Автор Тема: Генератор с F3R на УЗАМ.  (Прочитано 21755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2140,2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Re: подскажите хороший генератор на узам
« Ответ #180 : 02 Апреля 2017, 19:48:11 »
Планируется хорошая музыка стандартного гены уже не хватает.
Так музыки ещё нет, а гены уже не хватает??..
..Поставь музыку сначала, а потом смотри. На ходу штатного должно хватить, а на холостых никакой не потянет.
Есть ли смысл чего то городить, если планируешь ставить Рено с более мощным геной??...
  • 2140 86г.1,5, 2141 95г.1,6

Оффлайн Immo

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Какой генератор лучше купить?
« Ответ #181 : 25 Апреля 2018, 23:14:59 »
Всем привет, облазил весь форум в поисках ответа, и сколько людей столько и мнений. Двигатель УЗАМ 1.8. Хотелось бы услышать у людей, которые меняли и уже понимают что к чему. Проблема в том что при включенных фарах, музыки, зарядке телефона и печки, показание вольтметра на приборке прям в крайнем левом положение, и на середину оно встает почти к 3,5-4к оборотов. Вольтметр показывает страшные 10.2, на холостом ходу без источников нагрузки 13.7. Когда включается карлосон радиатора то даже фары угасают). Вообщем хочу узнать что бы лучше поставить, без сильных заморочек т.е. переварки креплений и прочих работ с металлом. Спасибо за советы
  • Москвич 2141, 1,7 УФА, 2001

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #182 : 26 Апреля 2018, 02:35:08 »
Тут сразу несколько вопросов: Музыка - это что? (магнитола на 4 динамика или 2,5 усилителя + 3,5 саба) В каком состоянии генератор и какой? 10,2 вольта где измерялось и в каком режиме? (Измерять строго на клеммах АКБ с составлением таблицы напряжение/потребители с постепенным подключением оных как совместно так и по отдельности.)    "Вольтметр показывает страшные 10.2, на холостом ходу без источников нагрузки 13.7." = казнить нельзя помиловать  😁.  Если при вкл. кулера фары сильно притухают  - ищем косяки в соединительных проводах,разьёмах,ЧЯ и проводим ревизию генератора ( минусовые провода тоже не забываем).  Порядок проведения работ указан. Будет очень весело если Вы после замены гены получите тот же результат. 10,2 В и 3500/4000

 ЗЫ: показание вольтметра на приборке - есть суть неизведанная.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #183 : 26 Апреля 2018, 07:48:58 »
По большому счету - какая разница сколько стоит усилителей с сабвуферами. Родной генератор на УФЕ - конструкция середины 17 века. Он себя давно изжил и даже без музыки  😁
Самый простой вариант, поставить ВАЛЕО на 75 Ампер от Реногора. Тем более, что на Форуме продаются уже полностью адаптированные  к установке на УФУ. Более продвинутый вариант - установка еще более мощного генератора с подгонкой креплений по месту. И с переходом на поликлин. В таком случае передаточное число ременной передачи выше, чем у клиноременной. И нормальная зарядка с стабильным напряжением при включенном всем подряд появляется сразу с ХХ. Имею БОШ 80 Ампер с поликлином. Вывозит на ХХ все, вплоть до обогрева лобового вместе с другими потребителями , включенными одновременно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #184 : 26 Апреля 2018, 08:03:01 »
Ставил генератор 2112 90А,КЗАТЭ,покупал новый.Довольно быстро сдох РР и только третий по счету,разных производителей оказался рабочим.Ещё слышал,что подшипники долго не ходят,частые проблемы с выпрямительным блоком.
Валео с F3R намного надежней.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #185 : 26 Апреля 2018, 08:04:21 »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Immo

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #186 : 26 Апреля 2018, 11:05:33 »
Измерял на клеммах при 900 оборотах и разогретом двигателе, по музыке 2 усилителя, саб на 1кв, 4 колонки по 200в. Проводку менял с генератора и аккумулятора, так же от радиатора, и где хоть какое то опасение вызывала проводка, ЧЯ новый. Тогда думаю с ф3р будет лучший вариант, спасибо всем за помощь
  • Москвич 2141, 1,7 УФА, 2001

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #187 : 26 Апреля 2018, 11:54:16 »
Измерял на клеммах при 900 оборотах и разогретом двигателе, по музыке 2 усилителя, саб на 1кв, 4 колонки по 200в.
Да плюс еще габариты,фары и печка  😲 ,потому и не потянул этого генератор.
Сначала не мешало бы с его ТСХ ознакомиться,а то и от ф3р разочарует.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #188 : 26 Апреля 2018, 12:34:50 »
Измерял на клеммах при 900 оборотах и разогретом двигателе, по музыке 2 усилителя, саб на 1кв, 4 колонки по 200в. Проводку менял с генератора и аккумулятора, так же от радиатора, и где хоть какое то опасение вызывала проводка, ЧЯ новый. Тогда думаю с ф3р будет лучший вариант, спасибо всем за помощь
Ну вот и причина большого падения. Лечилки: Заменить кабель АКБ = гена на 10 кв.мм. а лучше 16. Добавь отдельную шину того же сечения корпус гены = -АКБ  Учти что по ТТХ любого генератора выдача заявленного тока зависит от оборотов т.е. на ХХ гены выдают 20/30 А и при большой нагрузке будет разряжаться АКБ. Хорошо бы сделать так что при включенных усях выходное напряжение гены поднималось бы до 14,5/14,7В(для этого требуется доработка РР) Всё это касается любого гены. Это так типа теория, а какой гену ставить решать Вам.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #189 : 26 Апреля 2018, 12:37:05 »
Да плюс еще габариты,фары и печка  😲 ,потому и не потянул этого генератор.
Сначала не мешало бы с его ТСХ ознакомиться,а то и от ф3р разочарует.
А пасаны думали.... ща вылечим
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #190 : 26 Апреля 2018, 16:52:36 »
 Мало где поднимается тема о не хватке мощности генератора в режиме ХХ... но такова "идеология" машиностроения середины 20-го века.
 Карбюраторные моторы не обладали системами регулировки оборотов ХХ и токсичности выхлопных газов в зависимости от нагрузки на мотор. Всем известно, что генератор под нагрузкой "очень хорошо" отбирает мощность от мотора, снижая его обороты. Усреднено это 1-2, а то и более в пару раз, лошадиных сил.
 Поэтому была принята концепция, "позволяющая" генератору отбирать мощность на не большие потребители, типа габаритов, системы зажигания.... и еще несколько мало мощных потребителей, обеспечивающих работоспособность электро системы в режиме ХХ, обеспечивая безопасность(габариты), жизнеспособность(не замерзнуть в машине при работе длительное время в режиме ХХ, обеспечив систему зажигания и мотор отопителя). Они не оказывали значительного влияния на обороты ХХ.
 С появлением впрысковых систем, обладающих системами электронного управления параметрами мотора, естественно произошел переход на увеличение мощности генератора на оборотах ХХ. Во первых увеличилось энергопотребление самой системы зажигания, и... появилось большое кол во "ништячков" прогресса, обеспечивающих комфорт и удобство эксплуатации транспорта, потребовавших так же свои "киловатты".
 Практически весь отечественный автотранспорт до появления ВАЗ 2110 страдал этой "болячкой". Первые потуги с поднятием мощности генератора на ХХ га автомобилях массового "потребления" были на ГАЗ 3102.... но тот же ВАЗ угараздился на первые партии "ШНивы" устанавливать мощный генератор, установив обычный клиновой ремень(с бОльшим, чем требуется шкивом)... и в конце недели при городской эксплуатации, завести мотор не представлялось возможным.

 Мне "привиделся" простой(в моем понимании и с учетом моих "способностей"😉 вариант.
 Он описан здесь https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=2302.msg28772#msg28772 « Ответ #4 : 13/07/2008, 12:46:52 » "Тема" актуальна, на родном шкиве генератора 65-67 мм в диаметре(в зависимости от типа изготовления(точеный или штамповка))

 Многие из Соклубников задают вопрос
 - "Варелич", ну ты такой "крутой", а поставить современный генератор не "можешь".
 Ответ
 - А зачем?... мне интересны узлы с неограниченным ресурсом(естественно при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации)... меня этому учили в "институтах", мне это интересно... мне есть где этим заниматься... это мое хобби!

 Вернемся к генераторам для М 2141.
 Если вы собрались ставить "инородный", нужно обязательно просчитать, а что потребуется, чтобы он все же "что то" "выдал" на ХХ .
 Дело в том, что на УФЕ очень маленький шкив к/вала(135мм в диаметре). Поэтому, если вы положили глаз на иностранца или что то типа ВАЗ 2110, или Калина, обратите внимания с шкивом какого диаметра на коленке работает генератор с шкивами под поликлиновой ремень(диаметр шкивов на генераторе в данных конструкциях варьируется в пределах 50-55 мм)

 Для уточнения, тем кто рекомендует поставить на УФУ генератор от F3R, с шкивом от "Москвича".
 В прошлом году мне все же довелось провести полные испытания данной конфигурации.
 "На выходе"
 В режиме ХХ, с учетом, что он настроен на 900 об/мин при включенных габаритах фарах(амперметр с установившемся нулевым балансом с небольшим +- сом, напряжение 14,2), включение вентилятора охлаждения приводит к падению напряжения к напряжению АКБ и отрицательный баланс по току в районе 5-6 ампер, падение оборотов не значительно(в районе 50-ти).... Т. е.... вы понимаете?, что питание вентилятора в данном режиме частично от АКБ, частично от генератора... для "пробки" в жару есть вероятность "высадить" АКБ...  если продолжительно.
 Для ориентации в "событиях". На моем варианте(с родным "Геннадием", большой шкив колена 160 мм, шкив генератора 65 мм) на оборотах мотора 900, отрицательный баланс 3-5 ампер, если мотор настроен на  950, при падении напряжения на 1 вольт от 14,2 ,имеем  баланс по току в "0"!(Руки, правда", уже год чешутся, тоже поставить шкив 57-60 мм)
 Приподняв на Реногене обороты мотора до 950, мы с родным шкивом гены не получили баланс по току в ноль, 2-3 ампера все равно с АКБ убегают.

 Если честно ... " расстроился"... но не  на долго... до "первой"(а точнее "мгновенной"😉 поездки к токарю.
 Делаем шкив генератора 57 мм(меньше нельзя конструктивно, полость под торцевую головку гайки шкива "присутствует"😉. На К/вале родной шкив.(Ремни теперь пойдут в "расходник"😉
 Что  мы получили!
 Обороты ХХ 900, настроенные с включенными фарами. Включение вентилятора... обороты падают до 750-ти... напряжение 14,2.... баланс  по току "0" с малозаметным "+-сом"... "Гена тянет"!!!!! Можно "не париться" в пробках!

 Так что вот так, Мужички!... Не все так "сказочно в этом королевстве"
 ...И выбор варианта у Вас есть... или поликлин на все шкивы... или... уже все описано выше. 😀
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2018, 16:54:21 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #191 : 26 Апреля 2018, 17:10:24 »
Кстати, я про поликлин тоже писал выше. Понимаю, что на УФЕ переход на поликлин связан с некоторыми трудностями в поиске/изготовлении шкивов КВ и помпы. Но в конечном итоге оно того стОит. Если еще и шкив помпы поставить уменьшенного диаметра, то и система охлаждения заработает лучше.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #192 : 26 Апреля 2018, 20:38:22 »
 Я ставил от газели бизнес, крепления без переделки, шкивы поликлин, добавил диод но можно лампочку на один из проводов и все. генератор самарский на 90 А., результатом был доволен.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #193 : 26 Апреля 2018, 21:33:20 »
Я ставил от газели бизнес, крепления без переделки, шкивы поликлин, добавил диод но можно лампочку на один из проводов и все. генератор самарский на 90 А., результатом был доволен.
....а поставьте себе пару усей  😝 😝  и посмотрим на результат 😲
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #194 : 26 Апреля 2018, 21:34:43 »
Учебник физики за 8 кл. средней школы....
Измерял на клеммах при 900 оборотах и разогретом двигателе, по музыке 2 усилителя, саб на 1кв, 4 колонки по 200в. Проводку менял с генератора и аккумулятора, так же от радиатора, и где хоть какое то опасение вызывала проводка, ЧЯ новый. Тогда думаю с ф3р будет лучший вариант, спасибо всем за помощь
Если 1кв - это 1000 Вт, а 200в- это тоже 200 Вт. То используя примитивную формулу из вышеупомянутого учебника , получим приблизительно ток потребления 150 А. Вот  и вся любовь, как говорится. Это в пике естественно.  НО ! Дабы гарантировать ЗАРЯД АКБ, этот "пик" и надо брать за основу, особенно учитывая что гена на ХХ не выдаст такие показатели.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #195 : 26 Апреля 2018, 21:37:06 »
....а поставьте себе пару усей  😝 😝  и посмотрим на результат 😲
а нечего понты разводить перед малолетками в мини! на ХХ музон на всю врубать...

Любишь кататься громко слушать, люби и саночки возитьАКБ менять!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #196 : 26 Апреля 2018, 22:01:59 »
Учебник физики за 8 кл. средней школы.... Если 1кв - это 1000 Вт, а 200в- это тоже 200 Вт. То используя примитивную формулу из вышеупомянутого учебника , получим приблизительно ток потребления 150 А. Вот  и вся любовь, как говорится. Это в пике естественно.  НО ! Дабы гарантировать ЗАРЯД АКБ, этот "пик" и надо брать за основу, особенно учитывая что гена на ХХ не выдаст такие показатели.
  Ну не нужно так "народ" пугать 150А. Для компенсации токов такой величины ставится конденсатор. А реально такая система в режиме 1 кГц + 50Гц на среднем уровне громкости поедает 50/60А.  Что тоже не добавляет оптимизма в вопросе заряда АКБ. Отсюда и пожелания установки гены  не ниже 90А  с обязательным контролем и регулярной подзарядкой АКБ стационарными средствами.
 ЗЫ: + как писал выше замена кабеля на 10/16кв.мм в цепи зарядки (+ и -)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2018, 22:04:04 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #197 : 27 Апреля 2018, 07:37:04 »
  Ну не нужно так "народ" пугать 150А. Для компенсации токов такой величины ставится конденсатор. А реально такая система в режиме 1 кГц + 50Гц на среднем уровне громкости поедает 50/60А. ...
50-60А штатные генераторы отечественных моторов вырабатывают и их многим не хватает для потребителей без "музона". а ты предлагаешь минимум 90А т.е. по факту 90-60=30А на всех остальных потребителей авто! Напомню, что данные величины генератор НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ на ХХ! Так что 150А не такая уж и пугающая цифра получается. Ну и про уровень громкости и компоненты систему нам ТС ничего не сказал... может у него все там подключено ШВВП-0.75 мм2  😁
 Тему бы перенести в соответствующий раздел:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=40.0

« Последнее редактирование: 27 Апреля 2018, 07:40:10 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #198 : 27 Апреля 2018, 08:21:59 »
При реализованном киловатте звуковой мощности вопрос будет уже не в генераторе, а в кузовном ремонте.
Фигней какой-то маетесь... стандартный 75А Валео стоит, тянет все-все прибамбасы Жолтого, включая лобовуху с обогревом (20А на половинку, напомню).

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Какой генератор лучше купить?
« Ответ #199 : 27 Апреля 2018, 09:57:56 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы