КПП я собрал. Заменил шестерню 5 передачи, синхронизатор..не помню какой, шестерню задней, в ней сточилась бронзовая втулка и она вся прижималась к картеру, магнит стоковый установил в штатное место, поставил по два сальника на привод, регул кольца перед установкой обмотал лентой фум, что и всем советую делать.
Многоуважаемый модератор Михаил - громовержец 😎 на время дал мне флянец привода, правда один. Но нечего, я положил КПП на бок и залил масла, воткнул передачу и начал крутить вал.
Всё нормально, сухо, потом наклонил коробку вперёд ( на сторону сальника первичного вала), наклонил примерно на 60 градусов ...масло побежало со стороны сальника.
Снял пластиковую направляющую , которая на трёх болтах, болтики закрутил обратно, наклонил и начал смотреть откуда бежит. Дело в том, что на прошлой КПП бежало из под болтов, а здесь сальник...скотина.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Первичный ввал и сальник вала находятся выше заливной пробки, может оставить (забить на него) ?
А если менять от чего подойдёт ? Хотелось бы с ВАЗ,ГАЗ,УАЗ. Поиском нашарил только это - - 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала