Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 131029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #140 : 14 Октября 2011, 19:45:31 »
Доброго времени суток всем!
Народ, помогите, дайте совет и объяснение.
Менял стойки, открутил поворотный кулак, он опустился, пока менял стойку, под мосиком обрадовалась лужа масла, осмотрев заметил, что течет с коробки справой стороны, и то к чему крепиться внутренний шрус (как я понимаю это фланец полуоси), вышел из коробки на сантиметра 3-4. После сборки, воткнул обратно, всё вроде работает, но не знаю течет ли масло дальше, узнаю завтра.
Что это такое, как устранить, можно ли устранить не снимая коробки?
Течь скорее всего не будет. Если вы аккуратно засунули фланец обратно и не порвали сальник.
Выскакивание фланца (полуоси) из коробки при неаккуратном обращении со стойкой и поворотным кулаком.
Фланец там держится только на стопорном колечке проволочном. И вынимается довольно легко. Достаточно просто за него дернуть.
Масло надо бы теперь в КПП долить. Не любит она сухого закону.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #141 : 15 Октября 2011, 09:59:01 »
Течь скорее всего не будет. Если вы аккуратно засунули фланец обратно и не порвали сальник.
Выскакивание фланца (полуоси) из коробки при неаккуратном обращении со стойкой и поворотным кулаком.
Фланец там держится только на стопорном колечке проволочном. И вынимается довольно легко. Достаточно просто за него дернуть.
Масло надо бы теперь в КПП долить. Не любит она сухого закону.
Спасибо за разъяснение! Мосик стоит, на сухую не езжу, масло обязательно долью.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн Sparco

  • Новичок
  • Москва-Ворнеж-Недогониш!
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #142 : 19 Ноября 2011, 00:50:38 »
Подскажите пожалуйста какие именно жигулевские сальники надо ставить,их размер и чем они отличаются от родных?
  • м2141свр Двиг таз1.6 солекс спорт нулевик бсз гена80а ксенон неон


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #143 : 19 Ноября 2011, 10:15:58 »
Подскажите пожалуйста какие именно жигулевские сальники надо ставить,их размер и чем они отличаются от родных?
Это уже было неоднократно. Но нам не жалко: Обычные сальники с  переднего конца к/вала класических жигулей. (2101-2107). Они поуже чем родные москвичевские с фланцев полуосей.. Проблемно только то, что жигулевские имеют насечку маслосгонную. На одной стороне она как раз будет масло отгонять в коробку, а вот на другой стороне ... Темный это вопрос.
Maxpon вот ставил такие жигулевские сальники как дополнение к родным. Хвалится, что сухо у него подмышками.  🤔
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 10:17:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #144 : 19 Ноября 2011, 11:52:37 »
у кобылы и фотки прилагал в своей теме.
говорят, что нужно укорачивать пружинку в салтнике для лучшего прилегания, но это я слышал от ремонтников жигулевских двигателей.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #145 : 19 Ноября 2011, 13:23:41 »
Поменял сальники приводов на Ниссановские Payen NJ120 цена 25р штука. все сухо и комфортно на коробке. плюс сапун добавил в коробку. пусть дышит...я сомневаюсь в том что заводской сапун работае
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #146 : 19 Ноября 2011, 13:39:25 »
Чет не бьются эти сальники ни в автодоке ни в экзисте.
СВР 98г.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #147 : 19 Ноября 2011, 15:19:07 »
Чет не бьются эти сальники ни в автодоке ни в экзисте.
здрасьте приехали) как это не бьются?
https://exist.ru/price.aspx?pcode=NJ120
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #148 : 20 Ноября 2011, 10:01:21 »
Не во всех регионах наверно возят

СВР 98г.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #149 : 20 Ноября 2011, 11:04:06 »
Не во всех регионах наверно возят


возможно ты прав
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #150 : 20 Ноября 2011, 21:02:06 »
Это уже было неоднократно. Но нам не жалко: Обычные сальники с  переднего конца к/вала класических жигулей. (2101-2107). Они поуже чем родные москвичевские с фланцев полуосей.. Проблемно только то, что жигулевские имеют насечку маслосгонную. На одной стороне она как раз будет масло отгонять в коробку, а вот на другой стороне ... Темный это вопрос.
Maxpon вот ставил такие жигулевские сальники как дополнение к родным. Хвалится, что сухо у него подмышками.  🤔
До сих пор сухо. Ставил на левую сторону, забивал до упора. Обычный сальник коричневый.  Маслосгоные насечки как раз должны выгонять наружу масло , однако нет,держат . Забыл,что такое масло на защите.
По вращению эти сальники рассчитаны на правую сторону ,если применять к нашим КПП, но держат и наоборот.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #151 : 20 Ноября 2011, 21:10:52 »
До сих пор сухо. Ставил на левую сторону, забивал до упора. Обычный сальник коричневый.  Маслосгоные насечки как раз должны выгонять наружу масло , однако нет,держат . Забыл,что такое масло на защите.
По вращению эти сальники рассчитаны на правую сторону ,если применять к нашим КПП, но держат и наоборот.
Честно говоря я полагаю, что держит там родной сальник, а жигулевский выполняет роль дистанционного упора. Чтобы родной далеко не влазил. Поскольку жигулевский забит "до упора" то он никак ничего держать не имеет возможности. Его рабочая кромка просто не цепляет за утолщение фланца полуоси. Так болтается себе как бесплатное приложение. А забитый после него москвичевский как раз встал на место и даже немного наружу. И бегает себе по новому не выработанному еще месту на фланце. Вот и держит неплохо.
У меня тоже держат неплохо родные сальники. Просто они правильно поставлены и фланцы я зашкурил перед установкой, чтобы без задиров и раковин там было все.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #152 : 20 Ноября 2011, 22:19:57 »
а есть смысл полирнуть войлоком фланцы перед установкой.??
чтобы не шкурить.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #153 : 21 Ноября 2011, 19:02:10 »
а есть смысл полирнуть войлоком фланцы перед установкой.??
чтобы не шкурить.
Чем чище обработана поверхность фланцев в месте посадки сальника, тем лучше. Лично я зачищал там 2-мя размерами наждачки. Сначала убрал явные дефекты в виде мелких раковинок № 180. Потом начисто отполировал № 800. Думаю этого хватит надолго.
При наличии глубокой выработки в месте посадки сальника убрать ее шлифованием не получится. Но это решается небольшим укорачиванием пружинки и/или более мелкой посадкой сальника (как у Макспона). Чтобы сальник работал на неподвергавшейся ранее износу поверхности.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #154 : 26 Апреля 2012, 21:36:24 »
Господа, такой вопрос. Много читал про установку двух сальников, что надо сначала ставить жигулевский, а потом наш. А если наоборот будет совсем плохо или как?
Просто такая ситуация. Поменял сальник, но масло течь не перестало. Есть подозрение, что слишком глубоко забил. Сегодня купил жигулевский  (Herzog 40х56х7) хочу поставить его поверх нашего, так как наш я без повреждений не вытащу, а купить новый нет возможности.
Подскажите, есть смысл так делать или лучше съездить 150 км за нашим сальником и сделать как положено?
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #155 : 27 Апреля 2012, 09:32:50 »
Господа, такой вопрос. Много читал про установку двух сальников, что надо сначала ставить жигулевский, а потом наш. А если наоборот будет совсем плохо или как?
Просто такая ситуация. Поменял сальник, но масло течь не перестало. Есть подозрение, что слишком глубоко забил. Сегодня купил жигулевский  (Herzog 40х56х7) хочу поставить его поверх нашего, так как наш я без повреждений не вытащу, а купить новый нет возможности.
Подскажите, есть смысл так делать или лучше съездить 150 км за нашим сальником и сделать как положено?

Смысла переться на родным сальником не вижу. Вытаскивай родной,на его место ставь Herzog 40х56х7.
Но стоит посмотреть на выработку фланцев,если там царапины и проточки- может и этот не держать.
Я 2 родной сальник забивал поверх жигулевского,потому что он БЫЛ  😀
А так толку от него нет,если жигулевский будет держать.  Разве что как пыльник .

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #156 : 10 Мая 2012, 12:09:14 »
подскажите, при замене сальника полуоси реально заменить сальник без откручивания регулировочной гайки или надо менять только открутив ее? при это надо засечь положение и считать число оборотов
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #157 : 10 Мая 2012, 12:12:55 »
Конечно,выдернув фланец,выковыреваем старый сальник.Новый сальник очень важно ровно запрессовать и не стараться прям до упора его вогнать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #158 : 11 Мая 2012, 12:43:42 »
Конечно,выдернув фланец,выковыреваем старый сальник.Новый сальник очень важно ровно запрессовать и не стараться прям до упора его вогнать

спасибо, так и буду делать

сам сальник в гайке сидит без герметика?
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #159 : 11 Мая 2012, 12:52:02 »
Без него.Герметик имеет место лишь на резьбе самой гайки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г