по длине диаметру штока(иначе нет хода для соседних цилиндриков) ,он короче на глубину лунки и составляет 11,5 мм.
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #578 : 30 Июля 2012, 04:17:59 »
Коробку собрали из нескольких. Я б поискал другую.

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #579 : 30 Июля 2012, 12:41:46 »

Да, я знаю, что это механизм блокировки включения задней сразу после пятой.Я не могу понять за счет чего он работает там ведь всего то три детальки?


И появился очень важный для меня вопросик,купил сегодня подшипник задний первички (у меня как оказалось стоял обычный 6305 ) на этом(новом) написано как в книге ,но почему то от руки, и очень корявым почерком .Не подделка ли это?Внутреннее кольцо из двух половин ,я так понимаю ,что при зажатии гадского болтика люфта не должно быть?Но судя по всему половинки кольца упираются в друг друга ,а не в шарики и небольшой люфт все равно остается. Ка быть ставить как есть или сточить не много высоту колец?Или вообще нельзя его ставить!
это заводской подшипник. сегодня менял его на приоровский закрытый
минимальный люфт я думаю всёравно будет
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 12:46:10 от ту 134 »
  • M2141