Доброй ночи, товарищи по клубу - помогите разобраться в проблеме. Некоторое время назад зашумела пятая передача, да и вся коробка была в масле. Нашел у знакомого коробку на вид вполне нормальную, на словам - раньше была в порядке, нареканий не было. Решил поменять свою коробку на эту. Для начала вскрыл заднюю крышку новой коробки, а там синхронизатор 5 передачи вот в таком состоянии:
Скинул свою коробку, снял оттуда синхронизатор 5ой передачи и вставил его в новую кпп, согласно инструкции:
Открыл крышку, вытащил переключатель передач, выкрутил и снял фиксатор 5ой передачи, нажал на шток 1и2 передачи, включил выколоткой 5ую передачу, открутил и снял болт первичного вала, затем сдвинул вверх вилку 5ой передачи, и снял ограничитель хода синхронизатора, сам синхронизатор и вилку. Тут же на место поставил такие же детали но со старой кпп, закрутил болт первичного вала, вкрутил фиксатор 5ой передачи, вставил переключатель и закрутил крышку. После этого поменял сальники на приводах и первичном валу, заменил выжимной, поставил кпп на место, подключил трос сцепления и кулису - и тут сюрприз - выжимаю сцепление - а переключатель не хочет выходить из включенной скорости, по положению переключатель занял 2 скорость, теперь не выключить передачу, не переключить.
Подскажите пожалуйста, где допустил ошибку, завтра надо забрать машину из чужого гаража.