Сегодня разобрал коробку -получил море ярких впечатлений.На этой машине езжу 2 года,когда купил слил из кпп 0.9 литра мазута (маслом это язык не поворачивается назвать).Залил свежее по уровню,но коробка на нейтрали гудела (при нажатии сцепления воцарялась тишина.В принципе гудела не так уж сильно ,из пассажиров ни кто не замечал,на ходу вообще не слышно,но меня раздражало.И плюс хотелось узнать какие потери понесла кпп из за отсутствия масла.
В общем делал как сдесь все описанно.Свинец не нашел,справился оловянным припоем
Все детально осмотрел и нашол две не годные детали-задний подшипник первички(гудит и стучит) и лопнувший(но не до конца)конус
.
А теперь самое интересное!
По количеству масла и его виду сначала подумал ,что кпп до меня ни кто не рабирал,но заметил на задней крышке вот это
По всей видимости гадский болтик здесь уже раскручивался.Ну думаю наверное только заднюю крышку снимали.Так как на очках контровка винтов похоже заводская.И тут обращаю внимание на то что установочния втулка на картере кп забита до уровня привалочной поверхности.
Но кто и гавное зачем мог это зделать.Прикладываю оба картера и вижу ,что если я верну втулку на место ,то она в отверстие не попадает(прада не много).
И тут я начинаю догонять что картер ГП и картер КП возможно из разных коробок.Сверяю номера и оболдеваю
Картер ГП
Картер КП
Во всей литературе пишут ,что это категорически запрещено ,так как эти две детали обробатываются вместе (как бугеля и блок).
Но это были цветочки ,чутье заставило сверить номера на колесе и шестерне(вторичном валу ) ГП.
оооооооо........
Я сразу покрасил колесо с целью проверить пятно контакта
ооооооооо.....
И кто нибудь теперь может обьяснить как это работало,ГП не выла и не шумела во всем диапазоне скоростей!