Вот и я закончил переборку запасной КПП, причина перебора: неизвестное состояние железа и жуткое состояние масла, как итог: выскочила втулка шестерни ЗХ, слизана шестерня спидометра, текло масло по задним шпилькам, по направляйке выжимного, состояние ГП- отличное, собирал полукартеры на старой прокладке, чтобы не сбить осевой зазор, а вот дифф пришлось снимать из-за замены шестерни спидометра, знакомый приспособойй отрегулировал боковой зазор, позавчера мне поменяли КПП, сначало вообще опечалился: передачи включаются не четко- ватно, слышен металлический звук при движении на нейтрали и при торможении мотором, покатался вчера: передачи стали залетать как к себе домой, все включаются идеально, а вот металлический звук остался, и самое интересное он что при 20км/ч, что при 120км/ч, т.е. при увеличении скорости не увеличивается- мистика...
свою же КПП занес домой, скинул заднюю крышку, она просто чистейшая, масло- как будто вчера залил, но что так жутко гудело при увеличении скорости буду выяснять, по сути если масло без стружки значит там ничего не ело...